Case Авито - самая неоцененная платформа по привлечению трафика. Или как мы заработали 760 000 руб. при вложениях 6 980 руб

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 1.226
Лиды с АВИТО для клиента по ОБШИВКЕ ЛЕСТНИЦ ДЕРЕВОМ по 174 рубля. При затратах 6 980 рублей - закрыли сделок на 760 000.
1699742247031


Добрый день, меня зовут Елена Мартемьянова, я занимаюсь комплексным привлечением трафика для бизнесов, уже более 3 лет.

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА​

В сентябре 2022 года, мы взяли в работу нового клиента.
Ниша: изготовление и обшивка лестниц на бетонной основе и каркасе из дуба/бука/ясеня.
Цель: Привлечение новых клиентов, Закрытие их на замер и в сделку.

Так как моя команда, специализируется на нескольких платформах, таких как: Яндекс директ, таргет Вконтакте, трафик на АВИТО, трафик с сайтов агреторов, оптимизация карт (2гис, яндекс) - для увеличения трафика с них.
Под каждого клиента мы подбираем индивидуальную стратегию и платформы.
Для ниши строительство оптимально работает платформа АВИТО, хотя многие недооценивают эту платформу, и думают, что там покупают только дешевое или б/у. Там можно делать хорошую окупаемость при небольшом бюджете (спойлер: скоро мы опубликуем кейс - где при вложениях 15 000 рублей в трафик - клиент сделал оборот 4.7 млн рублей именно на платформе АВИТО)

чВ чем же такое преимущество у АВИТО для строительной тематики, перед Яндекс директом и Вконтакте?​

Легкий вход​

Чтобы зайти с рекламой в тот же Яндекс директ:
-необходим сайт ( и не просто сайт - а продуманный сайт конвертер, чтобы люди оставляли заявки, часто у многих - это сайт визитка, который абсолютно не подходит под трафик). Плюс создание сайта -это доп.затраты.
При подключении трафика на АВИТО - сайт не нужен

источник: vc.ru

Меньше рекламный бюджет​

Рекламный бюджет под платформу Яндекс директ - минимум с которым можно заходить - это 30 - 50 т.р. - при меньших суммах - платформа не эффективно работает с бюджетом + на тестирование и раскачку нужно больше денежных средств. Так же стоимость обращения от потенциального клиента будет куда выше, чем с Яндекс директа.

На Авито можно заходить с рекламным бюджетом от 15 000 рублей и получать результаты (кейс с примером описан ниже)

Более "горячие" лиды и нужная целевая аудитория (ЦА)​

Люди в отличии от соц. сетей приходят с конкретным сформированным запросом. Если взять лестницу Бена Ханта - человек уже находится на этапе выбора подрядчика. Они более решительны и готовы к покупкам.
1699742281990


Если мы берем платформу Вконтакте - именно для строительной тематики, она не совсем подходит - там мало ЦА. Хотя я очень люблю эту платформу и в других нишах - нам удается дать там очень крутые результаты.

Если мы берем Директ - вывести сайт в поиске на первую строку при запросе достаточно "дорогое" вложение, в связи с уходом таргета в инстраграм из РФ, в директ зашли "большие" рекламодатели и конкурировать с ними сложно.

Так же в дирет можно использовать РСЯ (рекламная сеть яндекса) - когда реклама показывается на сайтах партнерах и высвечивается по принципу таргета. Тут можно существенно снизить стоимость лида. И тогда строительной компании заходить в Яндекс директ (через рекламу РСЯ) - становится выгодно и эффективно, но опять же при наличии сайта или бюджета на его создание.
1699742291017


Пример - как выглядит реклама в РСЯ
У данного клиента не было сайта, а его разработка занимала время - поэтому решили начать с АВИТО.

Итоги работы за месяц​

  • За месяц на услуги по продвижению авито:
  • мы потратили 6 980 рублей
  • Получили обращений в количестве: 40 шт по 174 рубля
  • Клиент закрыл на замер: 4 потенциальных клиента
  • Клиент закрыл: 2 сделки на сумму 760 000 рублей
  • Окупаемость(ROAS): 10 888,25%
1699742300390

Статистика по звонкам (обращениям) за период 30 дней

И да - на Авито покупают дорогие услуги. Даже на примере этого кейса - средний чек клиента начинается от 300 000 рублей.
С данным клиентом продолжаем сотрудничество уже чуть более года.
 

Вложения

  • case2.jpg
    case2.jpg
    73.1 КБ · Просмотры: 256
Все тоже самое можно применять на другие е-commerce площадки (y)
 
а сколько именно вы заработали за привлечение клиентов? и как прохоходил учет вашего дохода?
 
какие 6980?

От 400 000 ₽ в месяц​

​Это минимальный бюджет для рекламодателей. На эту сумму вы сможете выбрать любые услуги: купить рекламные места, настроить таргетинг, заказать готовый сегмент.
 
Назад
Верх