Case Кейс: Как мы "с нуля" продвигали стоматологию и вышли на выручку 5 млн руб за месяц

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 699
Привет, меня зовут Надежда Валяева, я маркетолог, меня привлекли к продвижению новой стоматологической клиники на самом старте, когда не было сайта, прокачанных Яндекс карт, отзывов и никакой статистики. Расскажу, как мы запускали продажи в клинике на услуги имплантации. На продвижение в первый месяц клиент выделил рекламный бюджет порядка 1 миллиона рублей.

Клиент поставил следующие задачи:
  • Начать получать заявки от холодной аудитории на имплантацию как можно быстрее
  • Выбрать каналы привлечения заявок
  • Определить рекламный бюджет
  • Быстро масштабироваться
Раньше у меня был подобный опыт привлечения заявок на имплантацию в других стоматологических клиниках, уже была некоторая статистика и работающие креативы.

Что мы сделали
Этап 1 — Подготовка посадочных страниц

После проведения анализа конкурентов и спроса на услуги имплантации мы разработали несколько офферов на тест, привожу те, которые прошли тест успешно
  • Имплант за 22 000 рублей с установкой
  • Вся челюсть по технологии All-on-4 за 140 000 рублей
Мы разработали несколько посадочных страниц под офферы для рекламы, вот несколько принципов, на которые мы опирались

источник: vc.ru

1) Объясняли, как мы решим боли аудитории, ниже пара примеров блоков посадочной страницы
1700049248947


Пример 1

1700049267905


Пример 2

2) Показали видеоотзыв с таймингом, где в содержании уже аудитория могла увидеть решение одной из болей, этот отзыв в блоке совместили с результатом ДО/ПОСЛЕ
1700049317591

Пример блока с отзывом

3) Включили блоки с эмоциями, чтобы аудитория могла нас запомнить, в примере ниже есть эмоции от яркой картинки + чувство долга перед родителями :)
1700049396053

Пример блока с эмоциями

4) "Говорящие" картинки

Использовали изображения, которые без слов рождают мысли, что надо решать проблемы быстрее, например, ниже изображение со вставной челюстью, как бы говорит: "не тяни время, а то все закончится вставной челюстью"
1700049420992

Пример блока с "говорящей" картинкой

Полную версию одной из посадочных страниц можно увидеть по ссылке

Этап 2 - Подготовка креативов и рекламных кампаний
Мы написали обычные рекламные объявления под офферы на посадочных страницах, добавили эмоций в изображения, в остальном все рекламные кампании сделали стандартно.
1700049444814


Пример рекламного объявления во ВКонтакте

Этап 3 - Запуск
Запускали рекламу на широкую аудиторию, которая интересуется имплантацией, поведенческий ретаргетинг ВКонтакте, таргетинг по ключевым словам, рекламные кампании на Поиске и в РСЯ.

Результаты
Нам удалось превзойти ожидания клиента — как по трафику, так и по лидам. Клиент ставил задачу по стоимости лида 2500 руб, у нас получилось сделать дешевле 1400 - 1900 руб за заявку!
1700049487298

Скриншот из рекламного кабинета Яндекс Директ

1700049504992

Скриншот из системы сквозной аналитики Roistat


Просто магическая цифра какая-то — средний чек 300 000+ руб! Клиент был рад и 200 000 руб с пациента, но мы перевыполнили план.

1700049546747

Скриншот результатов окупаемости трафика из системы Roistat

При расходах около 1 миллиона рублей нам удалось окупить трафик в 5+ раз!
 

Вложения

  • case2.jpg
    case2.jpg
    58.3 КБ · Просмотры: 293
Назад
Верх