Руководство Арбитраж трафика - что это такое и с чего начать начинающему

Арбитраж трафика – популярный способ получения дохода в Интернете. Прибыль, которую он приносит пользователям, часто позволяет отказаться от основной работы и полностью погрузиться в новую для себя сферу деятельности. Арбитраж трафика даёт возможность иметь пассивный доход, как говорится, «особо не напрягаясь». Однако не всё так просто. Заработок в Интернете зачастую таит в себе множество подводных камней, о которых новичку обязательно нужно узнать, прежде чем «нырять в него с головой».

Разберёмся в понятии «арбитраж трафика» вместе. Для этого разложим по полочкам основные вопросы, волнующие новичков, и поделимся полезными советами, которые помогут получать пассивный доход легко и безопасно.

1694423793453

Что такое арбитраж трафика

Каждый желающий начать зарабатывать в Интернете должен определиться, в какой сфере деятельности он может это делать. Вариантов получения дохода достаточно много. Перспективным направлением, например, является продвижение сайтов и оказание рекламных услуг. Всё чаще можно услышать об «арбитраже трафика».

Рассмотрим это понятие подробнее. Обычно под трафиком понимают количество уникальных посетителей сайта за определённую единицу времени. Тогда арбитраж трафика – это его покупка на одной площадке с целью перенаправления на другой сайт. В результате подобной операции происходит привлечение новых покупателей на нужный ресурс, за что взимается плата.

1694424700482


Разберём, как это работает, на конкретном примере. Допустим, что владелец сайта по продаже запчастей для автомобилей хочет увеличить его посещаемость, соответственно, возрастут продажи. Он обращается к профессионалу (назовём его веб-мастером) с запросом, а тот, в свою очередь, используя различные приёмы продвижения (таргетинг, контекст, тизерную рекламу), привлекает потенциальных покупателей. Объём и количество применяемых веб-мастером методов продвижения напрямую зависят от вознаграждения, которое хозяин сайта готов за это заплатить. Однако в итоге он остаётся «в плюсе», так как получает новых клиентов, приобретающих у него товары и услуги. Таким образом, выгоду получают оба участника процесса (заказчик и веб-мастер). Они вступают в партнёрскую программу, гарантирующую получение дивидендов обеими сторонами.

Перенаправлением трафика с одного сайта на другой в коммерческих целях занимаются арбитражники. Они делают всё возможное для того, чтобы офферы (предложения товаров и услуг заказчика) увидело как можно больше людей, а вложение средств при этом было минимальным.
1694424750054

Арбитраж трафика не сразу приносит доход. Новичкам предстоит пройти долгий путь, прежде чем они начнут хорошо зарабатывать. Для этого им необходимо досконально изучить большой объём информации, особенно касающейся покупки и настройки рекламы на разных ресурсах. Только поняв, как всё работает, изучив процесс изнутри со всеми тонкостями, можно будет рассчитывать на высокий доход в Интернете.

Источники трафика в Интернете​

Речь идёт о платформах, на которых веб-мастер будет запускать рекламу, чтобы привлечь для заказчика как можно большую аудиторию. Обычно начинают с анализа самого продукта (его характеристик и особенностей), затем – предполагаемых потребителей (их ещё называют целевой аудиторией). Веб-мастер составляет список приоритетных площадок и сайтов, на которых он планирует размещать рекламные материалы.
1694424792345

Например, если мы хотим перенаправить трафик на сайт по продаже детских товаров, а веб-мастер запустил рекламу в паблике, посвящённом мотоциклам, то эффективность таких действий будет стремиться к нулю. Вот почему, прежде всего, рекомендуется узнать «своего» потребителя, предлагая ему рекламные продукты адресно (тому, кто в них заинтересован).

Источники трафика в Интернете делятся на две группы:
  • классические;
  • альтернативные.
К первой относят универсальные, встречающиеся чаще всего. Они обязательно найдутся в арсенале любого веб-мастера. К альтернативным источникам трафика прибегают гораздо реже, но их нельзя полностью сбрасывать со счетов, потому что они помогают привлечь будущих клиентов для заказчиков, например, с редкими товарами, или когда универсальные источники не работают.

1694424861526


В 2023 году чаще всего используют:
  1. Таргетированная реклама. Самый раскрученный способ привлечения целевой аудитории, основанный на анализе определённых параметров: возраст, пол, регион проживания, уровень образования, интересы. Реклама настраивается в соответствии с требуемыми данными, в результате чего её увидят только те пользователи, для кого она актуальна, т.е. потенциальные покупатели. Таргетированная реклама – это классический источник трафика, помогающий арбитражнику эффективно управлять параметрами благодаря их «тонкой настройке», что способствует привлечению большой целевой аудитории.
    1694424924103
  2. Контекстная реклама. Ещё один вид классического источника, заключающийся в показе рекламы только на ресурсах со схожей тематикой. Таким образом, продвижение товаров и услуг происходит на основе поисковых запросов пользователей (как краткосрочных, так и долгосрочных). Они отслеживаются системой, а затем распределяются по нескольким показателям: частотности, степени конкуренции, типу запросов.
    1694424953503
  3. Пуш-объявления – это пример альтернативного источника привлечения пользователей. Они представляют собой всплывающее окно в момент посещения сайта. Пуши обычно состоят из картинки, заголовка, и текста небольшого объёма. Пользователь, разрешивший в своём браузере получение разнообразных уведомлений, начинает видеть всплывающий баннер на экране своего смартфона или ноутбука. Далее он может по нему «кликнуть» и ознакомиться с рекламным материалом, или просто проигнорировать. Пуш-объявления можно назвать достаточно ограниченным источником трафика, так как из всех параметров он способен настраивать лишь привязку к геолокации.
    1694424979373
  4. Тизерные сети. К ним относятся рекламные объявления, делающие ставку на графическое изображение (картинку) при минимальном объёме текста. Тизеры могут быть использованы исключительно на сайтах, подключённых к тизерной сети, поэтому их применение несколько ограничено. Зато стоимость полученного таким способом трафика относительно невысока. Это «плюс». Далее идут «минусы». К ним относятся ограниченная настройка параметров (только исходя из содержания объявления) и особенности ниши. Тизеры в основном используют для продвижения товаров и услуг не самого высокого качества, например, востребованных у аудитории «50 +».
    1694425003485


  5. Кликандеры и попандеры. Источники трафика со смешными названиями, однако, не лишённые перспективности. Их суть такова: в структуру сайта «вшиваются» специальные скрипты. При этом принцип действия кликандеров и попандеров различается.


    Когда пользователь кликает на ссылку и переходит с одного ресурса на другой, часто не связанный по содержанию с первым, срабатывает кликандер. Он напоминает невидимый мостик между двумя ресурсами. Когда же при открытии новой страницы для пользователя, помимо основной информации, дополнительно становится доступным окно с рекламой, всплывающее впереди или позади рабочего сайта, такой способ называется попандер.


    Оба источника трафика не приветствуются пользователями, вызывая у них раздражение: кликандер отвлекает от просмотра основного сайта, заставляя по нескольку раз переключаться между разными страницами, а попандер раздражает бесконечно всплывающими окнами, часто с рекламой сомнительного содержания (азартные игры, ставки на спорт, материалы для взрослых).
    1694425029592
  6. Дзен, Пульс, TikTok и другие. Примеры бесплатных источников трафика, используемые в качестве альтернативы универсальным. Каждый рекламодатель выбирает подходящую площадку, на которой сможет публиковать уникальный контент, делиться новостями, заниматься обучением. Естественно, даже на бесплатных ресурсах есть возможность добавления платных услуг, способствующих продвижению. Например, можно заказать рекламу у популярного блогера или настроить таргетинг. Существенный недостаток бесплатных площадок в качестве источника трафика заключается во времени, которое придётся потратить на раскрутку.


    От грамотного выбора ниши зависит конечный результат. Например, хорошо продвигаются каналы на трэвел-тематику и кулинарные блоги. Также придётся запастись терпением, чтобы действовать в соответствии с намеченным контент-планом (публиковать статьи не реже одного раза в день, активно отвечать на комментарии, заинтересовывать аудиторию).
  7. SEO. Для этого способа привлечения трафика придётся создавать рекламные материалы, созвучные поисковым запросам пользователей. Но это ещё не всё. Необходимо публиковать уникальный контент, причём это требование справедливо также к медиафайлам. В противном случае поисковые системы (Яндекс, Google, Mail и др.) будут размещать сайт на самых низких позициях. В топ выдачи обычно попадают только ресурсы с качественными и структурированными материалами.
    1694425088570
  8. Рассылки. Это всем известные письма, приходящие на электронный почтовый адрес. В текст посланий включается общая информация о компании, рекламное предложение (оффер), иногда – призыв к какому-либо действию (например, заполнить анкету или подписаться на ресурс). Рассылкой чаще занимаются сами компании, однако веб-мастера тоже не сбрасывают этот источник трафика со счетов.

Выбор способов получения трафика достаточно богат. Новичкам лучше не рисковать: использовать только проверенные источники, гарантированно повышающие продажи. Для более опытных игроков рынка интернет-продвижения открыты все пути, они могут смело пробовать новые платформы, выбирая из них наиболее подходящие для себя.

Арбитраж трафика: вертикали​

  • В арбитраже существует такое понятие «вертикали», то есть разделение продвигаемых товаров и услуг на категории. По принципу действия арбитраж трафика похож с партнёрскими программами. Такие вертикали делятся на две группы:
  • белые офферы;
  • серые офферы.
С белыми офферами всё понятно. Это реклама разрешённых в большинстве стран мира товаров, для продвижения которых не возникает никаких преград в виде запретов, бана и различных блокировок. Серые офферы часто сталкиваются с ограничениями, существующими в той или иной стране, из-за чего рекламные сети их не пропускают.
1694425373785

Вертикали арбитража делятся на несколько видов. К белым офферам относятся:

  1. eCommerce и «товарка». В эту категорию входит всё многообразие товаров, которыми люди пользуются каждый день. Зубные щётки, посуда, одежда, книги, смартфоны – только небольшие примеры для раскрутки. Строго говоря, в этот список может попасть любой товар с разницей лишь в объёме финансирования, выделяемого для продвижения и прилагаемых для этого усилиях.
  2. «Клиентские» проекты – продвижение чужих компаний по запросу заказчика. Арбитражник получает заказ, например, на раскрутку бренда или сайта, и привлекает необходимый трафик.
  3. Приложения и игры для смартфона. Этот белый оффер направлен на активное привлечение пользователей к скачиванию тех или иных игр и приложений. Вознаграждение обычно предусмотрено лишь в случае успешной установки требуемого рекламного софта.
1694425442767


Серые офферы также достаточно популярны, несмотря на то, что многие из них балансируют на грани разрешённой и запрещённой законом деятельности. К ним относятся:
  1. Товары-панацеи. В эту группу входят всевозможные БАДы, некоторые товары для красоты и здоровья (особенно экспериментальные и с сомнительным действием) – омолаживающие чудо-кремы, чаи для похудения, препараты «от всех болезней». Кстати, многие продукты могли бы быть отнесены к белым офферам, однако эффект от их применения часто непредсказуемый, а иногда откровенно негативный, что накладывает определённые ограничения.
  2. Гэмблинг – азартные игры в Интернете (в том числе такие популярные сервисы, как онлайн-казино, покер и т.д.). Веб-мастер обеспечивает для них хорошую посещаемость, особенно если целевая аудитория выбрана правильно. Обычно в неё входят мужчины в возрасте 20 – 50 лет, готовые к риску (выигрыш ведь никто не гарантирует). Азартные игры пользуются у них большой популярностью, вплоть до формирования зависимости.
    1694425559880
  3. Бэттинг или «ставки на спорт». Этот серый оффер без труда привлекает к себе трафик, как в случае с онлайн-казино. Многие приходят на подобные сайты, чтобы испытать удачу или просто из любопытства. Однако система выплат и статистика выигрышей далеко не прозрачна, что не позволяет отнести бэттинг к белым офферам.
  4. Дейтинг. Разнообразные сайты знакомств. На подобных ресурсах часто можно встретить материалы с маркировкой «18 +», а также различные платные подписки. Для арбитражников сайты знакомств интересны тем, что у них обширная целевая аудитория, соответственно, они могут получить хорошую прибыль.

Все вертикали работают по единому принципу: пользователь привлекается на определённый ресурс, далее совершает требуемое целевое действие (регистрация, заполнение формы, контактная информация, покупка и т.д.), за что арбитражник получает доход.

1694425595081

Что нужно знать об арбитраже трафика​


Для привлечения пользователей с других ресурсов понадобятся расходники. К ним относятся банковские карты (виртуальные), прокси, номера телефонов и другие. Список может быть дополнен в зависимости от специфики деятельности, в котором работает арбитражник, его опыта, а также наличия команды. Распространённой практикой стала покупка одного или нескольких аккаунтов под конкретные задачи, что существенно помогает продвижению своего бизнеса. Хотя некоторые арбитражники эффективно работают через один-два постоянных аккаунта, также приносящих им прибыль.

Возможные трудности​

Блокировка рекламы​

Арбитраж трафика может быть сопряжён с определёнными трудностями, среди которых часто встречается такая: ресурс блокирует рекламу. Что делать?

Главная задача, стоящая перед арбитражником – скрыть целевую страницу от модераторов и сделать недоступной для ботов рекламной сети. При этом целевые пользователи должны переходить на нужную страницу без особых проблем. Чтобы добиться хорошего результата, рекомендуется иметь в запасе несколько аккаунтов. Однако этого может оказаться недостаточно.

Нужны специальные инструменты, которые помогают сегментировать аудиторию. Благодаря им становится возможным полностью автоматизировать процесс, а нежелательный трафик будет подвергаться тщательной фильтрации (например, от ботов) и переводиться на так называемые «вайт-пейджи». Приведём примеры таких инструментов:
  1. Adspect.ai. Сервис упрощает клоакинг (показ модераторам и пользователям разных конечных страниц), перераспределяя ненужный трафик на пустые страницы. У пользователя появляется возможность не просто создавать, но улучшать объявления на основе анализа данных. Кроме того, инструмент оснащён системой машинного обучения, что позволяет распознавать даже скрытые угрозы.
    1694425784146
  2. HideClick. Инструмент позволяет быстро и надёжно находить шпионские программы и боты. Он работает с основными рекламными сетями, что делает его удобным помощником в работе арбитражника.
    1694425802585
  3. PeerClick. Этот трекер поможет отследить нежелательных посетителей по заданным параметрам. Плюсом является также то, что инструмент можно настроить на автоматизированную работу, что существенно экономит время.
    1694425823385

Невозможно привязать карту

Ещё одна трудность, с которой сталкивается арбитражник, связана с невозможностью в 2023 году привязать карту любого российского банка к рекламному кабинету зарубежных сетей. Возможное решение – создание виртуальной карты, которая формально будет открыта в банке другой страны. Удобнее всего это делать через специальные сервисы. С их помощью виртуальную карту можно будет привязать к любому интересующему арбитражника сайту (например, Facebook* или Tik Tok), а также пополнять переводом Swift и через крипто-кошелёк.

К наиболее популярным сервисам относятся:
  • Anybill – удобный инструмент по созданию сразу нескольких виртуальных карт (до десяти за раз). В дальнейшем их можно привязать к любым платформам, чтобы оплачивать товары и услуги. Всё, что нужно, – это зарегистрироваться и получить одобрение у службы поддержки. Далее пользователю открывается возможность войти в рабочий кабинет и приступить к созданию виртуальной карты. Предварительно понадобится внести средства на счёт, а также выбрать количество карт, их тип и BIN, установить лимиты по сумме и времени. Возможно, потребуется указать почту. Картой можно пользоваться практически сразу же, что очень удобно.
1694425996412


Условия: за операции по счёту придётся заплатить от 3 до 4,5%, а пополнение карты происходит через Swift и Sepa, а также с помощью USDT.
  • PST – позволяет создавать разные виды виртуальных карт в зависимости от конкретной цели. Для работы требуется пройти процедуру регистрации или быструю авторизацию с помощью Google-почты.
Сервис подходит для работы команды арбитражников и позволяет бесплатно оформить до 100 виртуальных карт (через заявку, которую будут рассматривать какое-то время). Если же пользователь открывает карту для себя, то она становится доступной сразу же после пополнения счёта.
1694426019197


Условия: операции по карте проходят с комиссией от 2 до 8%; пополнение счёта преимущественно через USDT.
  • 4x4 – инструмент для выпуска виртуальных карт для конкретной платформы с возможностью быстрого подключения к Facebook* Ads, Tik Tok Ads и др. Карта выпускается только после подачи заявки с указанием информации о пользователе и его компании.
1694426037199-png.19878


Условия: для выпуска доступны карты банков Европы и Украины; за саму процедуру создания карты придётся заплатить 2$, а за транзакции снимают 5%. Чтобы пополнить счёт, необходимо воспользоваться PayPal и Paxum, или через USDT.
  • Multicards – инструмент, позволяющий создать любое количество виртуальных карт, которые можно использовать только на трёх платформах: Facebook*, Tik Tok и Google. Сервис работает как с отдельными пользователями, так и командами. При регистрации потребуется сообщить о себе необходимую информацию, также можно пройти авторизацию через Telegram.
1694426114799


Условия: всего доступны три вида карт (американская, эстонская и турецкая). Защита 3ds доступна лишь для карт с европейским BIN (т.е. всех, кроме американской). Выпуск виртуальной карты обойдётся в 2 EUR. Пополнение счёта осуществляется разными способами (через USDT, WIRE и Capitalist).
  • Spendge – сервис, созданный специально для виртуальных карт, которые планируется использовать с Facebook* Ads и Google Ads. Сначала потребуется оставить заявку, затем с каждым пользователем связывается специалист для уточнения информации. Чтобы оформить карту, нужна привязка к геолокации (только США и Великобритания). Можно работать в одиночку и в составе команды.
1694426138729

Условия: выпуск карты платный (5 EUR), за обслуживание придётся отдавать 10 EUR. Для пополнения баланса карты, необходимо заплатить комиссию 2,5%, также есть ограничение по способам внесения средств – только через WIRE и криптовалюту.
  • EPN – подойдёт для тех, кому необходимо выпустить карту быстро. Пользователю потребуется сделать ряд простых шагов: зарегистрироваться, внести деньги на счёт, заказать карту. Доступны два типа карт. Одна из них универсальная и подходит для множества задач, а другая – только для рекламы. На сервисе запрещена оплата для некоторых стран, прежде всего, России и Украины. Также не получится воспользоваться картой для переводов в Гонконг и на Кипр. За нарушение правил – отправляют в бан.
1694426155618


Условия: выпуск виртуальной карты стоит 10-15 USD, а размер комиссии составляет от 2 до 4%. Пополнить счёт можно через USDT и BTC.

Итог​


Арбитраж трафика – реальная возможность получать доход через Интернет. И хотя в этой сфере уже задействовано большое количество пользователей, ещё остаётся много свободных ниш, вертикалей и источников трафика.

Арбитражники-новички могут быть уверены – заказов много, и их хватит на всех. Однако сначала придётся серьёзно потрудиться и изучить разные способы привлечения клиентов, хорошо разбираться в офферах и быть готовым справляться с возможными трудностями. Пусть первые шаги будут не самыми успешными, главное не опускать руки. Как и в любом деле, арбитраж трафика требует наработки опыта, зато результатом станет стабильный пассивный доход и уверенность в завтрашнем дне.
 

Вложения

  • 1694426037199.png
    1694426037199.png
    95.9 КБ · Просмотры: 311
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх