5 свежих источников для крипто вертикали

Работать с FB и Google становится все сложнее. Ужесточаются правила, появляются новые проблемы при прохождении модерации и прочий головняк.

34


Нужно иметь запасные варианты под рукой. Разберем 5 перспективных источников для финансовых офферов. Их специфику, доступные ГЕО и данные об аудитории. Поехали! ?

Petal Ads​

Не слышали? Эта рекламная сеть, которая даст возможность продвигаться во встроенных приложениях на Huawei и Honor.

Screenshot 5


Сразу о минусах. Рекламная сеть китайская. Для запуска кампании потребуется агентский кабинет, а для его регистрации документы и китайское юридическое лицо. Это «особенность» всех социальных сетей, мессенджеров и других сервисах из поднебесной (о WeChat, QQ писали ранее в нашем TG-канале).

Теперь о плюсах:

  • Аудитория: более 730 млн. пользователей (60% мужчины и 40% женщины);
  • ГЕО: Европа, Азия, Латам (есть куда разогнаться);
  • Настраиваемый таргетинг: десятки параметров;
  • Удобные инструменты: создать ленд или забронировать рекламу по определенной цене можно прямо в ЛК.
Обратите внимание! Практически весь трафик рекламной сети мобильный. Поэтому необходимо адаптировать (если это не сделано ранее) посадочные страницы под смартфоны и планшеты.

Еще стоит отметить качество трафика. Без прогрева конверсия будет минимальной. Нужны проклы. Перенаправлять сразу на оффер = слив бюджета.

Bigo Ads​

Через эту сеть можно закупать рекламу в Imo.im, Likee и на сайтах-партнерах. Из основных преимуществ: относительно свободный аукцион, лояльная модерация и неплохие алгоритмы оптимизации.

Screenshot 1


Bigo имеет дефолтный интерфейс, похожий на FB. Проблем с запуском возникнуть не должно. Пройдемся по аудитории и ГЕО:

  • суммарная аудитория превышает 115 млн;
  • объявление будут транслироваться в Южной и Юго-Восточной Азии, странах MENA и ЛатАме.
Из самых успешных форматов выделим видео. Статичные изображения мало, кому интересны и конверсия с таких объявлений минимальна. А вот креативные видосики приводят качественные лиды.

Теперь идем к более популярным источникам.

Microsoft Ads​

Рай для крипты. 71% аудитории – это люди старше 35 лет, половина которых имеют доход от $75 000 в год. Сеть объединяет Bing, Yahoo, сервисы Билл Гейтса и тысячи сайтов-партнеров.

Screenshot 2


Специфика запуска и настройки кампании очень похожа на Google Ads, но конкуренция и цена за клик, куда ниже.

Однако не все так радужно. В достаточном объеме получится залить только Tier-1 (Германию, Францию и так далее), а вот в ЛатАме, Азии и Восточной Европе лидов практически не найти.

Кроме этого для запуска 100%-но потребуется клоака и аккаунты с отлежкой. На новореге пройти модерацию невозможно.

Выделим ключевую инфу об источнике:

  • Аудитория: 1 млрд+;
  • ГЕО: США, Индия, Китай, Западная Европа.
Важно! Внутренние инструменты в личном кабинете дают возможность быстро перенести кампании из Facebook и Google Ads.

Pinterest​

Здесь нам интересен только УТБ через публикацию тематических картинок и напихивание ссылок в их описание. Официальная реклама тоже работает, но получить к ней доступ почти нереально.

Screenshot 4


По открытым данным, 70% аудитории сервиса составляют люди старше 35 лет. Предпочтительно это женщины.

Сразу заметим, что вставлять прямые ссылки не лучшая идея. Модераторы следят за публикациями. Сразу улетите в бан. Поэтому потребуется клоака.

Лучшим решение будет ввести сразу несколько аккаунтов одновременно. Ключи можно подобрать через встроенный поиск.

Выделим основные показатели:

  • платформой пользуется около полумиллиарда человек;
  • они из США, Германии, Бразилии, Аргентины, Мексики, Франции и ЛатАма.
Обратите внимание! Здесь нужно настроиться на работу в долгосрок. Промежуток от первой публикации до первого лида может занять несколько месяцев.

Reddit​

Ну и на конец форум, историями с которого завален весь YouTube. Площадка позиционируется как место для обсуждений и распространения полезного контента.

Screenshot 3


Аудитории Реддита интересны новости, 18+, технологии, финансы. Учитываем интересы при планировании кампании.

Есть два метода продвижения: официальная реклама и УБТ. Однако второй потребует много времени на создание материалов, общение в комментариях и на нативное распространение ссылки на оффер.

Главный недостаток такой же как к Microsoft. Стабильно отливать получится только Tier-1. На других ГЕО просто не хватит объема.

Подытожим данные:

  • аудитория превышает 430 млн пользователей;
  • доступные ГЕО: США, Великобритания, Канада, Германия и другие из Tier-1.
Большая статья об этом источнике уже выходила в нашем TG-канале. Можете ознакомиться.

Подведем итоги​

Арбитражник, а тем более арбитражник в крипто-вертикале должен всегда иметь пару тузов в рукаве (в нашем случае источников). Поэтому изучайте альтернативные площадки и начинайте лить трафик, а наша партнерская программа AltairLabs без проблем примет его и хорошо заплатит.

Заполняйте заявку и получайте оффер с готовыми промо-материалами, а мы проконсультируем и поможем на каждом этапе запуска.
 
Назад
Верх