Что FB приготовил для крипто вертикали и как пропихивать финансовые офферы в 2024?

FB уже давно стал второстепенным источником для крипто вертикали. Жесткая модерация, постоянные реджекты и обновления правил заставляют вебов уйти на альтернативные площадки.

Однако самые сильные и адаптируемые остаются, получая лиды по более низким ценам и существенно увеличивая ROI.

33


Разберем основные проблемы при запуске кампании в Facebook в 2024 году и какие методы для их решения все также актуальны.

Реджекты​

Простыми словами это отказ в публикации. В основном, происходит по причине того, что креативы содержат запрещенные элементы: логотипы криптовалют, фиатные деньги, информацию о быстром обогащении или упоминания инвестирования, трейдинга и ПО для фондового рынка.

Однако в этом году реджекты начали «прилетать» без причин. Что делать в таком случае? Есть три метода:
  1. Редактировать объявление. Меняем креатив на нейтральное изображение, но по-прежнему подходящее под тематику оффера. Если заменить не на что, оставляем без изменений и отправляем на повторную модерацию. Есть вероятность, что в этот раз кампания будет запущена.
  2. Поддаем апелляцию. Да, это до сих пор работает. Нафармленные аккаунты могут получить положительный ответ и объявление начнет отображаться у пользователей социальной сети.
  3. Устанавливаем изначально нейтральные превью. Откажитесь от любых элементов. Даже тех, которые косвенно могут нарушать правила FB.

 4


Эти советы помогут избежать реджектов или исправить ситуацию, когда они уже были получены.

Баны​

Блокировки аккаунтов не в новинку для Facebook. Однако в последнее время такое явление приобрело массовый характер. Часто «отлететь» в бан можно без весомой причины. Чтобы минимизировать риск такого исхода:

  • не триггерьте ФБ – делайте правильные запуски кампаний;
  • не запускайте сразу несколько адсетов – нарушения в одном могут быть причиной проверки других объявлений.
Однако заблокировать аккаунт могут и за использования неуникальных промо-материалов. Многие веб-мастера вытягивают их из SPY-сервисов и в исходном виде используют для залива на свой оффер. В итоге, если это не станет главной причиной бана, то существенно увеличит его вероятность.

Как решить проблему? Здесь все просто. Удалить лишнюю инфу или заменить на новую, если речь идет о статичном изображении. Накинуть фильтров, добавить элементов или разработать крео с нуля, опираясь только на идею.

С видео сложнее. Однако есть несколько рабочих методов:

  • меняем цветовую гамму, разрешение, частоту кадров, видеоряд и музыку;
  • кадрируем;
  • добавляем новый текст, меняем формат и шрифт уже имеющегося.
Уникальные материалы позволят зацепить аудиторию и главное существенно снизить вероятность бана.

Работа с фанками​

Во время тестов было замечено, что новореги «засыпаны» рекламой крипто-офферов. В ходе запуска десятков рекламных кампаний стало понятно, что качество фан пейдж напрямую влияет на качество лидов.

В итоге чем больше страница имеет подписчиков, отметок «Нравится», комментариев и общего траста, тем более качественная аудитория увидит ваше объявление. По этой причине одна и та же связка часто показывает разный ROI у нескольких байеров.

Как решается? Покупкой аккаунта с прогретой фан пейдж или самостоятельной накруткой, как подписчиков, так и поведенческих факторов перед непосредственным запуском рекламной кампании.

Photo 2024 02 23 12 14 32


Подведем итоги​

Реджекты, баны и показ объявлений новорегам – самые главные проблемы с FB в крипто вертикали. Однако их все также можно решить, из-за чего социальная сеть остается актуальным источником трафика для финансовых офферов.

Заполняйте заявку и начинайте работать с AltairLabs. Вы получите помощь от действующих специалистов, готовые связки и высокие ставки. А еще больше обучающих материалов найдете в нашем TG-канале.
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Назад
Верх