4 маркетинговые стратегии для высокой конверсии рекламы на Facebook, которые всегда актуальны

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.984
Елена Маракова

Елена Маракова

FB-killa Plus
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.360
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.292
Маркетинг-сложная штука. Вам нужно не только создавать цепляющие рекламные объявления, которые привлекают ваших клиентов, но и делать это снова и снова.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Разве вы не хотите создавать контент, который практически не требует обслуживания, контент, который может выдержать испытание временем?

Ну, тогда вам повезло, потому что сегодня мы будем говорить о вечной практике, известной как «Вечнозеленый маркетинг».

Давайте же начнем.

Что такое “Вечнозеленый” маркетинг?

Если этот термин вызывает у вас ассоциации с запахом свежей сосны в прекрасное летнее утро, то вы ошибаетесь.

Термин «вечнозеленый» в маркетинге относится к контенту, который всегда свеж и нов - отсюда и аналогия с вечнозелеными соснами.

Хоть ваш контент может быть «старым» (то есть написанным несколько месяцев или даже лет назад), некоторые типы контента - например, отзывы или видеоролики с практическими рекомендациями - могут оставаться актуальными и «новыми», не сильно меняясь с годами.

Мало того, что этот контент довольно простой в создании, это также может стать основой вашего сайта, и - о чем мы поговорим сегодня - основой вашей рекламы в Facebook.

“Вечнозеленая” маркетинговая стратегия # 1 - Используйте отзывы клиентов

В 2011 году Google обнаружил, что в среднем каждый человек обращался к 10,4 источникам, прежде чем купить продукт, и это включает мнение друзей и семьи.

Это означает, что отзывы клиентов являются одними из самых мощных частей контента, которые вы можете использовать.

Фактически, исследование показало, что показатели конверсии увеличились на 64%, когда на страницу оформления заказа были добавлены отзывы.
Это те деньги, которые вы не должны упустить. То же самое касается вашей стратегии контент-маркетинга.

Простой способ создать свою первую “вечнозеленую” кампанию - создать различные рекламные объявления, основанные на реальных отзывах ваших клиентов.

Это позволит людям эффективно поведать о том, что делает ваш продукт / услугу великолепным, из уст самих покупателей. Вы можете посмотреть пример из Better Back Co:

Их первая реклама началась с копии, которая была больше ориентирована на увеличение продаж, что принесло CPA $65:

fSX3Ft17b44TWp8mYL4ISmRyxzFa6GGB9B7bYDaMFeNJPwcGYJejqfVguS_It1gy9G9EEl848S3YgFk3N3s2ZR7qVMQQ4Ah9NmSDjrh6AILoyszhKAkWBYmrwp8ySqmSNjB3K2-q


После помощи от нашей консьерж-команды мы использовали отзывы от Better Back, чтобы поделиться тем, как их продукт помог улучшить качество жизни клиентов:

4htLnm_maufUfAuK2gPrydwv5r4O8A9i3waL2suznnUX0I4J-Ujyopch67QiwEh0WLWXBv-xigYfFE9kB1_T3vneiAeWMGqs7TA-IJObo0uNEVOg7Px2YAKHG7U2t6R3ABotCra0

В объявлении выше цена за конверсию составляла всего 19,60 долларов США, а это означало, что цена за конверсию сократилась на 45 долларов. И это только один из многих способов использования отзывов в вашей “вечнозеленой” маркетинговой стратегии.

“Вечнозеленая” маркетинговая стратегия # 2 - особенности и преимущества

Ни для кого не секрет, что в наше время потребители более информированы, чем когда-либо, когда речь заходит о возможности исследовать особенности и цены, прежде чем они приобретут продукт или услугу. Это число резко увеличивается для онлайн-покупок, где 78% людей тратят больше времени на исследования, чем на покупки в магазине.

Хотя сами функции могут быть довольно скучными, если вы свяжете уникальные фишки вашего продукта/услуги с преимуществами указанных функций, это позволит вашему клиенту лучше понять, почему ваша компания более выгодна, чем конкуренты. Возьмите объявление ниже от Kinsta, например:

45gs61Ropg2wxHNPo5uBoid6Ur3PuedYyzSMu5sNGto40qFexSBryzLNpnKR_NdK8PdkQIHyvffgBxJMS8AHNdZLfNC85h7raYjeXAiw10Mf41rGo4rR8c356faVaGt53DFnUobX


Kinsta могла бы извергнуть скучные цифры и цифры о том, как они могут увеличить скорость, какие технологии они используют для этого и т.д. Хотя некоторые люди и хотят знать эту информацию, скорее всего, они не будут искать ее в 2 часа ночи, прокручивая Facebook в поисках фотографий котеек.

Kinsta упростила работу потребителя, сообщив ему, как они планирует помочь клиенту и какие преимущества клиент может ожидать от использования сервиса.

Другой пример из Snapchat ниже показывает тот же стиль функций/преимуществ:

24TNmogmPznnN917HJ4e9deUYNVo5uL3NTTvnIHBFXlXncEh3NjxcVhiYda9Jolm3BQcXdrAmV67uv5VJUBR2kMrAnzqHwZVaej3uk1mngvOa7r4qySz7H7158iT8Qja1w3X1eq7


Опять же, Snapchat не вдается в метрики, или как вы собираетесь создавать рекламу на платформе. Они дают вам знать, какое преимущество вы получите (ориентируясь на тех, кто только начинает формировать предпочтения бренда), и что это займет всего несколько минут.

Когда вы создаете копию для своего собственного бизнеса, сосредоточьтесь не на технических спецификациях, а на том, как они будут связаны с конечной целью ваших клиентов - решением их проблемы с вашим продуктом или услугой.

“Вечнозеленая” маркетинговая стратегия # 3 - Награды и признание

Все любят, когда их награждают за хорошую работу. И не только это, еще мы любим делиться своим успехом и признанием с миром. В деловом плане, поделиться своими наградами и достижениями с клиентами может также стать фантастическим способом создать еще один вид ”вечнозеленой” маркетинговой стратегии.

На протяжении многих лет, я уверен, вы видели рекламу автомобилей, и они могут похвастаться наградой J.D Power Awards - но автомобильные компании не единственные, кто использует награды или титулы как доказательство того, что у них есть отличный "товар". Возьмем этот пример из Диснея:


Они не только используют отзывы о фильме "Вперед", но также используют тот факт, что этот фильм в настоящее время является #1 фильмом в мире на стриминговых площадках. Речь о двойной награде!

Если ваша компания недавно получила отраслевую награду или какое-либо другую награду за отличный сервис, обязательно укажите это в своих объявлениях на Facebook. Дополнительный профит, если вы можете связать это с отзывами и функциями / преимуществами!

Вечнозеленая маркетинговая стратегия # 4 - Уроки

«Тот, кто может, делает; тот, кто не может, учит ».

Мы все, наверное, слышим эту фразу постоянно, но мы не должны игнорировать это утверждение. Зайдя на YouTube прямо сейчас, скорее всего, вы сможете найти видеоруководство абсолютно для всего.

Начиная с базового ремонта автомобилей и заканчивая рисованием акварелью, в вашем распоряжении годы практических видеороликов на любую тему.

Вот здесь и появляется другая фундаментальная часть “вечнозеленого” маркетинга.

Вместо того, чтобы постоянно давить на продажи или одностороннее взаимодействие, которое "общается" с клиентами, вы можете попробовать совершенно другую тактику - помогать им в решении их проблем бесплатно, давая им пошаговое руководство. Это создаст ощущение ценности вашей онлайн-персоноы, а еще покажет, что вы заботитесь не только о том, сколько денег вы можете заработать на своих клиентах.

Возьмем этот пример у SweetAmbs.


SweetAmbs - это пекарь, которая продает различные готовые смеси для печенья и аксессуары для создания оных. На своей странице она также создает десятки учебных пособий о том, как не только работать с продуктами, которые она продает, но и как создавать вещи дешево без них. Верный профит для ее фанатов.

С помощью этой тактики у нее есть не только множество контента для рекламы в будущем, но также у нее есть много ценного контента, который делает ее читателей вовлеченными и довольными.

Вывод

Придумать убедительную рекламную кампанию трудно и занимает много времени, особенно когда от вас ожидают, что вы будете делать это снова и снова. Так зачем беспокоиться?

Позвольте себе немного передохнуть с помощью “вечнозеленого” меркетинга.

Будь то обучение, отзывы или даже короткое повествование о возможностях вашей платформы;
“Вечнозеленый” меркетинг может выдержать испытание временем и дать вам отдохнуть, чтобы зарядить свои творческие соки.

Источник
 
Назад
Верх