Ценитель CTR Топовые подходы на нутру, которые всегда будут работать

  • Автор темы Зацени мой CTR
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.898
Зацени мой CTR

Зацени мой CTR

Author
Регистрация
15 Дек 2023
Сообщения
13
Реакции
9
Всем привет!
На связи Ценитель CTR. В данной статье, хотел бы рассказать о наиболее часто используемых подходах в креативах и показать примеры.
Дочитай до конца, там я рассказал пару плюшек для твоих креативов.

Креатив - это первое что видит лид перед тем, как попасть к вам на проклу. От вашего креатива зависит ваша цена лида, процент апрува и ваш профит. Поэтому, создание и тестирование новых креативов это 50% вашего успеха.

Итак, выделю свои топовые подходы, которые сам использую при тестировании нового офера или гео:
  1. Тизерный
  2. Товарный
  3. Медицинский
  4. Новостной
  5. Таблетки / Мази
  6. До / После
  7. Знаменитости (Тут лучше использовать селеб с других гео)
  8. Адалт
Пойдём по порядку и рассмотрим каждый подход с объяснениями.

Тизерный


MgI2gl-Z6uftr_yoTKgZuNxLvNqKpo8SOkMjxiwC0EbruuHPA1M_6DqySI3Gh8RmoJEUYvKniK9S9fND0lzSwx9iOIqgo1RLHwfot7PHxOVHpCV1GwCMD62BrCtlqiJYnkk32usczkEr3zh7sz2nVRE

xjxxlCzUONr8MgLfXrJRGqfsG61znh8KXvZoRtqPHNFSKN11gKchRCkZ9YXZWl14Q63-QtUmdbz5tRaPz2ozEXrrepz7or8MABK5wPEc_vYTtc-d3qUztDVOPzGLiy9uBMv9XK1RvBO17jrFlwykp98

Можно использовать на все вертикали, главное правильно подобрать текст. Тут чаще всего используют какие-то жижи, травы. Вы получаете дешевые клики и хороший CTR, но есть и минус, что далеко не всегда будет целевой трафик. Хорошо показывают себя на странах 3-го тира.

Подход универсальный и заходит на все гео и вертикали.

Товарный


2JMuzTh2ntlzrs8BLn39-NMHlfwmPp7Ek01hgJ2LdgYMsBGdxw0k8x196Z8CghhBShIVPvHR5cBlHP61IFI6L85fkpRqhu-N6X56FCakR8KUbFu-r9ltTQ7z9VZPnPkJMGQK0raS_DTOI70jyLgfRG8


Zram0XuhvrJYBzMeqHe-Sa4WWi_Pg86dEAaA3BiYTfN8K7ArdNllCfcnsXNFa_OET8dj8WMGmYTWBXaBzBbslPe_dZ0tefzBpDkMUHK4PTJylxP0jyIQInnc5ruJ0fnL8tkiBMkt6fpqNutUKluQKGg

g4mYl1sVBfOA24A2vrgzz67zkinUyx5Rp7nvREJqDKNrSvurq5xe03o_mp3s4eKX3JHgwVMIS4MfYNTmZbWUnrjtolW0Wi1VlqhWkcCEVerKgvhWMjz-Zd3aT1FtNR2PQJUaEIEyQwith3L5cw09j80


Суть такая, что у вас идет заголовок, в которым вы привлекаете целевого клиента с болью
(Пример: Больные суставы? Есть решение)
Далее описываете решение:
  1. Снимаем воспаление
  2. Восстанавливает подвижность
  3. Полностью натуральный продукт
Слева или справа вставляете сам офер и добавляете пару триггеров в виде больного колена или сустава.

Подход универсальный, но последнее время данный подход показывает себя лучше всего на тир 1 и 2.

Медицинский

10deJnRUh9ygUn0z1ekJij_OUeGZEkpYT5AYYuczhbxIvwfu2HjKI9NgVC1IfCLttEhPCxg0SLvLFzdZ8oSRZhSDdHgfzvn8DV3KtEM-nVRwI1btzFB3vwTEEy7VU77a8bkOVWlwsY15GRTcKmYNKsk

n5iS38G8hsI4pAvlMuqMCd_NLPrQj88Una9xV4gl_xgzuMBXhKIuId3jqnFW56m50sjvzqixJjeOcYxNZGo1b1pTtXwcb1Nuxn7ORFxJWoyQTNVOAlBskOcNH2f0JqKnpBgZOXFNwZ7f-abRdJnUIy4


Ваша задача, показать врача РЕЛЕВАНТНОГО с вашей проклой. Это вам даст бОльший процент конверсий и соответственно выкупов.

P.S. Вообще я считаю, что релевантность играет большое значение в воронке, начиная с креатива, текста и заканчивая прокладкой.

Далее, Вы можете использовать живые фото врачей, мультяшные из интернета или вообще сгенерировать через ИИ.

Подход универсальный и заходит на всех гео и вертикалях.

Новостной


WyBHysxi4tWdNf1DiwYTdq-TFFDZBLqpCbF4awybTIo9EyleUH2beyQeEDzFw3hQAmfpjcY1_zM0E1NDBXei_wSxaWskWUTQMlNyzlyQLfuTg50aTAwjtG30mjsWyiBzq-kJYSCbSnY24qow74V3gdA

mIIBXSl4gfWfshaLSj6N6vvbEqFoDBlwA_ko1CH_BgxvvYeI9N7wkIa9r03IQBfzvRN7btrH14ifMJvTcmVwQUeIDuZuGNYEikdO0YeBMKI1QqLNEmF53Dn2sV0IrFv3KsTOZUjwmANMT89VKZV1GN4

Ваша задача, найти новостной канал на вашем гео. (Это вы можете сделать с помощью гугла)
Многие люди смотрят телек и доверяют тому, что на нем показывают. И если Вы показываете ваш офер на креативе, добавляете текст и ведущего, то у людей появляется больше доверия к такой рекламе, что повышает CTR и делает цену клика ниже.

Подход универсальный и заходит на всех гео и вертикалях.

Таблетки / Мази


6L__Q26o6i1HracMCdwUEvat3Ah9d6KXZSnVBtPjJ34JJKx07Ny1IvwZZ3xZAuZPNn3fIjxwzA-7SbiPk-E-jj4uy6WD-M062blhO-Xu94SN0M7qPsrolFAW_Rd7uoCqpKLT_bXiI9xdhtIpr-BpPOA

wK5TM0yFg2FkIdf418ha8Y8pWZ2NgRfZsEVDoo8gPaaBzlVXMASvOadakPH4mw02OQ_nRgR4byScm4GGEIeZVz1RZxNDyToBP2_qRAp4jQew_5RfODEuYv8T-MWU7vXrgtAHdbEnkndndfQV-OchRrc


Показать на креативе яркие таблетки/мазь равно добавить больше CTR + получить дешевые клики.
Добавление текста с незаконченным предложением придаст больше интриги для лида.

Лучшие вертикали для применения подхода:
Мази - это суставы.
Таблетки - это потенция, похудение.


До / После


Obc0u_DuNWCL1G33B84PgN3P3eKr3n-HI16K-kvg9vFXQU4EUREPGEqqcdQwiMZYwFJimglteB7vUoJjNZ_TkingiEt65iwmSZ2-vfPiVVgltk273YRTX4jvkDC6zyhrxrufKDGN5rAv-Nv64Bz6ed4



pnhfx7JyKThRiW0gcCoV1IBoycffALZZZSIJWn6u01aXNQC3SwGho6AlJegVrwDI3WlZ5Q8Ydl3hefXsyzSWC-LGboFBbntKE2MFQV60SABgqpNWRIanZGzRb8pbIjX6KrMpQjaGKkWif-azdIPIlZU


Целевой клиент увидит себя (до) и то что он хочет получить (после), креатив показываете что в результате использования вашего офера он получит.
В данном подходе, есть большой минус, что он чаще всего отклоняется на модерации.
Потому что, в политике Facebook запрещено показывать откровенное до/после.
Хороший плюс, что такие креативы лучше всего конвертят.
Креативы, можно комбинировать с местной селебой или врачом.

Подход универсальный и заходит на всех гео и вертикалях.

Знаменитости​


Сразу скажу, что у этого подхода есть минус. Что если до селебы которую Вы выбрали, дойдет информация или реклама вашего офера, что она будет обращаться, писать, чтобы эту рекламу заблокировали, а сама она не имеет никакого причастия к данной акции.
Поэтому, лучше берите селебу с другого гео и согласовывайте с вашей Партнеркой.

А найти нужную вам селебу или доктора, вы можете у меня в посте :)

7HiXBNdLzWwyPH_7SF6VBIRMmg08Fs3mtyJR35iB0LRH1UP9K7iMjSCwQM44YjfcnZ61mHI1e53tdGbye269D32qbEBNUwZNeqy60Ej3S8HhpqqlKaX2ryyHy1pC7Tovd2C6R3VDbgIxRoqtA752lWk


Этот метод эффективен, особенно когда в рекламе используется известная для вашей целевой
аудитории местная личность (согласованная с Партнеркой). Участие знаменитостей придаёт объявлениям узнаваемость, увеличивает вероятность кликов и может способствовать успешным конверсиям, поскольку люди часто доверяют известным личностям.
Ну и незабываем про релевантность с проклой!

Подход универсальный и заходит на всех гео и вертикалях.


NSZTomGLoffaO1r_sW1zpU4-oGCXTzpWA5e-KBWyiD9axcc1cA9QKAtOMl4Zg58M8H00_W-NVWCrOrZbqnftOVhKdxA5AfLfz81MFWGCSGPdlOy9_orXFZMcqBa8xBbYHys4msxjtaiHQ_QbzIdxkVg

kIZtNJmVGKyA0jdAFWWVeAKxPoOfner9GfRhEJ6RAq-dJ86Li2cgDfGarI6H1cITziOG3M0ov5MglleRmHQ-PhxjP4igidy6ykUa-f2ecgt71sjwfmQGlnpAdR7A3LXJIttHKDc6gsy4nvPFHWGi0NU

Это самый жесткий подход, который есть в нутре.
Его можно использовать на ассоциации с увеличением полового органа. Блюрить порно, скрывать стикерами генеталии и многое другое. Тут ваша фантазия может разгуляться не на шутку.
Минусы - тяжело проходит модерацию, собирает нецелевой трафик и может забаниться на спенде.

Подход лучше всего работает в потенции во всех тирах.

Пару слов, по выбору залива статики или видео.​

Решение между статичным изображением и видео будет зависеть от вас и ваших ресурсов. Статика делается быстрее и в бОльшем количестве. Видео имеют большой процент вовлеченности клиента в ваш креатив и соответственно в ваш офер.
Экспериментировать с обоими форматами может быть полезным для определения, какой из них эффективнее взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Анализировать показатели, уровень вовлеченности и конверсий поможет вам принять более правильное решение , о работе с видео или статичным форматом.

Способы поднять кликабельность на креативах:​

  1. Показать триггер знакомый вашей аудитории (флаг, клинику, логотип бренда)
  2. Оформлять креативы в похожем стиле местных новостей / ТВ шоу
  3. Показывать местный звезд или врачей
  4. Использовать яркие цвета в тексте
  5. Триггерный заголовок

Ресурсы для поиска вдохновения и источники материалов для создания креативов:​

  1. Google (по запросам)
  2. Yandex (можно вставить фото и он выдаст похожие)
  3. Pinterest (по запросам)
  4. Ютуб шорт (если вы делаете видео)
  5. Adheart и Библиотека рекламы (спаинг)
  6. Тик-ток и инстаграм (если вы делаете видео)
  7. Искусственный интеллект
Подписывайтесь на канал Зацени мой CTR!
Я публикую контент полезный для твоего залива и делюсь рабочими связкими с подходами и лендингами.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх