Жёлтый Веб ❓ Выключать ли кампании в ФБ на ночь

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 474
Жёлтый Веб
Источник

В комментах спрашивают: чем плох вопрос "выключать ли кампании на ночь?", упомянутый парой постов выше??

Имхо, он плох тем, что человек, задающий его, не хочет самостоятельно собирать данные, анализировать их и думать. А это - база арбитража. И говорит такой вопрос о том, что человек занимается чем-то не тем по жизни.

Но тем не менее, давайте разжуём и положим в рот такому человеку логическую цепочку рассуждений?

Итак, для того, чтобы понять, выключать или оставлять кампанию включённой, нам надо выяснить, приносит ли кампания профит ночью. Ночью условно будем считать всё время, когда не работает КЦ.

Для этого нам придётся пролить несколько дней (а лучше неделю) трафик нон-стопом и посмотреть:

- сколько у нас ночных лидов и каков ночной спенд (стоит ли вообще начинать думать о вкл/выкл, может там 2 бакса скручивается);
- насколько хорошо КЦ обрабатывает днём ночные лиды?

По итогу мы получим какие-то цифры и увидим ночной ROI. А дальше зададим себе такой вопрос:

- на сколько % снижает этот ночной ROI наш общий ROI? это критично или нет?

- если хотим стопать, то нужно ещё понять, когда стопать. И сюрпрайз, не всегда часы, когда кц работает - это те часы, когда нужно, чтобы у вас шёл траф. Иногда с утра сотрудники долго раскачиваются, а к вечеру бывает устают и уже работают херово. Всё это вам надо увидеть самим из ваших данных.

И это я ещё не учёл детали, типа кол-ва доступной оборотки и т.п. А теперь представьте, что у разных ПП на разных вертикалях в разных ГЕО на разных офферах ситуация так или иначе БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ.

И поэтому ответ на исходный вопрос такой: где-то будет выгодно лить ночью, а где-то нет. Проще говоря: "Тестируй, ёпта!" ?‍?
 
Назад
Верх