Виды аккаунтов Google и какие из них использовать в крипте?

  • Автор темы Altair_Labs
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 660
В любом магазине можно найти сразу несколько видов аккаунтов для работы с Google. В этой статье разберем каждый из них, вынесем плюсы/минусы и расскажем, какие подойдут для залива на финансовые офферы.

25 2

Виды аккаунтов​

Вот 4 основных:
  • самореги (автореги);
  • фармы;
  • агентские;
  • спендовые.
Выбор зависит от целей рекламной кампании и бюджета. По каждому типу подробнее ?

Самореги (автореги)​

Само название говорит за себя. Это аккаунты, которые веб регистрирует самостоятельно на собственные данные и мобильные номера. Также их можно купить за небольшую цену в арбитражных магазинах.

Часто в наш технический отдел приходят вопросы «а почему я не могу крутить с нареганных акков? У меня вот их 100 штук лежит». Все просто. Специфика алгоритма Google просто не даст спокойно работать с таких учетных записей. Фризы кампаний, баны и проблемы с прогревом обеспечены.

F357274ef45bc1eb2337afa4d6b53c69


Вот такие преимущества у саморегов:
  • есть возможность использовать для подвязки агентских или спендовых аккаунтов.
Но недостатков больше:
  • «отлеты» кампаний;
  • необходимость прохождения верификации;
  • проверка рекламодателя.

Фармы​

Подготовленный (прогретый) аккаунт специалистом под вашу нишу. Фарм можно заказать или купить уже готовую учетную запись. У больших тим часто для этого предназначены целые отделы.

Однако при заказе фарма присутствует большой шанс нарваться на мошенников. Поэтому к поиску селлеров нужно подойти ответственно.

Screenshot 1


Ключевые особенности:
  • доступная цена;
  • хорошие учетки дают возможность спендить приличные суммы;
Минусы:
  • часто нужен дофарм;
  • проблемы с верификацией (если она не была пройдена изначально);

Агентские​

Подходит для вебов с высоким бюджетом. Агентские аккаунты дают возможность активно повышать затраты на кампанию, не переживая за последствия от источника – в нашем случае от Google. Но придется заплатить комиссию. Часто это около 10%. Если вы прирожденный переговорщик, % можно попробовать снизить.

Screenshot 2


Некоторые особенности:
  • различные ГЕО кабинетов;
  • в случае бана средства вернутся на баланс или будут перенесены на новый аккаунт;
Недостатки:
  • фиксированное минимальное пополнение часто установлено на уровне $500;
  • высокая комиссия (особенно это чувствуется на больших бюджетах).

Спендовые​

Некоторые веб-мастера путают их с фармами. Однако спендовыми называются аккаунты, с которых маркетологи отлили определенный бюджет на белый оффер собственного заказчика.

Спенд на таких учетках разный и варьируется от $100 до $100 000. Но цена на них часто не для начинающих вебов. Работают спенды на одном уровне с агентскими.

Screenshot 3


*для примера. Аккаунт для крипты со спендом от $100 в х10 дороже.

Несколько преимуществ:
  • простые в запуске без необходимости дофарма;
  • есть возможность спендить большие суммы;
  • пройдена верификация.
Но без отрицательных качеств никуда:
  • цена зависит от спенда на аккаунте;
  • разрешено подключать только определенные платежные данные (зависит от агентства).
Каждый тип аккаунтов Гугл имеет преимущества и недостатки. Вебу важно определить цели собственной рекламной кампании и на их основе выбрать, что использовать: самореги, фармы, агентские или спендовые учетные записи.

Где найти селлеров?​

Здесь только три метода:
  1. Поиск Google – найдете кучу сайтов по продаже аккаунтов. Однако высокий шанс купить “не готовую” учетку. Ее придется самостоятельно дофармливать или отдавать специалистам. Кроме этого не забываем про мошенников.
  2. Сарафанное радио – есть знакомые арбитражники в крипто вертикали – вы везунчик! Спросите у них, где берут расходники и купите у того же селлера. Кажется, банальный совет, но часто действенный.
  3. Обратитесь в поддержку AltairLabs – за годы работы у нас сформировался пул магазинов, в которых продаются качественные аккаунты. Начните работу с нами и мы поделимся контактами ?
Главное, чтобы селлер был надежным. Если “впихнут” обычный саморег вместо фарма, то это будет простой слив бюджета.

Подведем итоги и дадим рекомендации​

Каждый тип может быть использован в крипто вертикали, но с определенными трудностями. Наши специалисты по работе с Google рекомендуют использовать агентские или спендовые акки. Это позволит отливать большие бюджеты, обезопасить себя от частых банов и сохранить деньги в нестандартных ситуациях.

Больше инфы по работе с Google источником ищите в нашем телеграм-канале. Там найдете материалы по прогреву и непосредственному запуску кампании на крипто-оффер.
 
Назад
Верх