News В 2023 году Google заблокировала 12,7 миллиона рекламных аккаунтов и заблокировала 5,5 миллиарда объявлений.

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 169
News

Число рекламодателей, которые были заблокированы или удалены из-за нарушений правил, почти удвоилось по сравнению с предыдущим годом.​


Отчет Google о безопасности рекламы за 2023 год показал, что в прошлом году компания заблокировала или удалила 12,7 миллиона учетных записей рекламодателей — почти вдвое больше, чем за предыдущие 12 месяцев.

Кроме того, поисковая система заблокировала или удалила 5,5 миллиардов объявлений за нарушение своих правил – немного больше, чем в предыдущем году.

Почему нас это волнует. Борьба с мошенническими аккаунтами имеет решающее значение для безопасности бренда, а также помогает обеспечить более безопасное пространство для потребителей, чтобы они могли уверенно совершать онлайн-транзакции. Однако существует также потенциальный риск, связанный с ИИ, поскольку он может по ошибке приостановить работу настоящих рекламодателей и рекламы.

Материал с сайта: searchengineland.com

Выводы отчета. В отчете о безопасности Google Рекламы за 2023 год компания Google обнаружила:
  • Google заблокировал или удалил 206,5 миллиона рекламных объявлений за нарушение нашей политики искажения фактов, которая включает в себя множество тактик мошенничества.
  • Google заблокировал или удалил 273,4 миллиона рекламных объявлений за нарушение нашей политики в отношении финансовых услуг.
  • Google заблокировал или удалил более 1 миллиарда рекламных объявлений за нарушение своей политики против злоупотребления рекламной сетью, включая продвижение вредоносного ПО.
  • Google заблокировал или ограничил показ рекламы на более чем 2,1 миллиарда страниц издателей.
  • Google принял более масштабные меры принуждения на уровне сайтов в отношении более чем 395 000 сайтов издателей, что заметно больше, чем в 2022 году.
Обновления. Google заявила, что в 2023 году на всех платформах возросло число случаев мошенничества и мошенничества. Чтобы противостоять этим угрозам, компания внедрила 31 обновление в свои политики в отношении рекламы и издателей, такие как:
  • Обновление средств контроля соответствия, чтобы рекламодателям было проще и быстрее исключать темы, которых они хотят избегать, на YouTube и в контекстно-медийной сети.
  • Обновление политики искажения фактов, чтобы Google мог быстрее блокировать аккаунты злоумышленников.
  • Запуск политики ограниченного показа рекламы, которая призвана защитить пользователей путем ограничения охвата рекламодателей, с которыми Google менее знаком.
  • Запуск Центра прозрачности рекламы, где пользователи могут легко искать и находить рекламу от проверенных рекламодателей на различных платформах, таких как поиск, YouTube и медийная реклама.
ИИ. В отчете Google подчеркивается, что искусственный интеллект играет решающую роль в борьбе с злоумышленниками. Google утверждает, что, используя искусственный интеллект, он может выявлять и блокировать мошеннические учетные записи еще до того, как они попадут на ее платформы, или удалять их, как только они будут обнаружены.

Двигаться вперед. Google не предоставил точных подробностей о том, какие будущие обновления мы можем ожидать в 2024 году, однако поисковая система подтвердила, что продолжит инвестировать в политику, обнаружение и обеспечение соблюдения.

Апелляции . Если вы не согласны с решениями Google и не считаете, что ваше объявление нарушает его политику, вы можете подать апелляцию на любые принудительные меры. Google рассмотрит вашу апелляцию и, если определит, что принял неправильное решение, воспользуется этими экземплярами для улучшения своих систем.

Что говорит Google . Дункан Леннокс, вице-президент и генеральный директор по конфиденциальности и безопасности рекламы, заявил в своем заявлении:
  • «Наша цель — выявлять недопустимую рекламу и блокировать мошеннические аккаунты до того, как они попадут на наши платформы, или удалять их немедленно после обнаружения. ИИ улучшает наше правоприменение на всех фронтах».
  • «Чтобы оценить влияние искусственного интеллекта на эту работу: в прошлом году более 90% мер по обеспечению соблюдения требований на уровне страниц издателя начались с использования моделей машинного обучения, включая наши последние LLM».
 

Вложения

  • image_2024-04-02_050728153.png
    image_2024-04-02_050728153.png
    147.6 КБ · Просмотры: 32
то, что нам следует позаботиться о ваших учетных записях Google, не является хорошей новостью.

------------------------------------------
Пробная версия прокси-сервера на 1 ГБ, просмотрите мою биографию
 
Назад
Верх