TikTok Тrafficcardinal: Как повлияли майские штормы ТикТока на арбитраж трафика

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.262
  • Теги
    убт
TikTok
Источник

ТикТок — уникальный источник, где еще полгода назад можно было создать рекламную кампанию с неограниченным числом адсетов, заливать белую товарку в плюс, использовать креативы с до/после и при этом лить практически без банов. Звучит прекрасно, но с мая 2022 года условия изменились, и теперь ТикТок стал для каждого «свой», где большинство вебов пытается просто выжить. В этом материале мы решили разобраться, как изменился ТикТок за последний год, как с него сливают трафик и есть ли смысл вообще соваться в этот источник сейчас.

Какие изменения претерпел ТикТок за последнее время

Гайки крутят все источники, и ТикТок не стал исключением. Еще в 2021 году можно было взять пару десятков тысяч рублей, белый оффер или даже нутру, попросить агентские кабинеты в ПП и пойти тестить связку, которая, скорее всего, еще и выйдет в плюс. После мая 2022 все изменилось. Модерация стала жестче, спенды у акков урезались, большинство офферов постоянно терпят блокировки.

Мы выделили ряд ключевых изменений в ТТ за последний год:
  • ТикТок начал бороться с любой серой рекламой. Цель — отбелить соцсеть, чтобы в нее пришли крупные, белые рекламодатели.
  • Модерация меняется все время, буквально каждый месяц. ТикТок сильно отличается от ФБ*. Если появляется какая-то дырка, ее сразу закрывают, а не ждут год. Например, вебы найдут новый агрессивный подход в креативах под нутру, но после того, как он попадется модерам 1-2 раза, про него можно забывать.
  • В связи с мировой ситуацией, большая часть агентств просто закрылась, и теперь гражданам из РФ намного сложнее работать с ТикТоком. Необходимо либо юзать самореги, либо искать зарубежные решения (агентства).
  • Потеряли актуальность многие карты. В связи с чем необходимо переходить на другие платежки.
  • Сейчас автоправила и автозалив только ухудшают работу. Автоправила часто не срабатывают, из-за чего теряют актуальность.
  • ТТ стал банить и за массовый залив рекламы (через таблички).
  • ТТ стал отключать ГЕО на которые льется серая реклама. Например, РФ отключали несколько раз еще до санкций.
  • Белые прилки банятся, как и обычная реклама.

Как с ТикТока сливают трафик после мая 2022

В подкасте 21 июня 2022 года на канале ZorbasMedia Виталий Гаврилов, Владислав Бочкарев и Даниил Dekst обсудили, как сейчас выглядит слив с ТикТока.

Команда Виталия:
  1. Весь залив осуществляется с использованием клоаки (кейтаро вполне подойдет. Боты и модеры на вайт, пользователи на блэк. Например, если льете нутру, а на креативе фитоняшка или еда, то переводите на вайт, где еда и спортзалы). Потребуется небольшая уникализация вайтов, чтобы они не были один в один.
  2. Вся работа над оптимизацией производится только путем создания и уникализирования креативов (смена цветов, обводок, плашек). Что касается вертикали, то акцент также на нутре.
  3. Пробуют сливать адалт. Модерация проходит, но микроспенды душат.
  4. Слив происходит с агентских аккаунтов или личек (часть улетает в бан сразу, часть дает запуститься и лить). Самореги крайне плохо подходят, с ними нужно разбираться.
  5. Не бойтесь менять настройки РК, оптимизация не собьется, так как ее и нет.
  6. У ТикТока есть креатив-центр, и там можно смотреть, как рекламируются другие. Это прямо спай-сервис самого ТикТока, но работает не очень. Лучше всего искать объявления по ключевикам и интересам.
  7. Виталий рекомендует всем, кто будет заходить сейчас в ТТ, тестить нутру или е-ком, что-то максимально белое.

Команда Даниила:
  1. Работают с лидген-офферами, где нужно найти работу, пройти регистрацию, чтобы что-то получить. Попутно подливают нутру.
  2. Для слива используют британские карты. Даниил акцентирует внимание, что в Британии очень внимательная налоговая. Подобные карты вяжутся любым образом, хоть через палку, хоть напрямую.
  3. Даниил рекомендует отливать Францию, Германию, Канаду и Испанию лидген-офферами. А если хотите лить нутру, то на Латам и Европу. И обращать больше внимания на новые офферы, которые ТТ еще не видел.

Соло-арбитражник Владислав:
  1. Льет белую товарку + нутру. Нутру ТТ начал зажимать все сильнее: все, что похоже на бады, сразу под запретом.
  2. Влад запускается с саморегов, но подмечает, что для слива очень важно, чтобы все остальные элементы рекламы были чистыми. Иначе ТТ сразу забанит.
  3. Автоправила не юзает (срабатывают медленно).
  4. Рекомендует тестировать карты из открытого доступа. Даже в нынешних реалиях на рынке есть то, что работает, всегда можно поспрашивать в партнерках.
  5. Владислав рекомендует новичкам работать с самыми дешевыми ГЕО — СНГ + Латам. Брать белую товарку, чтобы почувствовать ТТ, а далее уже брать нутру. Ну и больше тестов, собирать и анализировать результаты.
Подкаст по арбитражу в ТикТоке в 2022

Подкаст по арбитражу в ТикТоке в 2022

Преимущества и недостатки ТикТока как источника в 2022

В недавнем интервью для Traffic Cardinal Алена ТриТэ (соовнер команды) поделилась преимуществами и недостатками ТикТока:

Плюсы:
  1. ТикТок, хоть и корявым языком, но всегда пишет, за что отклонено объявление.
  2. В ТТ не всегда используется прелендинг. Обычно заливают на ленд, потому что основа — креатив. Человек увидел рекламу, заинтересовался и перешел к покупке.
  3. ТТ делит офферы на белые и черные. Черные — сразу блок, без возможности запуска.
  4. У ТикТока как источника еще большой траст доверия от пользователей, поэтому покупают все что угодно. Когда открываются новые ГЕО, аудитория еще не отжата и скупает все подряд.
Минусы:
  1. Модерация все время меняется.
  2. Заходят чаще именно «молодежные» офферы (похудалка, омоложайка и волосы). Потому что основная аудитория ТТ 25-35.
29b14b4810a3362b9dfd9e15e24e78ab04c5039c.png

Интервью с Аленой ТриТэ

Фишки по работе с ТикТоком в 2022

Фишки, которыми поделился Виталий Гаврилов и Владислав Бочкарев в рамках интервью M1 View.
  • Сейчас, даже когда клоачите ТТ, нужно всегда делать вайт юзабильным. Потому что 50% ТикТока — живые модеры, которые переходят на вайт, смотрят и сопоставляют его с креативом. Если там должен быть какой-то товар, а его нет — это либо бан, либо, как минимум, отклон рекламы.
  • ТикТок все время обновляет оптимизацию, но она до сих пор работает плохо. У ТТ не хватает биг даты. Поэтому оптимизация происходит только через креатив.
  • В белой товарке заходят эмоции (вау-эффект). Также нативный формат, где показывается товар с разных сторон и говорится, где можно купить (главное, чтобы это не выглядело как продажа в лоб).
  • Масштабирование происходит адсетами. Зацепившиеся дублируются, адсеты без лидов отключаются.
  • Для поиска крео используйте ТТ, Ютуб и Инст. Дизайнерские крео работают плохо, лучше что-то простенькое и реалистичное.
  • В ТТ лучше не сужать аудиторию. Просто нужно периодически уточнять у рекла, все ли норм по выкупу.
  • Если ночью нет конверта, то просто стопайте трафик. Это не сбивает оптимизацию (ее нет) + кабинет как в ФБ* не банится.
  • ГЕО, которые отлично заходят, — Латам (Перу, Чили, Колумбия), Европа, Саудовская Аравия.
  • Озвучку крео делайте через сервисы. Или используйте музыку, но только трендовую.
  • В ТТ нужно уникализировать каждый крео, менять фон, звук. 1 креатив размножается на 10-20 уникальных похожих.
  • В ТОП-офферах нутры всегда похудалка, омоложайка и волосы.
Интервью Владислава Бочкарева

Интервью Владислава Бочкарева

Интервью Виталия Гаврилова

Интервью Виталия Гаврилова

УБТ в ТикТоке

Что касается УБТ, то здесь ТТ тоже затянул гайки. Стал агрессивнее блочить запрещенный контент (например, полуголые девушки). Но основы остались неизменными. Например, если веб решит полить УБТ, то потребуется:
  1. Антидетект и прокси. Если их не использовать и держать все акки на 1 железе и ip, то в итоге вы получите теневой бан.
  2. Аккаунт, который желательно постепенно раскачивать (начинать с залива 1-2 видео в день и плавно перейти к 5 видосам дейли). Важно выкладывать видео каждый день, иначе трафик будет сильно проседать + необходимо соблюдать перерыв между заливом видео 1-2 часа.
  3. Контент, который будет заливаться. Жестить нельзя, слоты или обнаженные девушки — это жестко. Поэтому слоты обычно чем-то закрывают, а девушек подбирают в «подчеркивающей» формы одежде.
  4. Хештеги в зависимости от вертикали. Например, в дейтинге это будут #знакомства, #девушки, #одинокие девушки.
  5. Ну и останется набрать/накрутить 1000 подписчиков, чтобы вставить ссылку в шапке профиля. Обязательно используйте сокращатели ссылок (bit.ly, goo.gl, vk.cc), чтобы она имела уникальный вид.
Для масштабирования делаете сетку аккаунтов. Периодически видео будут выстреливать, набирая просмотры. Пользователи будут переходить в профиль, видеть ссылку, где вы предлагаете «заработать» или «познакомиться», и конвертироваться.

Какие перспективы у ТикТока

По перспективам ТикТок — один из самых интересных источников, что подтверждается крупными командами, которые сливают с него трафик. Тем не менее, с каждым годом ТТ начинает крутить гайки все быстрее, чем ФБ*. Например, сейчас за любой намек на серую рекламу сразу блок.

Поэтому многие байеры сливают с него трафик, но при этом не забывают о диверсификации рисков и поэтому попутно подключают ФБ* и Гугл. Что касается новичков, то им рекомендуется начать работать в команде, потому что в ТТ выживать соло практически нереально.

Заключение

По итогу ТикТок однозначно изменился, но большая часть проблем обусловлена штормами социальной сети. Пройдут они или нет — это хороший вопрос, на который никто точно не ответит. Но, даже учитывая эти качели, команды и соло-арбитражники сливают с ТикТока. Главное — уметь адаптироваться и делать цепляющие крео.

*Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
 
hell yeah, if you advertise on tiktok ads and want to exchange any kind of information, i've been advertising black offers all the time. My telegram is itszoiodoido
 
Назад
Верх