ТОП-3 способа монетизации личного бренда в Инстаграм

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 1.347
Елена Маракова

Елена Маракова

FB-killa Plus
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.360
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.292
Понятие «личный бренд» — это уже must have, тренд современности. Страницы в социальных сетях и личные блоги необходимы, если вы хотите создать нужное впечатление о себе, найти работу мечты или заняться собственным бизнесом. Популярный бизнес-блогер Марго Савчук, которая смогла заработать на одном из своих проектов около 30 млн рублей, рассказала, почему реклама на страничке потеряла актуальность, как вести личный блог и монетизировать аккаунт.

На мой аккаунт в Инстаграм подписано полмиллиона человек. Никогда не забуду, как впервые осознала возможность получать деньги, используя свою страницу (тогда у меня было только 3000 подписчиков). Мне было 18 лет, когда я организовала и провела три потока марафона, заработав на этом 600 000 рублей!

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Я считаю Инстаграм простой и эффективной площадкой для продвижения личного блога. Мои слова подтверждают исследования: ещё два года назад, в среднем, люди проводили в этой социальной сети 21 минуту в день, но сейчас эта цифра выросла вдвое и составляет 41 минуту. Людям нравится проводить время в сети, они хотят наблюдать, вдохновляться примерами и учиться у других людей. Это можно и нужно использовать. Если постараться, то можно зарабатывать миллионы в месяц в Инстаграм!

Как вести успешный блог в Инстаграм

Опираясь на свой пятилетний блогерский опыт и на опыт продюсирования других блогеров, с уверенностью могу сказать, что самое сложное в развитии личного блога — создать и начать вести свою страницу.

При ведении блога я советую соблюдать три базовых правила:

1. Транслируйте личный контент

Ваш мир, мысли, идеи, события и переломные моменты в жизни. Я не призываю показывать всё, у каждого своя грань допустимого. Иногда достаточно сухих фактов или тех событий, которые вы готовы осветить. Делитесь историями своей жизни не ради самолюбования или получения личной выгоды, а с целью передачи своего опыта аудитории. Не бойтесь того, что о вас скажут или подумают. Подчёркивайте, что вы обычный человек, у которого есть свои сильные и слабые стороны, показывайте реальную жизнь. Всё это сильно связывает вас с аудиторией. Ваш профиль смотрят как сериал. Люди привыкают к вам, вы вызываете доверие. Не забывайте: люди покупают у людей. Если вы хотите монетизировать блог, то нужно себя показывать.

P-EPOLQDhqYIY_Zoe741gEa6umbR2JLtDwKuw937z7liw0OwL01woEJfzWPuQ6D_oJhoJ5X_U1QUXzsY4ZwvrF-042fKRyGWepQR0cwAp1pfsK-P_89JHcyS1yVMi4Z5pXMntyn5

vQIzKDDkjmOvp-4FyCf-b2QUphXMJfkik-0A5V5OJG15YYxfSmwbvVD-CmzCehsh9f0RhmHy_R9Q4CqWEFklkxKc6RB1VBWesANDEyTBrXuyRy-JFhcCts6qfXwJvaEFIiqIINXj

WA6JS8EHpvGflORXVvMi7CFBWWVjHlHacWZHaHnhyymOGq7hx7vC1Q_Nw7Rdzwt6wib8zl9UQSkTbavWVHiKFWKeCgs_47dIRjS8L1Xl7XtZyAIopLojNSyhdUt6_MQph29-gqzu

NFFFJWkY2IRPrgM1LAS2T2cJYn5X_zzh2zsleLCkVvKiFQplkOszlTdiZLfG76rUV6NqP7QLyivfq_8kwgqYtmL1sGjmWXdnaYRpf0jNw6Wph39CTSc2gRrtA2HtTfEd-bnNtbT_


Для меня Instagram — стиль жизни, каждый шаг на своём пути разделяю с подписчиками и вижу, как это влияет на их жизнь.

0R43rfymyDMK3Xg-E3Sh3AU4mocHVLvdSbZ7KxNFCBSuS-ScamFABbABzjIMQq8xV529q8s3Q75yGN8ew4rlfjfOzwmedrqR-8ROXCKvEQgMCH_i_8o6JJkZpLzrkgHs2IwgSvkN

JPX4bVwu7o837MUei-e1qP5rDvA0wCCB73y3_L8dq9xxt169CH2w1XC9WYNluwkNFGBWNcnHtJAlqU-CwI1UBSehuj3bdPRQn9DxahFsoiPJOhx8HdZ6BEkc2EYASBGMBtpO1f60


2. Демонстрируйте вашу жизнь

Где вы находитесь, с кем живете, какие у вас планы и цели. Подписчики хотят знать: как вы выглядите, что вы любите и многое другое. Есть убеждение, что можно построить личный блог, не показывая себя. Да, такие примеры есть и они достаточное успешные, но это единицы. Развитие в таком формате — долгая работа, не имеющая особого смысла. Если вы выстраиваете сильный личный бренд, то нужно рассказывать о себе.

Создайте рубрики и транслируйте их в блоге:
  1. Ваша деятельность. Рассказывайте, чем вы занимаетесь, кем работаете, какие у вас хобби и увлечения.
  2. График дня. Показывайте, из чего состоит ваш день, как отдыхаете и проводите свободное время.
  3. Пространство и артефакты. Демонстрируйте, как выглядит ваше жильё, рабочее место, где вы бываете, есть ли домашние животные, какой техникой пользуетесь, куда вы летаете отдыхать.
  4. Окружение. Кто ваши близкие и как они выглядят, опишите своих друзей и коллег, расскажите, есть ли у вас учителя и наставники.
  5. Цели. Транслируйте глобальные планы и мечты. Аудитория очень любит эту рубрику за ощущение мини-сериала в блоге.
  6. Внешность. Какую одежду вы любите, как выглядите, где одеваетесь.
CIhjzuBDebb_0J7nx88DO8wTbHfU0SWaW5sx3YOBvhBe04ZfmyOiHWrhgtArlrd9v9qZdHz9ekX6QAnx5d-SgaDCBdlVd_qD6J0beMWz9aAUlXKP1clwvJCHo19NAIzhjOItQ4Xl

7vS_aLbriulNYnIPEvt0enw790amnb-mK3pMQgrwESQR2Kc-6ALfZ2b8pYVNvL5LTsv3KLgtGjSnmm2ZyK_RXwTLVw1BzYLXMpbCGDMF4WmVrOLlGgVWwkfLMQi4XhuHmaOxWmB_

3. Прокачивайте свою экспертность

Говорите на те темы, которые вас искренне интересуют. Это могут быть темы, касающиеся вашей профессии или хобби, интересов.

Предлагайте своей аудитории любые полезные материалы: инструкции, объяснения, чек-листы, гайды и прочее. Этот пункт — важнейший на пути к монетизации. Вы должны определиться с тематикой, найти сферу, в которой вы чувствуете себя экспертом, и из этого сформировать продукт, который будете монетизировать.
  1. Если вы уже признанный эксперт, то необходимо правильно рассказать об этом аудитории. Говорите о пройденных тренингах, регалиях, наставниках, сильных сторонах вашей компетенции
  2. Если вы вместе с аудиторией идёте к экспертности и только начинаете свой путь, то раскройте профессиональные планы, какие курсы собираетесь пройти, кто станет вашим учителем, каких результатов хотите добиться.
DFd35WDCjDf1TysoSWd6mZaNR8-sitkoPrWmEip2eghMV4Rl1laiS0D0dnQKibkDQ5ezLOdn2162gfsPTV5rQcc73m8PwJ28yfCbKPMEOuop6elL5AvmIwk1Tb0nk1m50AYR_vUB

xocNp1gG46YRf_7urGw5WRKZQRBCimoL5oanfZlJ4yDtTh_JULHEaR5gGguK7uS5XAnrjrf-FJoBZMIoshB-We5_P3yIqy6trwmPgm9zHBFgLEiczLZhTeuK_J---mZWIGJmsrjl

2NbevB-ss8MA6ryffEjsKkH1-mxa651wAtDaoD4-pWSVNpx0sGPLTMi0dMya4mNMOFamdiIp16265OTNiMCcqRUERhffheDwmF4mYXwVm-lbaoRVAXXvOI6zqbdJ-WWfYEnlU-uE


Способы монетизации блога в Инстаграм

1. Реклама

Самый популярный и простой инструмент монетизации, доступный практически каждому. Сейчас не нужно быть крупным блогером, чтобы рекламировать товары или услуги, бренды сотрудничают даже с микро- и наноинфлюенсерами (блогеры с аудиторией менее 5000 подписчиков).

Компании покупают у блогеров размещение информации об их товаре или услуге с отметкой в 1-2-3-4 сторис или в целом посте в ленте. Доход будет зависеть от качества и количества подписчиков в вашем блоге. Чем больше людей, активно реагирующих, смотрят контент, тем дороже стоит реклама. Несмотря на популярность такого метода, я не рекомендую его использовать, потому что он даёт слабую монетизацию (с продажи рекламы крупные блогеры могут заработать 2-3 млн в месяц). Ваша аудитория — потенциальные покупатели, которые смотрят за вами и доверяют. Зачем рисковать своей репутацией и передавать свою аудиторию другим брендам и коммерческим аккаунтам, когда вы можете создать свой продукт и рекламировать его, получая в десятки раз больше.

2. Предложение услуг

Неважно, кем вы являетесь: стилистом, гидом, репетитором, маркетологом, фитнес-тренером, финансистом или юристом. Вы можете быть кем угодно, но если вы обладаете определённым навыком и можете для клиентов что-то производить своими руками или с помощью команды, то продавайте это через свой блог. Всё эфирное время должны занимать ваши услуги. Подписчики со временем станут вашими клиентами, если увидят качество того, что вы предлагаете. Главное — интересно показывайте то, чем вы занимаетесь, доносите преимущества, вовремя делайте специальные предложения.

Это довольно простая модель монетизации, потому что услуги продаются легко. Сложности в том, что масштаб предоставления услуг ограничивается вашим временем, а цена услуги ограничена рынком и вашим навыком позиционирования. К этому пункту относится и работа в найме. Поиск работы через Инстаграм является продажей своих услуг. Только у вас один клиент — ваш работодатель. Вы продаёте ему свои навыки и время в обмен за определённую плату.

3. Создание своего инфопродукта

Этот способ предполагает акцент на передаче знаний аудитории. Если вы эксперт в определённой области, то найдутся сотни и даже тысячи людей, которые захотят перенять ваш опыт. Делиться знаниями можно в различных форматах, например:
  • Чек-лист/гайд — это пошаговый план для решения конкретной задачи, его обычно используют в качестве бесплатного материала, но не исключён и вариант продажи. Сюда же относят различные скрипты и шаблоны. Сейчас популярность чек-листов не такая, какой она была несколько лет назад, но полностью отказываться от такого вида инфопродукта не советую. Примеры: «9 способов заработка в Инстаграм», «12 простых способов увеличить продажи юридических услуг в Инстаграм» и другие.
lyAOZ-H_CUlE4bfYeqq1w2sX0Fmx2faz4vn8Gd_qYcA2ekdxn5QDzhR2cbR5C8jKOFrr4ULmlVTpgGORIAnyNJ09xKfX2PNR5gRRut7LH3wvUf7xAAxo9zBReTAQ9R0uau43OG43

  • Марафоны или курсы являются одним из самых популярных и эффективных продуктов на сегодняшний день. С запуска одного проекта можно заработать более 30 млн рублей. Марафоны позволяют научиться новому или прокачать определённый навык. Обычно в таком обучении участвует большое количество человек. Вообще, обучение от человека к человеку — самый быстрый способ овладеть конкретными знаниями и получить нужный результат. Но чтобы люди узнали о вас и вашей экспертности, захотели пойти к вам учиться, им нужно какое-то время наблюдать за вашими сторис, читать посты и привыкать. Поэтому если хотите иметь своих учеников, зарабатывать на образовании, начинайте строить личный бренд уже сейчас.
  • Личные консультации или мастермайнды ещё один популярный инструмент в Инстаграм. Они предполагают персональное обучение определённой тематике или решение конкретной проблемы для узкого круга лиц. Это самые дорогие продукты, потому что требуют вашего постоянного личного участия.
  • Продюсирование других блогеров. Не все блогеры имеют мышление предпринимателя и далеко не все могут успевать и вести блог, и заниматься созданием своих продуктов. Часть работы над организацией процесса, командой, разработкой сайтов, дизайна, продумывание продуктов и составление воронки продаж вы можете взять на себя, выступая в качестве продюсера и получая процент с продаж.
Несколько лет я специализировалась на продюсировании других блогеров, около 15 продуктов вышло под моим началом. Я выделяю 5 основных этапов:
  1. Поиск эксперта. И не важно, крупный это блогер или нет. Главное — его экспертность и лояльные подписчики.
  2. Анализ аудитории. Изучение истории взаимодействия блогера с подписчиками, тестирование интереса к планируемым продуктам.
  3. Формирование продукта и его упаковка. Это может быть гайд, практикум, чек-лист, вебинар и многое другое.
  4. Воронка продаж. В Инстаграме она своя. Нужно понять, сколько у вас людей на каком этапе и как они взаимосвязаны между собой.
  5. Запуск и продажи. Определяется формат запуска, подключается техническая поддержка и различные методики продаж.
Многие боятся монетизировать блог, им мешают страхи, и я понимаю это. Но нужно перешагнуть, найти дело, которым вы будете гореть, создать вокруг себя сообщество единомышленников, сделать смелый шаг вперёд и начать выстраивать сильный личный бренд, который со временем превратится в источник вашего дохода.

Источник
 
Я все только присматриваюсь к варианту ведения бизнес-странички в инстаграме. Мне казалось, что это необязательно, но все-таки похоже на то, что это сейчас реально одна из самых популярных площадок для продвижения. Буду все-таки, наверное, делать по инструкциям отсюда https://ifish2.ru/lichnyj-brend-v-instagram/, потому что сама я вряд ли справлюсь с этим на все 100)
 
А реклама марафона "в лоб" фб переваивает или это у них запрещенка?
 
Назад
Верх