Интервью Тимлиды 1win Partners подводят ИТОГИ ГОДА 2023

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 542
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.407
Ответов на вопросы
467
Реакции
255
2023-й был богат на различные события в мире арбитража. Какие-то из них были приятными, какие-то не слишком, но все они так или иначе меняли и двигали рынок вперед. Знаем, что на дворе уже 2024-й, но лучшего момента, чтобы подвести итоги предыдущего года у нас уже не будет. Забегая немного вперед, можно смело сказать, что итоги нас не подвели.

Мы постарались задать нашим всегда отзывчивым аффилейт менеджерам только важные вопросы (про сорсы, тренды, ГЕО и, конечно, любимых партнеров; даже рассказали, какого считаем идеальным). А чтобы у тебя было больше конкретики, в этом материале собрали сразу четыре авторитетных мнения:

Team Leader RS Дмитрий, TG @dmitriy_1win
Team Leader CPA Кирилл, TG @kirill_1w
Team Leader CPA UA Катерина, TG @katerina_1w
Team Leader CPA Андрей, TG @Andrew_cpa_1win

Поэтому будет, что почитать и о чем подумать. А, возможно, после изучения нашей статьи найдутся новые темы для обсуждения уже с твоим персональным менеджером.

Материал с сайта: zorbasmedia.ru

Начнем с классического вопроса про тренды: расскажите про главные изменения в Гемблинге в 2023? (Ну кроме регуляций)

Дмитрий: «Я бы выделил как тренд — нежелание создавать тренды. Понимаю, что звучит странно, но… конец 2023 года показал, что не все готовы адаптироваться и перестраивать ведение бизнеса, когда арбитраж “штормит”. Многие сильно расслабились и считают, что если Facebook* дает обходить себя из года в год, то остальные сорсы будут брать с него пример.

С каждым месяцем вижу, что все больше людей тупо копирует связки. Тех, кто создает что-то свое, наоборот становится меньше. Зайдешь в spy-сервис — сплошная уникализация и обновленные подходы годовой давности. А проблема, как раз в том, что регуляторы ускорились и теперь двигаются на полкорпуса быстрее арбитражного комьюнити».

Кирилл: «Я бы сказал, что основным трендом 2023 был рост внимания к ASO, началось это еще в 2022-м. Трафик из этого источника рос с каждым месяцем, несмотря на регулирования локальных рынков. Единственное, что подтопило АСОшку — новая политика Google.

Второй важный тренд — экспансия продуктов на ЛатАм рынок. Все началось с Бразилии в 2022 году, а в 2023 к ней добавились и другие страны региона, только уже испаноговорящие.

Ещё хочется добавить, что увеличилось количество новичков в бизнесе (со стороны партнеров). Affiliate Marketing становится все популярнее, что увеличивает интерес к нашей сфере. Кому-то удается найти золотую жилу, кому-то нет, и он возвращается на завод с пустыми карманами ? Кстати, эта особенность повлияла на рост количества УБТ (условно бесплатного трафика). Новички стараются зайти на рынок с минимальными затратами или вообще без них, что подталкивает развивать такие источники как TikTok, Telegram, YouTube и прочие соцсети.

Также хочу отметить наших конкурентов. Они не дают нам расслабляться, чем помогают совершенствовать наш продукт и партнерскую программу».

Катерина: «Не могу не согласиться с Кириллом и его тезисом про новичков. Я бы в целом отметила рост уровня аффилиатов и их более разумное отношение к бизнесу. Раньше мы наблюдали, как топы рынка измеряли успехи своих команд в дорогих тачках и максимальной медийности, а остальные арбитражники буквально наследовали такой подход и гнались за пресловутым успешным успехом. Сейчас я все чаще наблюдаю (и, кстати, искренне горжусь), как наши топовые партнеры инвестируют в новые проекты, развивают внутренний штат сотрудников, строят подкоманды внутри команд, уходят тестить новые сорсы и подходы для все большей экспертности. Плюс все больше людей стали понимать алгоритмы работы с рекламодателями для долгосрочного win-win сотрудничества, это очень приятно.

Не могу не добавить про вечные баны от рекламных площадок и инструментов, если это можно считать трендом. Потому что это происходит из года в год, и всему афф-рынку приходится иметь с этим дело. Но это так, о наболевшем…»

Андрей Team Leader CPA @Andrew_cpa_1win: «Я наоборот не соглашусь с Кириллом по поводу ASO. Если в начале года его было много, то во второй половине из-за обновлений и “штормов” Google все изменилось, и вперед вырвались iOS-приложения. Сейчас команды, которые даже не смотрели в эту сторону, начинают их тестить. При этом бесспорно остались и те, кто пытается победить Google. Вообще, тренды в арбитраже быстро меняются и выделить что-то стабильное, что сохраняло бы актуальность в течении года, довольно-таки сложно».
1705731926453


Что по беттингу и событийному трафику? IPL снова затащила?

Дмитрий: «Если говорить о беттинге в целом, точно не советую вебам делать акцент на странах СНГ. Могу выделить Бразилию и страны Африки, там ставки чувствуют себя неплохо. Тем не менее не стоит забывать что 90% прибыли продукта формирует именно гемблинг. В ставках, несмотря на большую оборотку, доход может быть ниже, потому что часть игроков умеет анализировать события.

Если говорить про событийку, то не стоит забывать, что тот же IPL для продукта и IPL для вебмастеров — это разные вещи. Продукт в любом случае получит всплеск активности, а вот неопытные арбитражники, соло-вебы и небольшие команды могут на этом погореть.

Событийка привлекает внимание крупных команд со всего мира. Из-за этого вырастает CPM, а ценники для небольших вебмастеров становятся достаточно неприятными. Как говорится, выживают сильнейшие… или крупнейшие. В общем, всё как в любом бизнесе: одни зарабатывают, другие теряют».

Кирилл: «Беттинг, как Ленин: жил, жив и будет жить, а с выходом 1win на новые рынки он развивается только интенсивнее. Да, IPL — отличный пример, это событие года в мире крикета. Во время его проведения количество ставок на продукте возрастает в разы.

Также после выхода на рынок Бразилии наши локальные игроки оттуда активно ставят на футбол, волейбол, баскетбол и многое другое. Ставки у бразильцев в крови. Кстати, в 2023 значительно вырос сегмент киберспортивного беттинга. Поэтому мы постоянно расширяем наши линии и предлагаем клиентам самые топовые события в мире спорта и киберспорта, что только подогревает интерес любителей ставок».

Андрей: «Если говорить про ГЕО Индия, как и каждый год, IPL стал главным событием для тех, кто льет беттинг. Если в целом, то в уходящем году не было крупных турниров уровня ЧМ или ЧЕ по Футболу, что не помешало вебмастерам хорошо заливать на региональную событийку. Особенно хочу выделить, как в этом году мои партнеры лили SEO и РРС на беттинг — получилось очень сильно».
1705731954117


Теперь давайте поговорим про глобальные итоги. 2022 год называли годом органики из TikTok. Давайте по тому же примеру 2023 — год… чего?

Дмитрий: «Год без органики в ТикТок)) Bye-Bye YouTube Shorts, TikTok, органика и стримы, Android apps ? 2023 год я бы назвал «годом турбулентности». Надеюсь уже все успели затянуть ремни? Сколько FD было потеряно, сколько слез пролито… Тяжело представить. Главное, чтобы комьюнити сделало из этого правильные выводы».

Андрей: «2023 — это год SEO. Стало намного больше трафика и запросов. Если раньше вебы не сильно интересовались этим источником, то сейчас многие команды изучают и тестируют это направление, и у большинства получается!»

Кирилл:
«Вы же знаете, что я скажу. Это год ASO. Не буду сильно углубляться в эту тему, но, думаю, все понимают, почему именно ASO. Телефоны почти полностью вытеснили из нашей жизни другие девайсы. Приложения на любой вкус можно найти в сторах. И первым делом потенциальный клиент идет именно в мобильный стор в поисках казино или ставок. SEO — хорошо, но ASO — это SEO современности«.

Катерина: «Ой, лично для меня 2023 стал годом Бразилии! Мы откусили такой лакомый кусок этого ГЕО, что вкусненько по сей день: посетили две локал конфы (все пруфы на видео: Gambling Brasil и SiGMA Americas), выстроили отделы, собрали огромный штат сотрудников, отгремели с локальным ивентом, показали множество медийных кейсов про наши успехи с партнерами при заливе на BR и, самое главное, предоставили всем отменную возможность делать иксы по прибыли с 1win».
1705731967878


Вы все говорите про своих аффов, давайте сложим картину идеального веба в 2023-м. Дайте угадаю: льёт 200FD на Бразилию, Источник — ASO?

Кирилл: «Хм… Это почти идеальный веб) Почти, потому что идеальный веб льет PPC на Бразилию 300+ FTD дейли с окупаемостью около 2х месяцев. Это редкий бриллиант. Но вообще сложно нарисовать картинку идеального веба. Лучше пусть все наши вебы будут уникальными. Разносторонними, чувствующими, куда дальше подует ветер, и способными быстро адаптироваться под эти новые веяния. Думаю, в 2024 сформируются новые идеалы, но уметь так лить Бразилию умеет далеко не каждый ? и это вряд ли изменится».

Дмитрий: «А вот и не угадали)) Идеальный партнер не зависит от сорса или объема. Идеальный партнер — человек-действие. Это как раз отличает тех, у кого 4 нуля в графе доходов, от того, у кого этих нулей 3 или 2 (или один-единственный). Топы не только говорят или рассуждают, они думают, делают, экспериментируют. Также огромный плюс — способность к реинвестированию. Партнер, который делает 20 FD дейли, но 80% пускает в реинвест, через годик обойдет того, кто льет 200 FD, но все сливает на luxury life».

Катерина: «Да перестаньте, идеальный веб для меня, это минимум 2K FTD дейли, на iOS или ASO. И это не миф, есть у меня такие любимчики! А вообще да, ASO на Латам, адекватный рейт, объем, таргеты окупаемости и чтобы был приятный человек, которому утром хочется написать «Доброе утро, продуктивного тебе дня ?»»

Андрей: «Нет, как-то так сложилось, что мой идеальный веб никогда не лил ASO. Мой топовый партнер в 2023 — продолжает лить несколько сотен дейли инфлюенс трафика. Плюс в этом году к ним присоединились вебы, которые хорошо и много льют SEO».
1705731978889


Скажите, что 2023 по вашему мнению значил для 1win Partners в целом и конкретно для вас?

Дмитрий: «Год испытаний. Честно говоря, наша партнерская программа напомнила мне в этом году Lamborghini, которой все пытаются вставлять палки в колеса, но благодаря маневренности, мы все равно добираемся к финишу одними из первых. Лично для меня 1win Partners — это семья, отношения в которой крепнут с каждым годом. Не перестаю радоваться, когда вижу как быстро растет компания. Помню еще 3 миллиона юзеров, а сейчас 55+. Экстаз))»

Кирилл: «Соглашусь с Дмитрием, что 2023 был годом новых испытаний. Мы не стояли на месте и развивали как продукт, так и партнерку. В этом году удалось вместе с командой побывать на крутых ивентах, провести сногсшибательные митапы. Лично для меня 2023 год можно назвать годом Бразилии: конференции, новая локальная команда СРА и недавний ивент для партнеров. Отдельное спасибо компании за возможности роста, которые она дает. Это очень круто расти вместе с ней. Также год запомниться новыми знакомствами, которые точно не останутся только в 2023».

Катерина: «2023 для 1win Partners — это колоссальный рост! В 2024-м это поймут даже те, кто в этом сомневается. Лично для меня год стал не менее продуктивным: выстроила два отдела, собрала команду из лучших аффилейт-менеджеров, взрастила ребят с мидлов до сеньоров/тимлидов, посетила 6 конференций в разных уголках мира и несчитанное количество митапов, прирост по партнером порядка 30% за год. В общем, поводов для гордости очень много! Но я знаю, что это далеко не предел, а стратегия развития на ближайший год уже на карандаше)»

Андрей: «Для 1win Partners — это продолжение роста во всех направлениях, укрепление лидирующих позиций в сфере и полноценный выход на ЛатАм рынок. Лично для меня — тоже безусловный рост, я вышел на новую должность. А вообще для себя назвал бы годом конференций. Посетил в этом году 7 конф на 3 континентах. Никогда так много не летал за один год!»

Конец

Ну что, пройдемся по ключевым поинтам еще раз? За 2023-й год арбитражное комьюнити прошло путь от нереального интереса к ASO до ситуации, где от сверхпрофитного сорса пришлось отказываться в пользу iOS-приложений. ЛатАм продолжил набирать в значимости и популярности, сейчас с ним работает каждый уважающий себя гембловый арбитражник. Помимо внешних событий, мы наблюдали рост всего комьюнити и зарождение более бизнесовых подходов команд к аффилейт маркетингу. Но это не конец. Всё говорит о том, что 2024 будет не менее насыщенным на события. Очень ждем ?

Спасибо Дмитрию, Кириллу, Катерине и Андрею за честные ответы. А чтобы первым узнавать о ключевых событиях уже этого года — следи за 1win Partners во всех социальных сетях!
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    60.2 КБ · Просмотры: 541
Назад
Верх