Жёлтый Веб the преленды // Подогрев покупателя в нутра и supplement вертикалях

Жёлтый Веб
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.552
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.675
Продолжение обзора рынка SS|Trial нутры от прямого рекла из ЮСЫ.

На этот раз проведён обзор подходов и прелендингов, очень интересно, рекомендую

Интро

Привет, чернокнижники!

Мы, арбитражники, знаем что клиента надо подогреть перед продажей. Особенно нутроветяне знают насколько это важно.

73b048f1afc5f049a162b.jpg

Материал с канала Жёлтый веб

Просто так, в лоб, CR будет слабый и вряд ли кто-то что-то купит. Лучше даже не начинать эксперименты, я ради интереса пару раз пробовал и смысла в этом немного. Ленды у всех реклов однотипные, там ничем особым не удивить наших “пациентов”.

Как и чем их греть? Как это делают в нутре и как это делают белые, “нормальные” supplement бренды? Давайте изучим, сравним и найдем золотую середину, которую можно использовать в заливах, чтобы конверт был веселей и окупалось быстрей.

Преленды на нашей стороне, мы можем менять эту переменную как хотим. С лендингами ситуация чуть сложнее, немногие реклы соглашаются менять ленды на своей стороне. Надо или быть на хорошем счету у такого рекла или найти адеквашек, которые будут подстраиваться. ( ищи меня! ) С проклами просто, зафиксировали.

2f37a16825a6d7fa4b772.jpg

аминь.


Конечно в зависимости от подвертикали, разнятся и проклы. Подогрев кето аудитории,(девушек) отличается от потенции (мальчиков) или офферов для пожилых людей. В разных гео работают разные подходы, обещания. Но мы сегодня постараемся захватить всего по чуть-чуть, чтобы в голову пришли новые мысли и возможно, придумалась интересная связка.


Зачем подогревать?

Те кто трудились в обычном ecommerce, аля shopify и тд, помнят такой стандарт - стандартная конверсия в онлайн ритейле - 1%, если у вас 2-2.5% то вы - папа. Нутра и supplement это тот вид товара, который может давать стабильный CR 4-6%, даже 8-10% у некоторых брендов, реклов. 2-2.5%% я бы сказал это минималка для нутры SS/Trial и Supplements.

Зачем греть мы поняли. Подогреваем мы для того чтобы повысить конверсию, EPC и остальные важные метрики по которым вы измеряете свой залив. Мы, люди, немного животные (много) и нас надо заинтересовать, пощекотать наши комплексы, перед принятием какого-то важного решения. Например расстаться с 100+$ на непонятном сайте, это одно из таких решений. Есть куча исследований о том как чувства и эмоции влияют на наши действия и принятие решений. Особенно у целевой аудитории, которая покупает нутру. Первая фаза принятия решения - эмоциональная, вторая “подумать”. С помощью проклы мы щекочем первую фазу - эмоции, чувства.

c7b9685c9155814b76d07.png



Какие чувства, эмоции нам надо вызвать у покупателя чтобы пробить эти 0,5-1% конверсии и подняться к 5-6+% CR? Давайте рассуждать:
  • Доверие. В процессе подогрева мы устанавливаем доверие к продукту. Здоровье – это очень личный и чувствительный вопрос. В нутре, часто интимный. Текст про препарат, видео, обзор, отзывы покупателей, social proof сможет с этим помочь.
  • Давим на Комплексы. Если ты Джон из Юты и у тебя небольшое богатство в штанах, наверно ты немного комплексуешь и мечтаешь вырастить дракона в своей клетке. Ты доверчивый и наивный, увидел на фейсбуке статью, вроде как на Men’s Health.. О том что жены изменяют таким как ты и гаммисы помогут решить все вопросы! Ёкнуло под ребром, надо брать 5 банок за 200 баксов!
  • Дарим Надежду. Тут главное не переборщить и откровенно не гнать беса. Обещать человеку что он вылечится от каких-то сложных болезней типа диабета, гепатита и тд, я бы не стал, не кошерно. Вот вырастить дракона в клетке, другая история! Безобидная.
  • Интерес. Люди любопытны, надо уметь их заинтриговать и не переборщить. Опра похудела на 40 паундов с помощью Кето зелья, я тоже так смогу!
  • Осведомленность. Создаем начальный уровень осведомленности о нашем продукте, особенно если продаем что-то малоизвестное и новое. А в нутре почти все продукты можно отнести к такой категории.
  • Удовольствие и комфорт, лень. Люди ленивы и не хотят тратить время и силы на решение своей проблемы долгими и работающими способами. Им ок обмануться тем, что пилюля с интернетов уменьшит или увеличит какую-то часть их тела.
  • Неотложность: Ощущение срочности, например, с помощью ограниченного предложения или акции, которая действует в течение определенного времени. Тоооолько сегодня, время пошло!
  • И другие чувства, которые могут подтолкнуть его/ее расстаться с деньгами. Поставьте себя на место “пациента” и подумайте с своей колокольни. Я немного заикаюсь и если бы был бум на нутру против заикания, плодил бы супер проклы потому что знаю боли людей с заиканием. Тут надо побыть немножко психологом.

Минута теории. Funnel

Перед писаниной, затрону что такое воронка, funnel. Для тех кто в танке. Рисовал её для своего белого бренда, на коленке. Из-за этого вспоминаю тут за ретаргет и ugc. В black-hat ретаргет тоже есть, на стороне рекла. Может опишу в другом тексте. Если будет ошибка в схеме воронки, прости меня, отличник.

l1vw4c8_w_44cshNtyLe52xDFOJjjWDTWNoxHosK8Yvxbls-Rr0-LPfMBNfoZyXPPtuU0fJF2yjys71GNu2MvrqiB87it5qxIehpZWcTOgab06H9bAmkJkGm5dcX4jk5CFIihJLRZJmRiOJIoSNd-II



Преленд я разместил на втором месте сверху. Он неотъемлемая часть фаннела. Прокла может быть текстом, видео, инфлюенсером и тд. Эту часть воронки можно назвать interest. А рекламу, вершину воронки - awareness. Ну и ниже конечно всё стремится к продаже/продажам.

Не будет проклы/interest в воронке, поломается окупаемость любой онлайн продажи.

Чем подогревать?


Какие есть варианты подогрева?
  • Стандартные арбитражные проклы.
  • Статьи обзорные, информативные.
  • Статьи с сравнением нескольких продуктов.
  • Квизы, калькуляторы, опросники
  • Видео, Youtube, VSL и тд.
  • Соцсети, инфлюенсеры

Разберем каждый из них, посмотрим на примеры, ссылки и скрины. Я люблю сравнивать white-hat и black-hat нутру/supplement. Тружусь на два фронта, в этой заметке чуть описывал. И тут посмотрим на оба подхода.


Стандартные арбитражные проклы

Их бывает куча, чего только не придумали аффилиаты! Все перечислять не буду, получится слишком лонгрид. Затрону те что недавно мелькали у меня в заливах.


Фейк статьи с использованием знаменитостей, докторов.
Я как рекл, перекрещиваю такие ленды крестом и “божеупаси”. За такое может очень дорого и больно прилететь. У пары моих знакомых реклов-америкосов был такой печальный опыт. Иски на несколько млн $ за то что аффилиаты использовали звезд в преленде. В США суды дорогое удовольствие + можно поехать чалиться на пятёрочку.

f16bf399cc5fa48d688e4.jpg


Арбитражники знают что иногда это рабочая схема. Но люди потихоньку умнеют и не ведутся на такие басни. И если рекл узнает что вы таким балуетесь, может не выплатить. Спрашивайте перед тем как лить такое.

8mW0VhCWkVkLcPDkby6ozTdbXYYr47C_iq-gfKTPOppGmLcONnmpZW5yMjaKMn6iwvAOr2TrAv2-kYCk1tzRTnrB5svMTJVz2UclvQd9PEg1FRKHKIQJDFLdErSKxbZwpFJ73qs8FeEcaragJReZt0c

famY9NKxCJziVA3u5afkWAlG9eSEyauEUaRAL4TA6Kb0hd8kUyndUDZcQUqET7oud1xot3-g5WXRqGQgjWGDViHLJ9aMLyE_GlC4EznA5V2MVvdyG5SDvkDsBi_mKcDwHwhhARIIGfOMY890hDxdUS4



Док Фил и Док Оз, популярные товарищи в США. Аффилиаты пылесосят их вдоль и поперёк. Но я бы не лил на такое, устаревшая история.

Фейк статьи с использованием известных ресурсов, шоу

Сколько лет этой прокле? Она у кого-то работает на США? Я пару лет вижу её через день в гугле. Мы сколько не тестили, беда

ZQAAUvszSbso4IjpvyFa3oZMwyWMg1x3FOF0Kd-XawAzDC1iZs7yizGd6tGzTNvDdOCBd8bv8Nf3F3vdoc-BREiDIXuCps2otD13rRlxe-tGvqBKsp2eWCw9NoBnQhxt2ukP1YoOQaR15S3UD3cNW5g





Таймер, блок с комментами с 2016ого года. Каннский лев взят. Я имена и фотки из блока комментов наизусть мог бы рассказать после пары минут подготовки )



E4Ev38WfQyOSYfNIREFRyRvASX3BIYCBBfHAH0329isJMqRYprV9g9ANyVo7RMhQF5gKLmWAdkouh7dAyDA2_lG6_m0SJ_NRjmX9MPoof2A68-iq1hiTGZcgy6-cAc-0kA77MkVKkhXncHRDHRxgvP8



Подобных прелендов много, не хочу их обсасывать. Вы их и так видели: Shark tank, Опра, научные сенсации студентки и тд. Наверно это работает на новых гео для SS/Trial или через какие-то новые источники. Конечно если переделать, придумать свою байку то может зайти. Надо тестить

Фейк статьи порнушные, адалтные.

Этот подход рабочий, если с ним правильно работать и взять что-то своё или свежее. Конечно он работает для МЕ офферов, для других не сильно его можно, к сожалению) Как раз тут и обещаем вырастить дракона и что жена никуда не уйдёт. Если еще и на ленде поётся такая же песня, то пазлик может сложиться.

S0LtpUMkbcF6Hv3uoJMvmlJbJCaPv4zdgacl8WFuvAszW3o7KBhOGkO3Rm5U9ePHgROAWgAiemMSuNeDTsC1bBm6c3KOcCUh-PheZOT7Ex6ZXiSSGTsccxsX-uBZyH5yfhQ-ed7jUFJP1wMgo94kk7U



opVDkGAm_qHhiZUaG1KGIgWPoHorkAhtntGEs-2j_SZwR7TigbAtebPkQxynKPjTGjOYfhFKzGcWneWjQ8TdG7z_V1piEt2leWgd7vofzP0tFk6pnPcyAEXwWlEmE-zkQLdwRKGwl-aep49NSQM8mm0


Конечно все эти проклы используют только у нутроветян. Нормальный белый supplement бренд не будет рисковать репутацией и так дурить покупателя.

Давайте дальше перейдем к прелендам, которые могут использовать и нутра и supplement бренды.


Статьи обзорные, информативные.

SEO style. В 98% случаях проплаченные или специально размещенные статьи.

Это стандартный, маркетинговый подход. По сути, тоже самое о чем писали выше, но без шок контента и сенсаций. Его используют black-hat и white-hat игроки.

1pl6L2Am3GqGWEoM7fNTcLOeo2nlVn-RbQTf_YFe1fISyBQYLrGEyUr3QtR_raTFltJzRK468VHPfb5dXO1c6njPOzq2SZjmjASJA_euXDr0ooDFQ89KYdKifoZLESd66j2eHNKszPLmnmxghHzXWEo


fzf1rh-jei0f0OtGI0J5JZTed0NjXIJLALTZqwYVp02KP8IUuZoVMIM6umHbV6kZVk7VuyEOCAfBh_3sVWdVhWhXWzAnPcrIOOCyg6N4qG9_4i5KWYV9InKgkGG4CXOHe2h-34vbAP4tnSdbLGy5LDY



Минутка теории

Чернокнижники которые работают с СЕО трафиком занимают выдачу поисковиков такими статьями, бесплатными и платными размещениями. Белые бренды делают тоже самое, но они тщательней пишут статьи и ссылки у них лучше и весомей. Почему? Потому что белые игроки играют в длинную и им важно поднять в выдаче свой домен за счет этих ссылок. Нутра брендам чаще всего всё равно на свои домены, они могут меняться несколько раз в год. Закупка ссылок и размещение называется линкбилдинг.


Давайте посмотрим как это делают Supplement бренды, покажу пару примеров.

Вот например бренд Nutrafol. Они классные и большие пацаны, офис через дорогу от меня, в НЙ. Это белый supplement бренд который борется против выпадения волос. Они пишут и заказывают много крутых статей, обзоров.

V1RosqwUXeUdtDNtqLM5lWew6fHVqEgMkePc76OpFCaMCDV0LpTBrvbKBafxTDma1HZdve_RKSn0PM-ib3a-5kdqKcq3xV7PKNhxhSFA1WfwLYp-RqR1wjMw5gAkQcGISOSW-As3b99okZ1P6AZIS4o


Пишут в разных стилях, размещают на авторитетных сайтах.

36J_XXOLBH1yfQwLPtXNg5pdt33a2KbqQNz9-S_PTmQZfFXPS6EFG5MHuLSoJrZCFQQc38iIsLCYyG0hdrMeg7ru0qSO-C7L9rxPPCWceKNYiI_pYz9QhU0lmuvlQw072_wopp6DD1TI0g02OPXGoY0


А теперь давайте посмотрим на нутра бренд. Качество материала и сайта не такое нарядное как у нутрафола , даже старались. Тизерные заголовки, шок-контент.

5tyN0KcK7Emg8GiUHeM4SGRw6vC5kGe5d3MmCJjR1OURB-U6kG_fBNd6mpgo-t2F8qpCXgElc3vBaq_g1HZOufLTgxFseDZIsIAyBoFg8EiTeGVj7SrE0iqBEfzSeMJRCNvAA7VuEy8lN3y1Q8jtphY


Ни одной фотки, текст не содержит ничего ценного для нормального покупателя. Сплошные разоблачения и разборы “супер эффективной формулы”.

inDgW9nZG2NGGypIWvLG4KLbiLl8U5XoUBZwBljEekern6-y0Rdn0AH5ugu5bOzMOme3EEWR4j6cN7nK38wE5up-lGB-cAnKPTxusenuQACD1zu7XXOTw9zGS3ih8KjQ-5eTK70k8Daf-mDBZuIPNR8

Поищите в гугле такие обзоры. Сравните черный и белый подход. Вот вы, нормальный взрослый человек, на что бы повелись перед покупкой? Вот и я наверно на качественный и полезный материал.


А теперь, минутка наблюдения

Жене рассказывал, ей не интересно про таблетки для писюнов мои слушать. Может пацанам нутроветянам интересно будет ((

Вбейте SS/ Trial оффер которые вы заливаете на ЮСУ в гугл с американского IP и вы вероятней всего увидите первую статью в выдаче об этом чудо препарате на сайте outlookindia.com. Это сайт с относительно хорошим DA ( domain authority ) на котором закупают ссылки и статьи большинство нутра реклов. Как раз тут и будет много прокл, о которых я писал выше. Но когда ищешь через поиск на нём “Keto” и тд, то ничего не находит. Индусы в своем стиле: жулики. Как по мне немного зашквар там размещаться хоть ссылка стоит относительно недорого. Но нормальные авторитетные сайты не продают нам, реклам, ссылки и статьи на своих страницах про чудо таблетки для писюна и похудения. Ладно, это уже чуть другая степь. Если будет интересно, могу написать немного про СЕО на нутру и supplement, куда без него.


Статьи с сравнением нескольких продуктов. SEO style

Очень похожий подход на предыдущий, но берётся несколько продуктов и пишется увлекательный и полезный текст, в котором какой-то препарат выигрывает по сравнению с другими.


4KXApmau_SL0_Ke_tN7d1JcP1EmFgYqCqoQcfPfB8WAPTJQrVLM0KAUAs3gb3ZW4OTTzzAwSnmhTvKi8GTXrQt453bFPLFcrV0WliJ87DT2weUGTMAQ0XrVl2F0aUNTeec2mq7s-4ndSpnIVO1GFhF4

Используют разные уловки чтобы подчеркнуть какой-то продукт. Ставят баллы по 10и бальной шкале, расставляют сверху вниз, не добавляют ссылки на “проигрышные” продукты и так далее.

Популярный подход у черного и белого лагеря.

6ht-f25mBxR2BeIBdtumkOo-lO0Yh9o-Wdb9aWmJFlDpg082iuGq8NB0TIFYybVmESL1_tvTEAMe9Bc5_dG6vQ8zG1kKFN4mLbyPTNSiw7OCSY8jN5zEueZKjyjcAJq6j46XTUHGfK5_7kilh4fiL-U

А вот родная нутра. Ну они старались, неплохо!

sQbO37sYa7MhA-BsQc1hhuKjfFaC2Kyw5rMe19xDR_Agh__b8tgeScq9qIN0pc_ziuehDhbi1GqoKJusCazRd7CWOh6ezliDcTVvLctJyEAwOFQJuqXjTBEc1wlhhy-jFjCcx3pp1lwmIpt9ohZWWjs


u5uiloQo1QhKEqaLBY5mSnVYJ869Y9vAn89aqtRzM9Y1nj3g7z_fq4wg3XRu23mFdeqc8UrmXvhAQBm66IGWETm9ByseSIKPWkFKtEpfmOIKxfsQsLME4UHNJ1nHBCuEUeYsYYueBCdeuge_HybKjUc



Обзоры - классный вид прелендов, который может конвертить хорошо. Но есть нюансы.

Рассказываю схему с личного опыта, которая дает плюсы. Заказали банки с Кето нутрой конкурентов и взяли наш. Отфоткали эти банки на айфон и накидали длинную нативную статью-обзор. Конечно мой бренд номер один - ссылка, оценка 10/10, рекомендации нутрициологов и тд. Получилось естественно и люди ведутся на такое. Где взял идею? У AG1, белого бренда. В прошлой статье ищите скрин на ту проклу.

p.s иногда можно найти фотки банок конкурентов в инете и можно сэкономить, не покупая их.

Вам еще идейка! Реальные обзоры или сравнения продуктов в Reddit, Quora и тд.

MtzwHEREABCQqF6CHkG0gF2HBk7BbZrgAyN-TziZ2fwbEZdp5lbjb-FSz2QpFLanvk5T8d1kdfvLcu15KsACQSdK0oZoip_z-CUhK3aqLUPMCm_47vML9h8PqUMZsOrv376BHcrcIxxr5qD7cIJb1Ak

Вот еще классный пример {ссылка}

Квизы, калькуляторы, опросники.

Я люблю такую воронку и в белом и в черном подходе. Почему?
  • Людей увлекает такой “интерактив”, это интересно.
  • В вопросах можно зацепить его за комплексы и хотелки.
  • Клиент чувствует “персонализацию” оффера, ощущение что специально под него подбирается продукт.
  • Качественный и продуманный квиз выгляди трастово, профессионально.

Его используют в многих нишах: дейтинге, крипте, белой товарке и конечно в нашей родной нутре и supplements.

Пример чернокнижного. Их маскируют под Reddit, сайты больниц, популярных изданий и тд.

ShZqvPIk-oOAiwG8pOmxuw5bBE8JMYSC62S7jL5TD4Okh-MrU_3lcIUQgyMpxp-5cq7hi7uEledv9sM0IbkmSFeQLR6W9Tdv3Y3pIiodLSS8h0vzdGCtEzNtETUjrlcEyQFFrUXHk-GugQW2RZscrKk


LdN_EEwx8ob61koex_QUAbn7pc5RBqiYzXiZP_nDrsOFrLoL3Uq70_dmupJ4Vb53XO_v18N0Yp3kB1-gpZ5Ig-hXF40pvAzwTxyajGutIDmaTPLlVbM4_5oVJFqZgYnTvaK4Q3vKljZYw9ya2m_7Lyw


В конце квиза можно прокинуть на еще одну проклу, например “больницы” которой был квиз или шок контент. Или сразу на ленд оффера.

Белые квизы симпатичней и продуманней. Вопросами по факту и без перебора. Часто их добавляют прямо на сайт, в CTA кнопку на видное место. Потому что это рабочая штука!

Простите что волосы и без писюнов и шок контента :(

pkt1_pjfd6Fe3Q9Z7FFjSBVQV6xjT1yiuFfUwsB8hHvzv5Gjfs7CaFVkCpXm5PvomqZsOa37jWWHp3n8U314-cPVdGwEwtmrpa0RXidjtK82Id2YgpS06LNEK_Sr25xmdPcdlqHqel6gt4l1a61lx24


Кнопка на квиз на видном месте на сайте.


AcD1fvchcncUrjId5QqVP854PfYh92HdUZ5y0ziwQthpz2N06C7JzJ2xzNH6N5Nqr9A_Vx8p00X1B9WmkfzVYsxfTcjU_GjowBxnRrhC-w-1LeN_sdNcSSYMk-nU6-fttr0k1zFqaRhA4Hj3Cx9ZmPU

Вопросы и ответы на них интересные. Попросите свою девушку/жену пройти его и вероятней всего вы влипните на косметику для волос за 100$+ Quiz. Я влип (

4rPLDjIssM6GXS-uoJFGVD8YSQtG7DD85UfWROjwTatm3OaLICUrAGx6SPw8eo4G0_8gR8qiXS0zR9C8KGMOnnLf4scQxHOO0bPBIwPi7TWi456uhDJx1uR-uFSWZyo2hTES68KffwfHS_0bcAcyleA

Вот еще несколько несколько классных:

Кому интересно больше, стучите и накидаю в личку)


Где можно собирать квизы?

Много вариантов, вот пару рабочих:


Youtube, VSL и другие видео как преленд.

Видео перед оффером используют в многих нишах. Оно может быть длинное, как в крипте/форексе или на пол минуты как в дейтинге или екоме. Может быть на час как в VSL или сторис на 15 секунду. Прямо на ленде или отдельно, на ютубе или в соц сетях. Куча вариантов. В нутре популярная история это фейк обзоры на ютубе и VSL.

Как и в случае со статьями, разница подходов между чернокнижными продуктами и белыми продуктами очень различается. Чернокнижники обычно не заморачиваются и лепят треш с АИ говорящей головой. С нарезкой видеоряда склеенным из скриншотов и наложенным поверх голосом. Или мелкими жуликами-недоблогерами которые снимают “обзоры”. Сам делал и заказывал такие произведения для своих офферов, стыдно на это смотреть. Можете вбить в гугле какой-то “кето оффер review” и вдохновиться этим стыдом:

VfDeDWzSjRP1sPTpeQ2GGkHBSqt5HOj9tZ56p7jbdCFyu4aFmmnmMKFd9vMQiv7qlQfRIeC-exHTnr9w12UdlSo4iQ78a7NgThFTg0Ikm77VUqdfLVFkuX5arF7Pyh56kxmSk2dCkRiawgvo91ttQwA

Комментарии в таких видео это отдельный вид искусства.

Тогда как Supplement бренды подходят к вопросу очень толково, заказывая профессиональные обзоры у блогеров, с красивой картинкой и подачей:

nnIr5Hg7oj3NkxR6HTz4JtY5KKnJw-jrPP7oU2-WVs2MiF8hDoiQRwaHmarqYuyhhwsnbjeDt220YtuUtIUhOQjADrwuHcyARAh--1ku89aCCFCQlKAN2Zpb66Gyi1tWhIk8_oNn3zzhXcAuztQuqqU

у белых пацанов все красиво


Конечно за это бренды платят деньги или можно договориться за аффилиатскую ссылку. Но такое не зашкварно показать людям.

Видео это топ интрумент, в белой истории он работает очень хорошо. Мы его тестируем активно. Часто это тесты плюсовые. Purchase с видео обзоров часто стоит дешевле чем с платного трафика. Но это тоже работа и надо найти инфлюенсера и аудиторию которая будет конвертить.

Конверт у нутры с видео я к сожалению не знаю. Но я вижу что все мои чернокнижные офферы и офферы моих знакомых есть в тех стыдных обзорах на ютубе и постоянно добавляются новые видео. Аффилиаты которые работают с таким трафиком постят эти видео, я туда не лезу. Каждую неделю появляется новый “стыдный” обзор, наверняка как-то оно, да работает.


Соцсети как преленд

Расскажу вам про прикольный кейс, о котором вы наверняка не слышали. Facebook группы брендов с клиентами это популярная тема в Supplements в США.

Вот например группа бренда Obvi, у ребят в ней 70к подписоты. Они заманивают в эту группу с имейл рассылок оборванных корзин, с рекламы, после заказа в Thank you имейлах и тд. И когда человек попадает в эту группу, его сомнения могут быстро разбиться и он или купит или он сделает повторную покупку у Obvi. Посты выглядят супер нативно, люди делятся о том на сколько паундов они похудели, пишут комменты и лайкают. Идеальное преступление.

Группы такие делают для подогрева и для увеличения ретеншена.

uRAayKnvUyXJfAFVT5uPYlJY7pKa9GJqFBe8CzXbKvaj4w7rUy8_GBCgSyv7HjHqNx--ZBRMTsZFmryd1CYLcttG9tGT6wU3vLVTX_SrewjuMWGUOJlCcKzTI-mIEEbzPmbr6QXJYFu1xhVNeXJLpqI

_7V1q44XsrN45YSwqIKfqtjtwM99K5sD-1EAhEqNFVu6Rq_9vtuYUIVI2bknDqjrh9xKn86WViRnD08wLOreG3svujbzMZgeGATXqqkryiKJS9iIuSSuxpfoqEubjKnhG_fVapzLZV4XQm_dIIuWOBw



Не думал еще как применить это в нутру, но мне кажется что это пожар-идея. Пиши мне если хочешь такое попробовать, буду рад эксперименту.

Я не буду тут расписывать про посты в инсте или ФБ как преленд. Пост в инсте это прокла на минималках. Но нутра бренды не делают соцсетей, не заморачиваются. И очень зря потому что подобные вещи с соц активностью очень повышают траст. Даже у жуликов.


Какие еще варианты прокл бывают?

Есть еще несколько пушек. Но надо работать а не умничать((( Напишу о них в другой заметке.


Такие точно делать не надо

Добавил этот скрин после того как написал статью. Это наболевшее. Аффы достаточно часто кидают мне подобные преленды. Скрин который я оставил это еще приличный пример, часто бывает просто фотка банки и корявая CTA кнопка “VISIT THE OFFICIAL WEBSITE”.

Зачем ты это делаешь, родной?? Что хочешь сказать клиенту этим изобретением? Сэкономь деньги которые ты сольешь в трубу на это и лучше своди свою женщинку на рандеву.

Jr-06eAyjaoGeKexdzJo0RMOrZnz94X_UMMlGhhfBLvLdLPcX9z5a4GCyu2TJIMaqRjGEClo1AKQe-mSWKFqAJLSU_83al7FU8Ema73xAPP7h1s7Td0_v1aVRIF048SERvrNFaJGCys9Dickg_3Wlv0



Как находить проклы?

Вы их так знаете лучше меня. Спаи, гугл поиск с айпи США. Или Offervault - название оффера - гугл поиск. Порнушные сайты тоже могут дать идей ( в рабочих целях )

qiQrnQtqyjpAExfS851KUWJyPckHYKGNkGp_xJvJjHC3tzl25v0Hs3ppAyMnL1QvUJuBdNBOrfeiEFGh0gIvqwg6p1n8gkvxqr4NaZhtplIVDtZZ5vVgnXJ1lA1q_oi1C3gcNxOO8M9AXYeTjIIlKUg

Какой брать в работу?

Это самый интересный и наболевший вопрос. В первую очередь зависит от продукта который вы заливаете, от Гео, источника. Конечно лучше брать или свежие или свои, но “свои” можно делать если вы в материале и понимаете хотя бы подход.

Когда мы трудимся с аффами и заливаем что-то вместе, я часто прошу их показать что они используют в прокле. Они с гордостью показывают “свои” проклы и они вызывают улыбку. Например, ребята просто меняют Опру на Кардашиан и шапку CNN news на какой-то Forbes. Или меняют фотки в старой прокле, не меняя истории/текста или тупят и не меняют названия продуктов ну и тд. И всё. Креативненько))

16cfcaa2bbc7f666e6a49.jpg





Под “своими”, я имею ввиду придумать какую-то новую байку, совсем новую знаменитость. Если вы заливаете Кето, попросите какую-то подружку которая базируется в США накидать каких-то трендов от сюда, новых звезд которые были полные и похудели. Например, тренд для женской аудитории - Anti Bloating средства, знаменитость - Ashley Graham и тд.

Bloating - это вздутие живота. Последние пару лет тут это супер тренд, девушки вдруг начали об этом очень сильно переживать. Вбейте в Adheart, тик-ток: bloating и поймете о чем я. Supplement бренды пылесосят это bloating вдоль и поперек. Суперфуд смеси, гаммисы, таблетки для похудения, коллагены обещают что помимо всего прочего, помочь еще и от bloating. Ну почему бы не пообещать что-то такое трендовое, “пациенткам” Кето гаммисов или другой нутры для женской аудитории.

Изучайте глубже Гео, тренды и аудитории с которыми вы работаете. И еще совет, спрашивайте у менеджеров партнерок про подходы. Не боитесь показать им свою проклу, они могут подсказать и точно не украдут у вас это сокровище. Но не доверяйте менеджерам новичкам. Ищите грамотного зверя.


Напишу скоро отдельные тексты про то какие преленды выбрать для разных нутра/supplement ниш.

Как делать проклы?

Самое простое - выкачать с помощью какой-то утилиты, аля Sitesucker ( для мака ) или WebScrapbook Chrome Extension, или есть выкачиватели сайтов онлайн. Ну или старый добрый Ctrl + S in Windows or Command + S in macOS. Можно собрать в каком-то Weblow или Вордпресс плагинах, куча вариантов. Проверьте страничку в Google Page Speed чтобы загрузка была ок и в бой.

Outro

Преленд это важный элемент воронки в нутре и supplements, без него никуда. Нутроветянам пора менять подходы, адаптироваться под публику и креативить по-новому. Американцы не такие глупые как это возможно думают арбитражники по ту сторону берега.

Желаю вам сделать проклу которой вы будете не мариновать клиента, а греть))

Кому интересно заливаться в плюс или обсудить мою любимую, Нутру, стучите!

52b3a0bc6997d283d86a1.png

По просьбе трудящихся, создал канал Sirka. Там будут мои предыдущие и следующие заметки. И мои умные друзья, чернокнижники и маркетологи будут размещать что-то полезное и интересное. Подписывайтесь!

Всем денег и добра!

#идиработай
 
Назад
Верх