Руководство Сравниваем вертикали: нутра, товарка, дейтинг, гемблинг, финансы, крипта

Источник материала: traff.ink

В этой статье мы решили собрать сравнительный обзор основных вертикалей в арбитраже трафика. Все, что можно и нужно знать о нутре, товарке, дейтинге/адалте, гемблинге, финансах и крипте описано в ниже.

nutra.gif



?Нутра/Nutra вертикаль

Особенности вертикали
При работе с вертикалью нутра вебмастер получает выплату за лид только после согласия клиента оформить покупку при разговоре с оператором КЦ. Трафик при этом, конечно же, не должен быть фродовым.

К нутре относятся:

всевозможные БАДы и пищевые добавки для профилактики, буквально, чего угодно
похудалки — таблетки для похудения
косметика и средства для грибка
товары для улучшения половой жизни
В работе с этой нишей важно подобрать конвертящий оффер и качественно проработать связку. Последняя должна учитывать все этапы взаимодействия лида с рекламой.
Главное — не забывать удерживать баланс между аппрувом и CR.

ВАЖНО: В погоне за конвертом арбитражник может заюзать подход с “похудением на 20 кг за неделю” или “помолодеть вдвое”. Конверсию это, конечно, поднимет. Но аппрув будет в районе 0.

Что касается источников, то в нутре плюс/минус такие же недостатки: фарм акков, баны, конкуренция на аукционе, сбор блек-листов в тизерках/нативках.

Офферы в нутре
Примеры нутраофферов

artholon.png



Название: Arthrolon
Тип выплаты: CPA
Гео: IT, ES, DE, RO, HU, PL, CZ, CR, BG, PT, SL, SK, LT, LV, AU
Ставка: 25-32$
Описание оффера: крем для суставов, способствующий снятию боли и воспаления. Помогает вернуться к активной жизни при артрозе, остеохондрозе, остеопорозе. Замедляет дегенеративные возрастные процессы.

wortex.jpg

Название: Wortex (Indonesia)
Тип выплаты: CPA
Гео: ID
Ставка: до 25$
Описание оффера: капли, помогающие избавиться от паразитов и очищающие от токсинов и ядов, производимых гельминтами. Повышает иммунитет, и уменьшает риск повторного заражения.

urenol.jpg

Название: Urenol (Thailand)
Тип выплаты: CPA
Гео: TH
Ставка: 35$
Описание оффера: капсулы на растительной основе, помогающие мужчинам поддерживать здоровье мочеполовой системы. В частности на уменьшение симптомов простатита, улучшение сексуальной функции и нормализации работы мочевыделительной системы


ЦА нутры
Несмотря на недостатки, у этой вертикали есть один из главных плюсов — широчайшая аудитория. От слов к паре примеров.

Первая целевая аудитория — конечно же, женщины, желающие быть ухоженными, молодыми и желанными. а таких, к слову, большинство. Помочь решить «проблему» многих женщин может как раз вертикаль нутры. Здесь женщине могут предожить и похудалки, и омоложалки, и средства для ухода за лицом и телом.

Вторая же целевая аудитория — мужчины, которые хотят держать себя в форме, иметь крепкую потенцию и большой член. И для такой аудитории у нутры тоже есть что предложить — офферы с похудалками/наращиванием мышечной массы и средствами для мужского здоровья.

Суставы, сердце, папилломы, вальгусные шишки, грибки и прочее — буквально на каждую боль без проблем можно найти нутра-оффер.

Рекламные источники и связки
Начнем с флоу лида. В нутре он выглядит так:

Объявление > Транзитка (+опционально лендинг) > Заполнение формы заказа (ввод имени и телефона) > Звонок от КЦ > Подтверждение покупки

Есть еще ss-офферы, в которых аппрув не нужен — оплата происходит прямо на сайте.

При работе с такими офферами гораздо проще искать рабочую связку и масштабироваться. У вас нет необходимости ни аппрува, ни треша. По COD подтверждение идет 1-5 дней.


ИСТОЧНИКИ
Пул источников в нутре достаточно широкий, так как ЦА для офферов можно зацепить практически во всех популярных источниках. Но основные объемы трафика идут в основном из Fb, Google и нативки.

При работе с такими источниками как Fb и Google проблемы довольно похожи — баны, фарм аккаунтов и так далее. Но все недостатки и проблемы при работе с ними перекрываются теми объемами, которые эти источники продолжают давать из-за аудитории.

У Facebook — это ЦА, которая старается взаимодействовать с близкими и родственниками, проводя много времени в социальных сетях.

А в Google — теплая аудитория, которая целенаправленно ищет решение своей проблемы. А из-за того, что нутра покрывает потребности ЦА любого возраста и пола, гугл можно отнести к топовым источникам для нутры.

При работе с нативом реклама размещается на новостных порталах и в тематических статьях. Тем самым, охватывается та аудитория, которой важно следить за происходящим в мире. Важно понимать, что современные бабушки и дедушки не только из телевизора черпают всю информацию. А иногда их охват через нативки более, чем оправдан. А объемы трафика с этого источника всегда стабильны и большие.


СВЯЗКИ
Нутра достаточно гибкая в проклах. Они могут быть какие угодно. Главное — без излишней гиперболизации. Не стоит даже пробовать использовать подходы и визуализацию вроде «Лекарства от всех болезней» и любые другие невыполнимые обещания. Они вряд ли принесут профит.

В вертикали нутры связки могут жить достаточно долго. Есть такие примеры, которые живут уже 4 года, с небольшими изменениями и корректировками.

Если говорить о средних показателях, то хорошая связка вполне может отливаться от нескольких месяцев до года. Но не стоит зацикливаться на том, что уже в работе и не искать других связок. Необходимо постоянно искать альтернативные варианты. Так вы можете подстраховаться от быстрого выгорания уже работающей связки.


Особенности
К сожалению нутра-офферы подвержены такой специфике как сезонность.

Другими словами, средства для сада и огорода, похудалки, лекарства от варикоза/грибка ногтей актуальны весной.

Но есть некоторые офферы, которые можно назвать внесезонными. Например, ими можно считать средства от гипертонии, диабета, простатита, для суставов и для потенции. Эти проблемы дают о себе знать круглогодично, не зависят от времени года, поэтому они актуальны всегда.


Итоги
достаточно низкий порог входа (инфа по тестам получается дешевле и быстрее)
широкая аудитория
недорогой лид (ЦА легче выполнить условия оффера)
нутра неплохо конвертит на микроспендах (как следствие пункта выше)
реально арбитражить в соло
в ss-офферах можно моментально получить результаты теста и масштабироваться
разнообразие офферов
Более подробно о вертикали
Как выбрать профитный нутра-оффер?
Изнанка Nutra вертикали: обсуждаем внутреннюю кухню с представителями ПП
Что нужно знать в работе с нутрой?
Кейсы в вертикали Нутра


dating.gif



?Дейтинг и Adult вертикали
Разница между адалтом и дейтингом
Стоит сразу обозначить, что довольно многие веб-мастера и партнерки ошибочно смешивают дейтинг и адалт/дейтинг в одну кучу. Почему ошибочно? Они имеют существенную разницу.

Дейтингом являются разнообразные чаты и приложения для знакомств. Как говорит википедия, дейтинг — поиск потенциальных партнеров посредством специальных сайтов знакомств.

А теперь об адалте. Адалтом является:

Горячая линия 18+ (секс по телефону)
Эротические и порноигры
Товары для секса (редко, но может быть)
Вебкам
Прочий контент с рейтингом 18+
Общая информация
Порноиндустрия — это крайне популярная ниша.

Для понимания масштаба популярности порнографии — вот вам сравнение по запросам. Порно во всем мире практически в 3 раза популярнее, чем Netflix. И только один PornHub обходит его на 20%.

snimok-ekrana-2021-09-25-v-11.58.02-1024x521.png


Офферы
В большинстве офферов, при работе с вертикалью адалта, оплата происходит по 4-м вариантам:

SOI (выплата за регу)
DOI (выплата за регу и ее подтверждение по почте)
RevShare (% от потраченных в сервисе средств) — реже
PPS (оплата за подписку) — встречаются еще реже
Пара офферов для примера.

snimok-ekrana-2021-09-25-v-12.09.59.png


Тип оплаты: SOI
Гео: Tier-1
Выплаты: $0,4 — $2,25
Описание оффера: 99Hookups SOI — локал-сервис для пользователей, которые хотят познакомиться, развлечься, пообщаться на пикантные темы и даже договориться о встрече на ближайший вечер. На сайте масса анкет девушек под разные вкусы, а новому пользователю пишут с первых же минут регистрации. Оффер рассчитан на пользователей из Италии, Испании, Франции и Ирландии.

Флоу оффера начинается с одного из сочных лендингов, подводящих к регистрации. Лендинги адалтные, но не вызывающие, что повышает доверие к офферу. После регистрации пользователь попадает залогиненным на сайт оффера.

snimok-ekrana-2021-09-25-v-12.08.04.png


Тип оплаты: DOI
Гео: Tier-1
Выплаты: $1,68 — $12,6
Описание оффера: ShemaleMarket — адалтный оффер по поиску знакомств для трансвеститов. Большой выбор целевых GEO и лендингов с переводом на локальные языки. Принимается трафик с мобильных устройств и десктопов. На сайте большой выбор анкет трансвеститов разных возрастных категорий. При правильно настроенном таргетинге на данную узкую целевую аудиторию оффер показывает стабильно высокую конверсию.

Целевая аудитория — мужчины 25+ в поисках трансвеститов.

snimok-ekrana-2021-09-25-v-12.12.26.png


Тип оплаты: Revshare
Гео: 15 стран
Выплаты: зависит от страны, необходимо уточнять у менеджера
Описание оффера: Lonely Girls Calling — мобильный оффер с широким выбором гео и оплатой за звонок пользователя. Оффер — не что иное как «секс по телефону», где девушки своим приятным голосом готовы выполнить любой каприз пользователя.

Оплачивается процент от потраченных пользователем денег за время звонка. Вся воронка оффера направлена на удержание пользователя в звонке как можно дольше, чтобы максимизировать прибыль вебмастера.

snimok-ekrana-2021-09-25-v-12.04.52.png


Тип оплаты: PPS
Гео: SZ/RS
Выплаты: $1,3/$3,1
Описание оффера: PusTitty — это эксклюзивный оффер под мобильный трафик с монетизацией пользователей через подписку на платные услуги ОСС (Оператора Сотовой Связи).

На лендинге от пользователя требуется ввести номер телефона, после чего подтвердить своё желание, прохождением пошагового процесса подписки. Визуально оффер напоминает дейтинг-сервис, чем и привлекает внимание. Но на самом деле после подписки ОСС просто предоставит тематический контент (эротические обои, секс-истории, фото и видео девушек и т.д.)

Так же у вертикали есть Smartlink, он поможет выжать максимум из аудитории, если она «разношерстная».

Smartlink’и или умные ссылки помогают подобрать оптимальный оффер для каждого пользователя. Такой подход убирает этапы тестирования, разработки портрета целевой аудитории и таргетинга. При использовании умной ссылки слив трафика происходит на одну ссылку. Система же при каждом посещении автоматически анализирует данные пользователя и представляет ему один конкретный оффер.

ЦА и рекламные источники
Что касается аудитории, в этом случае адалт идет намного впереди остальных вертикалей. ЦА в ней от 18 до … конечного возраста нет.

При работе с адалт/дейтингом монетизировать можно практически любую аудиторию. Множество офферов под абсолютно любое желание. Главное — правильно сопоставить желание ЦА и выбранный оффер.

Именно по этой причине и источники подойдут абсолютно любые. Найти целевую аудиторию можно и в FB, и в Instagram, и в TikTok.

Для хорошего слива от вас не требуется многого. Только подобрать правильную комбинацию оффера, источника и гео. Говоря более предметно, в США хорошая и платежеспособная аудитория. Но нужно понимать, что трафик обойдется там дороговато. Да и конкуренция довольно высокая. В tier-3 странах напротив все дешево, но нужно искать максимально бюджетный оффер. В tier-3 платежеспособность аудитории довольно сильно высокая.

Минусы дейтинг и адалт дейтинг вертикали
Основная проблема вертикалей дейтинга и адалт-дейтингакреативы. Веб-мастер так старательно пытается отбелить креатив, что в итоге ничего не получает.

Главный принцип креатива в адалте гласит: если “шишка” не дымит, то переходов не будет! Лучше претерпеть череду банов и запустить то, что будет работать, чем попусту сливать бюджет из-за модерации.

Если вы работаете с любой черной или серой тематикой, важно понимать — отбелить полностью воронку не получится. Вернее, вы так никогда не найдете целевую аудиторию.

Итоги
реклама и тесты обойдутся дешевле, чем в других вертикалях
в дейтинге и адалте просто огромное количество офферов (не зашел один — зайдут другие)
самая обширная ЦА
ЦА имеет регулярный спрос на адалт
большое количество вариантов монетизировать трафик в адалте
за счет обширной ЦА, практически любые площадки являются источником трафика подходящим под вертикаль
отличным плюсом является наличие Smartlink у вертикали


gambling.gif


?Gambling/Гэмблинг вертикаль
Общие сведения о нише
Гемблинг — это скорее возрастная ниша. В ней есть достаточно много хороших офферов. Неопытные арбитражники могут пользоваться огромным количеством кейсов и связок, которыми делятся другие вебмастера.

Ниша гемблинга очень конкурентная. А как следствие — довольно сложно достичь высоких показателей ROI. Плюс можно попасть на выжженное ГЕО и снова не получить ничего, кроме растрат.

ПУТЬ ЛИДА В ГЕМБЛИНГЕ ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ
Объявление → Прокладка → Регистрация на сайте казино → Внесение депозита.

Путь клиента выглядит намного проще в данной нише, чем в тех же финансах или крипте. Лид регистрируется на сайте, пользователь вносит депозит и играет.

Целевая аудитория
Целевая аудитория оффера — один из самых важных факторов при его выборе в данной нише. Нужно прорабатывать портрет ЦА, понимать насколько ниша популярна, как к ней относятся и насколько высокий порог входа.

В данной нише ЦА делится на 2 типа:

Первый тип — те люди, которые играют в свое удовольствие и те, кто старается заработать на казино и прочем
Второй тип — отчаянные ребята, работать с ними не так легко. К этой аудитории чаще всего относятся мужчины возрастом от 20 лет
В этой нише тоже есть свои нюансы. Например, в регионах со стабильной экономикой (Центральная Европа, Австралия, Новая Зеландия и т.д.) можно спокойно лить даже на пенсионеров. Такая аудитория хочет почувствовать себя живыми и молодыми, поэтому нередко прибегает к азартным играм.

Итоги
ЦА должна иметь стабильный доход
Ограничений по ГЕО нет
возраст ЦА 18-21+ и без предела
Основная аудитория в гембле — что довольно очевидно — азартные люди. Они либо хотят развлечься, либо пытаются на этом заработать. Первые не относятся серьезно к своим финансам, а у вторых нет сбережений и они постоянно в долгах и кредитах.

Динамика развитие сферы
Если все будут скептически или негативно относиться к нише, то лить на нее будет либо слишком дорого, либо бессмысленно. Поэтому интерес ЦА к сфере и темп ее развития — очень важный фактор при выборе ниши.

Ниша онлайн-гемблинга стабильно развивается: за последние 10 лет оборот в этой сфере растет на 10%, если говорить о средних показателях, в год. Также положительно на интерес к гемблингу повлияла пандемия. В то время, когда все спортивные мероприятия отменялись, люди, увлекающиеся ставками, нашли свой способ и переключились на азартные игры.

Также, расширяет рынок гемблы легализация казино в разных странах. Из последних примеров — Украина. После этого появляются новые офферы и растет интерес к казино у местного населения.

Так как гемблинг рассматривается большей частью ЦА, как развлечение, то повышенный интерес может вызывать развитие казино в направление AR и VR. Они решили объединить эти две реальности и создать смешанную, в стиле HoloLens от Microsoft. Поэтому, в скором времени, у аффилиатов появятся новые офферы в гембле, так как производители захотят привлечь больше аудитории к технологии.

Также помогает расти вертикали и криптовалюта: сейчас создается все больше проектов с возможностью оплаты с помощью криптовалюты. Такие площадки вызывают интерес за счет мгновенных выплат.

Преимущества и недостатки ниши гемблинга
Плюсы:


Есть разные схемы сотрудничества:
RevShare (процент от прибыли казино)
СРА (прибыль за совершенные действия)
% с активного депозита
Гибрид RevShare+CPA
Большое количество инфы для новичков
Самая популярная вертикаль в последние годы — с ней работают большинство аффилейтов на рынке СНГ
Обширное гео
Порог входа ниже, чем в крипте

Недостатки:

Высокая конкуренция и, как результат, снижение ROI
Выжженные ГЕО
Холд 7-14 дней
Ниша серая и рекламные площадки ее особо не жалуют, значит вагон типичных болячек никуда не пропал
С гемблой работать достаточно легко, но конкуренция там очень высокая. Рынок постоянно обновляется и выходят новые и новые компании с новыми эксклюзивными офферами. Но важно не упустить момент, чтобы отхватить кусочек конверта. Причина тому простая — многие офферы в гемблинге быстро выгорают. Не успел — придется придумывать новые связки и составлять новые крео, так как рынок перенасыщен конкурентами.

Более подробно о вертикали
Изнанка Gambling и Betting вертикалей: обсуждаем внутреннюю кухню и сравниваем направления с представителями ПП
Gambling: что это и как работать с вертикалью
О целевой аудитории gambling-вертикали
Советы для запуска гемблинг офферов с высоким ROI
Кейсы в вертикали Gambling

finance.gif

?Финансовая вертикаль
Общие сведения
Для тех, кто в замешательстве, что входит в данную вертикаль, немного упростим ситуацию. Ниши, которые затрагивает вертикаль финансов:

микрозаймы
кредиты
банковские услуги
ипотеки
страхование
Также встречаются инвестиции, трейдинг и биржи.

Но их там становится все меньше, их попросту выжали ранее. Наибольшую часть финансовых офферов сейчас составляет кредитование.

Про офферы в нише
Выплаты: $20-40 (в среднем)
Самые популярные типы выплат: CPA, CPL
Холд: 30 дней (в среднем)
Подробнее посмотрим на примере пары офферов.

snimok-ekrana-2021-09-25-v-13.03.57-1024x616.png


Тип оплаты: CPA (заявка)
Гео: RU
Выплаты: 2000 руб.
Описание оффера: ЦД- оплачивается заявка с хорошей кредитной историей клиента.
«еКапуста» — один из первых сервисов на рынке онлайн кредитования РФ. За 5 лет работы компания обслужила более 1 000 000 клиентов, многие из которых стали постоянными клиентами сервиса. Решение принимается моментально 24х7 в автоматическом режиме.

Заявка не гарантирует выдачу, но в любом случае будет оплачена.

snimok-ekrana-2021-09-25-v-13.07.22-1024x599.png


Тип оплаты: CPL (выдача займа)
Гео: RU
Выплаты: 3600 — 4800 руб.
Описание оффера: Турбозайм – одна из первых организаций, ставшая выдавать микрозаймы онлайн. За время существования компания обрела постоянных клиентов, а число новых клиентов растет с каждым месяцем. И это неудивительно, ведь «Турбозайм» позволяет просто и быстро получить деньги в день обращения, не выходя из дома!

IL (Installment loans) — это долгий или среднесрочный займ
PDL (Pay day loans) — это короткий займ или займ до зарплаты

ЦА
Начнем с флоу в финансовой вертикали.

Объявление → Заполнение формы на лендинге → Договор Объявление → Заполнение формы на лендинге → Колл-центр → Договор

Целевое действие в нише финансов достаточно простое — собираем ЦА и заливаем на лендинг. Подогревать прелендингами и прочим нет необходимости. Вся необходимая информация будет на сайте — калькуляторы доходности, цифры, лицензии и прочее.

Ваша же главная цель при работе с вертикалью — попасть в нужную ЦА.

При работе с потребительскими кредитами — это обеспеченные люди, которые имеют стабильный доход. Возраст 30+. Если лить на менее обеспеченную аудиторию, то будет сливаться бюджет, но результата никакого не будет (ибо нет нормальной кредитной истории и доходов для выдачи кредита).

В случае с МФО же подойдет как аудитория 21+, так и 30+. Тут кредит получить гораздо проще, а мотивации у молодежи много. Аудитория 30+ пользуется МФО для удовлетворения первичных нужд — медицина, питание, ремонт авто. Лид мог только что потерять работу или иметь проблемы с выплатой з/п. Единственные вариант (при неофициальных доходах) — микрозаймы.

Источники+прокладка
У ниши финансов (если брать МФО) база по источникам крайне широкая, но все равно уже чем у дейтинга. На кредиты можно спокойно заливать и через Инсту, и через TikTok, и через YouTube. Главное — быть на глазах у потенциального заемщика.

В микрозаймах и кредитах использовать проклу необязательно. Если человек кликает по рекламе, то он уже наверняка заинтересован в кредите. Его не нужно дополнительно прогревать, объясняя, что это, как работает, чем это выгодно. Боли используют обычно в креативах.

В прокле на самом деле нечего рассказывать. Есть смысл ее вставлять, только если ленд слабый, чтобы его усилить. Но тогда уже лучше сделать ленд под себя, или пообщаться с ПП, чтобы его доработать.

Итоговые плюсы и минусы
Преимущества:

Можно использовать любые источники трафика
Аудитория гораздо шире, чем в других направлениях
Одну и ту же аудиторию можно монетизировать в разных офферах
Недостатки:

Очень дорогие лиды и соответственно тесты
Забитые жирными игроками аукционы
Большие холды (до 30 дней, если залетаешь сразу на всю котлету, то масштабировать связку за счет реинвестирования не получится)
Широкая аудитория (это и плюс и минус, так как под каждый сегмент аудитории понадобится свой подход)
Высокая конкуренция
Более подробно о вертикали
Финансы: полный гайд по вертикали
Подкаст #ПокаВсеВХолде с Рекламодателем в сфере МФО


tovarka.gif

?Товарная вертикаль
Офферы в товарке
Товарка — довольно многогранная ниша с ассортиментом разнообразных физических товаров. В работе с ней сегодня можно лить на саженцы и ножницы для огорода, а завтра работать с более темными вариантами, которые уже ближе к нутре — увеличение/уменьшение частей тела.

В общем и целом, белая товарка — выбор моралистов, которые называют другие ниши скамом.

Ниша делится на большое количество категорий:

одежда
сумки и аксессуары (часы и прочее)
косметика
все для дома
все для сада
товары для хобби и спорта
игрушки
товары 18+
бижутерия
товары для питомцев
Разгуляться, по факту, есть где.

snimok-ekrana-2021-09-25-v-13.41.26-1024x764.png


Примеры офферов из разных сфер. Выплаты в товарке небольшие — около 10-13$. Однако и ЦА очень сильно размазана, всегда найдется что-то «нужное». А еще есть холды, аппрув, невыкуп и прочие минусы работы с физическим продуктом.

ЦА в товарке
Из-за сильной разрозненности продукт в нише сильно отличаются, однако по этой же причине предложение можно подобрать для любой ЦА. Главное — платежеспособность аудитории и ее соответствие продукту, как и в любой вертикали.

В товарной нише большинство продаж совершаются благодаря wow-эффекту. Поэтому нужно точно попасть в свою аудиторию и ее запрос.

Возьмем пример с электроавтомобилями для детей. Кто тут наша аудитория? И это не дети, а платежеспособные родители.

Так что ЦА в целом широка. Просто она сегментируется: кому-то нужно травить тараканов, кто-то хочет вырастить грибы и т.д. Каждому, как известно, свое. Главное — найти для каждого «это» свое.

Работа с источниками и связки
С источниками тут ситуация простая. Работаете с белой товаркой — проблем никаких. Аккаунты не отлетают, фармить и клоачить не нужно.

Если же работаете с чем-то более серым (увеличалки, лекарства и тому подобное), то вам в помощь клоака, прокси, fb-тулы и тому подобное.

Главная и важная часть работы с товаркой — выбор оффера. Перед тем как тестить какой-то оффер, нужно определить, что тестировать. Предложений в нише — очень много. А вот толковых — практически нет.

Именно поэтому вся работа начинается в Яндекс.Вордстат и Google Trends. Там смотрим:

какие товары популярны
где эти товары популярны
какая сезонность у этого товара
товары, подходящие для импульсивной покупки по стоимости

snimok-ekrana-2021-09-25-v-13.48.21-1024x718.png


Запросы есть — отлично.

Теперь по связочкам.

Вернемся к нашему примеру с электроавтомобилем. Если мы покажем платежеспособным родителям только то, как хорошо будет их ребенку в тачке — для совершения покупки этого будет мало. Родители, конечно, обрадуются тому, что ребенок будет веселиться. Но также визуализируют всне сложности, связанные с приобретением — заряжать эту машину, следить, чтобы ребенок нигде не врезался (или не выехал на проезжую часть), заносить это все домой, мыть и прочее.

Соответственно, креативом и проклой мы должны закрывать боли и возражения:

заряд держит долго, заряжается от любой розетки
есть пульт для родителей, с помощью которого можно контролировать передвижение ребенка
машинка легкая, имеет без проблем снимающиеся части для мытья и прочего
Теперь это не только радость для ребенка, но и отсутствие проблем для родителей. Так что + к CR вам обеспечен.

Говоря коротко, для связок в товарке есть 2 основных фактора:

Создание wow-эффекта.
Отработка всех болей и возражений ЦА, пока она еще теплая.
Все остальное — переменные.

Итоги
меньше банов со стороны рекламных источников
легче пройти модерацию
меньше технических заморочек
низкий порог входа
легче других вертикалей в освоении
можно получать долгосрочный профит
есть аппрув, холд, сезонность
так же есть огромный выбор разношерстных офферов



crypto.gif

₿ Криптовалютная вертикаль
Общая информация
Крипта — достаточно свежая вертикаль. Кейсов и связок пока что не так много, как у гемблинга или беттинга, потому что не каждый захочет делиться своим трудом. На тесты может уйти 1000 долларов и выше, а связки, как и в других вертикалях, имеют свойство быстро выгорать. Поэтому их придется искать и тестить самому, из-за этого в нише довольно низкая конкуренция. Радует только то, что результаты тестов могут окупиться в десятки раз в течение месяца.

В основном благодаря довольно приятным и большим выплатам. Они начинаются от $250 и доходят до $1000. ROI в нише, при таком же количестве лидов, как в гемблинге, минимум в 2.5 раз выше (а бывает и больше), но и лиды могут быть сильно дороже, поэтому на тесты нужно бОльше средств.

Крипта достаточно привлекательная ниша для аффилиатов, который могут и умеют тестить. В ней можно стать “первопроходцем” и снять сливки, приподняв достаточно.

Путь лида в вертикали выглядит следующим образом:

Объявление → Прокладка → Заявка на лендинге → Колл-центр → Внесение депозита

Лид должен оставить заявку на лендинге, по которой его прозвонит колл-центр. И только после этого вносится депозит, за который партнерка выплачивает вам ставку.

Офферы в крипте
1.png



Название: Bitcoin Bank
Тип выплаты: CPA
Гео: MT, FR, BG, ZA, TH, AT, MY, IN, RO, RS, GR, HR, HU, VN, CZ, SK, SI, BE, GB, HK, ES, FI, NL, NO, NZ, CA, SG, SE, DK, DE, IS, AU, IE
Ставка: ~750$

2.png

Название: Bitcoin Billionaire
Тип выплаты: CPA
Гео: CH, DE, AT
Ставка: 950$

Пул предложений в вертикали не такой широкий, в сравнении с другими вертикалями — трейдинг, автотрейдинг, форекс и обучалки. Из преимуществ — выплаты, которые в 20-30 раз выше и не сильная «заезженность» у вебмастеров.

Целевая аудитория
Целевая аудитория продукта — один из самых важных факторов при выборе. Нужно четко представлять портрет ЦА, понимать насколько ниша популярна, как к ней относятся и насколько высокий порог входа для целевой аудитории.

Основная аудитория начинается от 30+. И чем старше аудитория, тем выше конверсия. Люди рассматривают крипто-офферы скорее, как средство инвестирования. Поэтому ориентироваться нужно не просто на платежеспособную аудиторию, а на людей, у которых есть свободные деньги.

По ГЕО у крипты ограничений особых нет. Ее можно заливать хоть в Европу, хоть в Африку, так как там криптовалюта пользуется высоким спросом (Нигерия — 2 место по величине P2P рынка Bitcoin). Предпочтение, конечно, лучше отдавать тем регионам, где сейчас нет большой конкуренции.

Рекламные источники и связки
Льют крипту сейсас не только через Fb и контекст, но и с пушей, тизерок, mail-рассылок. Ваша цель — уметь работать с выбранным источником. Умеете? Тогда все получится.

Стоит отметить, что пуши, тизерки и рассылки неплохо себя показывают последнее время. Сейчас этими источниками пользуется множество байеров.

В крипте выгодно сразу делать хорошую проклу. Есть стандартный пул — политические проклы, известные личности и релевантный персонаж. Что-то оригинальное придумать сложно, но на новом подходе можно поднимать нереальные ROI. Поэтому в этом плане придется поднапрячься.

Динамика развитие сферы
Если все будут скептически или негативно относиться к нише, то лить на нее будет либо слишком дорого, либо бессмысленно. Поэтому интерес ЦА к сфере и темп ее развития — очень важный фактор при выборе крипты в качестве ниши.

В крипте все не менее подвижно, чем, например, в гемблинге или беттинге. Тут имеются и стремительные взлеты (2017,2020), и не менее стремительные падения (2018). Но все эти колебания только наращивают интерес к нише. Помогают криптовалюте набирать обороты и лидеры мнений, такие как Илон Маск.

К слову, последние полгода крипта в ТОПе обсуждаемых новостей. Поэтому сейчас в ней явно будут появляться новые партнерки, больше офферов и повышаться ставки. При этом партнерки будут открывать сейлз-отделы по разным гео с нейтив спикинг аудиторией. А это значит, что даже Африку будут обрабатывать на родном языке, что, в свою очередь, обещает увеличение конверсии.

Количество офферов также будет расти и из-за обучающих курсов. Инфобизнесмены рады поделиться своими знаниями в инвестициях и трейдинге. Поэтому дефицита в офферах ближайшее время не предвидится.

Преимущества и недостатки вертикали криптовалюты
Преимущества:

Высокие выплаты — от $250 до $1000
Разнообразие офферов: обучение, инвестиции, трейдинг, автотрейдинг, бинарки, форекс и биржи
Возможность быстро адаптироваться с других вертикалей
Свежее направление
Отсутствие холда после теста
Минусы:
Ниша требует крайне больших затрат на тесты, создание качественных крео, прелендов и лендов (минус легко нивелируется хорошей партнеркой, которая готова с этим помочь)

Высокий финансовый порог входа
Долгий поиск и разработка связки
Достаточно узкая ЦА
Длинный флоу
Из-за высокого порога финансового входа криптой проблематично заниматься в соло.


Также рекомендуем прочитать Гемблинг - что это такое и чем привлекательна данная вертикаль.
 
Последнее редактирование модератором:
Про недостатки гемблинга могу не согласиться. Т.к конкуренция среди аффилейтов +/- как в других вертикалях. И всегда можно зайти в гемблу и отрезать свой кусок пирога)
 
Стоит выбор между гемблинга и крипты. Хоть прочёл статью с удовольствием и энтузиазмом, но всё равно так и не определился )
 
Назад
Верх