Интервью Сооснователь UFFILIATES про ЦУПИС-офферы, оффшорную гемблу и смерть SEO-трафика

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 113
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.513
Ответов на вопросы
477
Реакции
261
Включить нумерованное содержание?
Нет
Несколько недель назад на YouTube-канале «Traffic Cardinal — все профи вместе» вышло интервью с Константином Улановым, сооснователем партнерки UFFILIATES. Ниже мы расскажем, о чем успела спросить Константина главред Traffic Cardinal Ирина Половинкина во время недавно прошедшей конференции Sigma Dubai.
1714706365918


Как Константин пришел в аффилейт-маркетинг
В аффилейт маркетинге Константин давно: в 2008 году он попал на работу в компанию BetFair, где отвечал за СНГ регион. Как он сам признается, BetFair был первым гембловым брендом, который стал использовать для продвижения амбассадоров. Позже спикер перешел в другую гембловую компанию BetHome, которую потом сменил на отраслевое медиа Catena Media.

Если же говорить про UFFILIATES, то партнерка стартанула в 2018 году как рекламное агентство, а позже эволюционировала в партнерскую сеть. Несмотря на шторм в аффилейт-рынке из-за обновлений Google, партнерка успешно закрыла прошлый год:

Матераил с сайта: partnerkin.com

«2023 год был достаточно успешным для нас. Мы выросли по всем направлениям: по количеству активных вебов, по количеству активных офферов. У нас появились новые гео. Растем по всем направлениям и надеемся, что в 2024 будем продолжать расти.»

Какие беттинг-офферы лучше заходят: офшоры или ЦУПИС? Какие офферы сейчас лучше конвертят в гембловой вертикали на Россию — оффшорные или ЦУПИС?
Как признался Константин, когда в 2016 году в российской «игорке» только вводилась регуляция и появилось требование к верификации игроков, он думал, что легальные букмекеры вымрут. Как оказалось, это только подтолкнуло рынок к сильному росту: бренды начали инвестировать в рекламу на ТВ и спонсорство клубов, что сильно повысило их конверт в отличии от оффшорных букмекеров.

К тому же, у ЦУПИС букмекеров выше ставка по СРА и выше LTV за счет легальности бренда.

«Бюрократы не понимают специфику»
Сейчас тенденция на гембловом рынке такова, что все гео становятся регулируемыми и работа оффшорных операторов с лицензиями Мальты или Кюрасао становится все менее возможной. Но существует и обратная тенденция — когда регулирование поневоле «помогает» оффшорной гембле, рассказывает Константин. Например, в Великобритании планируют ограничить максимальный спин £2 для игроков младше 24 лет и £5 для остальных. Это означает, что весь VIP-сегмент уйдет в оффшор. Например, в скандинавских странах сумму депозита уже ограничили — это приведет игроков в более лояльные к ним оффшорные казино. Из этой же серии — рост комплаенса, когда для внесения крупного депозита надо подтвердить источник происхождения средств.

Таким образом, Константин предрекает уход крупных игроков в оффшорные казино с ростом требований регуляторов. По его словам, бюрократы просто не понимают специфику рынка.
Image 2024 05 03 061906403


«Никакого SEO не будет»
«Никакого SEO не будет» — так отвечает Константин на вопрос ведущей о будущем SEO. По его мнению, в короткой перспективе этот источник еще будет жить, но в долгосроке ИИ сильно изменит качество выдачи.

Спикер считает, что существует большой риск того, что отпадут мелкие SEO-сайты, а останутся только крупные качественные порталы гембловой тематики.

«В течении 3-5 лет мы увидим закат SEO» — резюмирует Константин.

Но пока этого не произошло, Константин утверждает: у всех операторов рынка сейчас в топе SEO-трафик — гарантия качества и высокого LTV. На втором месте ASO-шный и контекстный трафик. Трафик из Facebook* до сих пор принимают все операторы, но сам спикер оценивает его как низкокачественный.

За Африкой будущее?
По мнению спикера, за африканским рынком будущее — гемблинг-сфера на континенте растет не сама по себе, а вместе с самими странами Африки. Конечно, у игроков с этого континента довольно низкий LTV, но это компенсируется их большим количеством. Операторам легко заходить в страны Африки из-за высокой адаптации населения к английскому языку. Например, в ЮАР, Кению, Нигерию и Танзанию.
 

Похожие темы

Назад
Верх