[FBM] Ретаргетинг Facebook — полное руководство 2023

[FBM]
Ретаргетинг — это способ показа рекламы аудитории, которая уже взаимодействовала с сайтом, мобильным приложением или фанкой.

Как собрать аудиторию для ретаргетинга?

1. Для начала переходим в раздел “Аудитории” в Ads Manager.

Материалы с сайта: fbm.red
1697695944601

2. После чего жмем “Создать аудиторию” и в выпавшем меню выбираем “пользовательская аудитория”.

1697695966183


3. Затем необходимо выбрать источники аудитории, вы можете потестить разные, так как никто не даст вам конкретных рекомендаций под вашу вертикаль, сетап и подход.
1697695979582


Как увеличить живучесть аккаунта, чтобы собрать больше аудитории?​


Никак.

Чтобы собрать нормальное количество аудитории для отлива, вам потребуются аккаунты, которые живут дольше, чем обычно. В среднем обычный фарм живет от 0 до 900$ отлива, что не подходит для масштабного сбора.

Что если я скажу вам, что вы можете лить неограниченное количество бюджета без банов и реджектов, собирая неограниченное количество аудитории под ретаргет? Два слова: Агентские аккаунты.

@fbm_agency — официальные агентские аккаунты Facebook с кредитной линией. Без риск пейментов, без реджектов, без лимитов на дейли спенд. Забудьте про подбор платег, перебор постоянно шкварящихся прокси и про бесконечные чеки, заходи и лей стабильно.

Собираем аудиторию под ретаргетинг с сайта​


Самым распространенным источником является пиксель на вашем сайте.

1. Для того, чтобы собрать ее, необходимо выбрать “сайт”.

1697696014482


2. После чего указываем нужный пиксель установленный на сайт и выбираем событие “PageView” чтобы собирать абсолютно всех, кто заходил на ваш ленд.

1697696026892


3. Для того, чтобы исключить из этой аудитории людей, которые уже совершили покупку, необходимо нажать на кнопку “исключить людей”

1697696038356


И затем исключите событие “Lead”:

1697696089817


Ретаргетинг по людям, взаимодействовавшим с ФП​


Также часто используют аудиторию, которая взаимодействовала со страницей фейсбук, советую внимательно отнестись к выбору фанки и конечно выбрать именно ту, с которой идет залив:

1697696108997


Ретаргетинг на аудиторию, которая смотрела видео крео


Помимо всего не стоит пренебрегать аудиторией, которая отсмотрела ваши видео крео. Для этого при создании аудитории выбираем “Видео”:

1697696123006


В следующем окне выбираем длительность просмотра:

1697698759139


Затем выбираем сам видео креатив:

1697698771545


Кстати, выбрать можно сразу несколько видео:

1697698788303


Затем не забываем правильно обозвать аудиторию и жмем “создать аудиторию”.

1697698800594


Важный момент​


Важный момент — выбор бюджета под ретаргет адсет. Можно либо рассчитывать исходя из текущего CPM на гео (что вилами по воде), либо сделать отдельную кампанию, либо использовать в настройках кампании бюджет advantage+, но это подходит далеко не всем и работает он частенько плохо.

Как залить рекламу на собранную аудиторию?​


После того как вы отлили некоторое количество денег, ваша аудитория соберется. И как только вы увидите пару тысяч людей в аудитории, можно смело заливаться на нее.

Для этого вы как обычно создаете РК и в графе “Аудитория” указываете чек боксами необходимые аудитории:

1697698813145
 

Вложения

  • Ретаргетинг Facebook.jpg
    Ретаргетинг Facebook.jpg
    153.5 КБ · Просмотры: 420
Назад
Верх