Интервью Путь к успеху в арбитраже трафика | Арсений — опытный байер из ZM team

Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.407
Ответов на вопросы
467
Реакции
255
Добро пожаловать в мир медиабайинга и арбитража трафика!

Арсений — опытный байер из ZM team, поделился своим видением профессии и секретами успешного медиабаинга, а также дал советы для тех, кто хочет присоединиться к этой динамичной индустрии.

Читайте наше интервью, чтобы узнать, как превратить трафик в прибыль и что делает медиабайинг таким... захватывающим занятием!

Медиабайер — широкое понятие. В него часто входят и арбитражники, и таргетологи, и менеджеры, и даже рекламные агенты. Как вы видите эту профессию? И кто вы — как медиабайер?
Для меня медиабайер, прежде всего, это человек, который умеет понимать и анализировать трафик: когда остановить, а когда продолжать лить, даже если конверт выглядит слабым. Кроме того, это тот, кто знает, какие гео лучше всего заливать именно сейчас, как вести себя во время шторма, как не тильтовать и не впадать в дизмораль, как генерировать и создавать крео.

В сфере все так перемешалось, что арбитражник, маркетолог, суетолог — это уже как в диалектах и сленге — каждый называет, как ему удобно. Если хотите, зовите меня «рекламным агентом» — обижаться не буду, звучит солидно.

Материал с канала: Однажды в арбитраже

Почему медиабаинг? Как вы попали в эту сферу? Пришлось ли от чего-то отказаться, чтобы работать в этой отрасли? Как давно этим занимаетесь?
Вы спрашиваете: «Пришлось ли от чего-то отказаться, чтобы работать в этой отрасли?». Да, пришлось… от маленькой зарплаты.

Если говорить серьезно, то переход в медиабаинг был для меня очень мощным выходом из зоны комфорта. Я буквально пошёл ва-банк. Ради работы в баинге пришлось полностью отказаться от своего стабильного заработка — до этого я был видеооператором и монтажером в команде ZorbasMedia и в другой конторе, где у меня был оклад.

Я стартанул в январе 22 года, а в феврале вы сами помните, что случилось. Какое-то время лидам и овнерам команды было не до чего, все были заняты перевозом компании в другую страну, я был в подвешенном состоянии и переживал насчёт того, как всё устроится. Но как видите – вышло даже лучше, чем ожидалось.

Я загорелся темой залива трафа, когда ещё работал оператором. Поэтому и попросил перевести меня из медиа в байеры ZM team. После недолгих переговоров, я начал путь с заливатора — человека, который делает креосы для байера и заливает ему траф. У меня было отличное подспорье в виде опыта монтажа видео, это дало мне буст на старте, отчасти до сих пор на этом и еду.

Естественно, больше всего в этой сфере манили финансы, но в итоге я получил ещё и работу мечты: крутую команду, приятную удаленку и редкие, но не оставляющие шансов для печени, встречи с ребятами из команды (мы все разбросаны по карте мира), а хорошие деньги стали приятным бонусом к этому всему.

Хороший медиабайер — кто он? По каким признакам можно отличить опытного байера от неопытного? Какими качествами он должен обладать — по вашему мнению?
Кто же такой хороший медиабайер? Частично я дал ответ на этот вопрос в первом пункте, но хочу дополнить, что у каждого арбитраж свой и понятие «хороший» тут довольно растяжимое, потому что есть байеры, которые льют креосы со спая без разбора и делают с этого профит. Хорошо же? Хорошо! Профит — это хорошо!

Есть байеры, которые каждый месяц наливают максимум по 20-40 тысяч профита с рои 100%, но стабильно — хорошо же! Кто-то может сидеть по 3-5 месяцев без профита, потом залететь с двух ног, открыть какую то темку, снять все сливки, налить 300к и опять на полгода пропасть — ну тоже хорошо!

Но добавлю сюда своё личное мнение: хороший байер — человек, который не ищет оправданий своим неудачам, а ищет корень их проблем, находит его и потом за две недели до конца месяца показывает, кто тут папа, наливая 200к за присест.

Хорошее крео — из чего оно состоит? Насколько сложно "креативить"? С чем вы сталкиваетесь чаще — с качественными или плохими крео?
Хороший креатив — это понятие лично для меня размыто, если не стерто вовсе, потому что иногда видишь ТАКОЕ… И ведь оно конвертит! Но это если рассуждать с точки зрения визуала, потому что я привык возиться именно с ним, мои креосы всегда выглядят аккуратно: там нет двадцать пятых кадров, непонятных склеек, субтитры сделаны красиво и не шрифтом Comic sans, всегда хорошо отсняты геймплеи и они всегда симпатично отрисованы, потому что у нас работают лучшие дизайнеры на планете, — дай им здоровья, боженька.

Вот три критерия хорошего крео от того, кто потратил сотни часов сидя за монтажом и съёмкой:
  1. Мотивация и продающий текст – вы должны заинтересовать своей озвучкой юзера, чтобы он даже, если ваш креос визуально полная лажа, захотел депнуть.
  2. Визуал – задрачивайтесь над визуалом, но и не надо делать совсем залипухи. Старайтесь делать меньше палева в своих креосах: не надо, чтобы там постоянно проскакивали 25-е кадры.
  3. Хороший, качественно прорисованный геймплей – тут, думаю, все понятно. Ищите актуальные слоты в интернете, адаптируйте их под мобилку и снимайте на здоровье.
Какие двери открывает работа байера? Работа на удаленке, гибкий график, полезный нетворкинг, возможность миграции — какие плюсы есть в медиабаинге?
Перво-наперво — это работа в команде профессионалов, которая, тебя обязательно поддержит и поможет в любом вопросе, если ты ровный штрих, как было в моем случае.

Ребята увидели точки моего развития и СИЛЬНО на них давили. Поэтому результат превзошел даже мои ожидания – ZM team ВАН ЛАВ.

Также в вопросе задели тему удаленки, а это как плюс, так и минус, потому что дисциплинировать себя на удаленке не каждый может. Я смог и для меня это стало несомненным плюсом работы в баинге, потому что раньше я был менее организован, чем сейчас. Ну и, конечно, стоит упомянуть, какие двери открывает баинг в финансовом плане – любые! Вы можете осуществить некоторые, если не все, свои мечты только с помощью денег и баинг дает эту возможность.

Конкуренция — высокая? Насколько сложно стать байерам «с нуля»? Что для этого нужно делать?
Конкуренция лично для меня существует только в рамках моей команды и у нас она достаточно высокая. Есть как старички, которые наливают, что аж ляжки трескаются, так и новички, которые раскрываются в нашей тиме.

С нуля стать байером достаточно непросто. В целом, профессия не сказать, что лёгкая в освоении. Неплохо иметь опыт работы с трафом, либо уметь делать крутые креосы. У нас в команде есть отличные кейсы в работе с бывшими «белыми» арбитранами, некоторые из них достигли очень высоких результатов. Так что, если вы таковым являетесь, ваши шансы довольно высоки.

С улицы залететь в рынок нынче сложно, нужно будет начинать с более нишевых позиций в более мелких командах, где нарваться на кидалово как нефиг делать, но если у вас есть опыт с трафиком и мощная мотивация — велком ту ZM рекрутинг бот.

Если же говорить о конкуренции на рынке в целом, то тут судить сложнее. Смотря какие критерии брать за основу. Мелких команд очень много. И тут уже не разберешь, чьи именно креосы и прилы ты видишь в спае.

Если брать такую переменную, как инфраструктура и прочее — то тут нашей тиме конкурентов по сути нет. У нас крупный холдинг, со своим отделом разработки, отделом финансов и т.д. Думаю, команд такого уровня мало.
1711294059410


Поговорим о минусах. Что вас бесит в вашей профессии? От каких аспектов медиабаинга вы бы с удовольствием избавились?
Бесит — когда креосы воруют, с удовольствием бы избавился от спай-сервисов. Еще есть такой минус, как постоянное залипалово в телефон, когда ты не у компа, потому что всегда кому-то что-то нужно будет от тебя: то офферы переставить, то ТЗ помощникам раскидать, то креосы их же отсматривать, то срочный разговор у тимлида — вот и сидишь сгорбившись за столом в кафе, пока твоя леди-миледи сверлит тебя злым взглядом и намекает, что вы вышли проветриться, а не в телефон сидеть и пыхтеть.

Что ждет аффилейт-маркетинг в ближйашие годы? Что самое интересное происходит в нем сейчас?
Лично мне сложно сказать, что ждет рынок в ближайшие годы, но я заметил за 2 года медиабаинга, что тут все довольно циклично.

Тренды цикличны, штормы цикличны — это если говорить про фб, я работаю именно с ним. Все подходы как будто бы уже придуманы, сделаны, осуществлены и сейчас остается их только модернизировать и масштабить. А самое интересное сейчас то, что происходит рост именно количества трафика, соответственно, растет и доход команд. Появляется много разных новых реклов.

Год назад такие цифры, которые сейчас делает наша команда, было сложно представить. В целом, наблюдается общая тенденция роста. Так что, думаю, в ближайшие годы рынок аффилейта ждет только кратный рост.

Где лучше жить арбитражнику/байеру/маркетологу из РФ? Имеет ли смысл переезжать и работать на удаленке?
Лучше арбитражнику жить там, где ему в нужное время ничего не будет мешать работать и в нужное время можно будет расслабиться, разрядиться, увидеться с близкими.

Работа бывает стрессовой и без смены атмосферы тут никуда. Лично мне комфортнее всего жить в РФ, здесь я чувствую себя лучше всего. Если бы я жил на каком-нибудь Бали, то я бы там просто филонил и расслаблялся. У меня был опыт жизни в другой стране – не зашло. Я очень привык к нашему, русскому менталитету, ко всему отечественному вокруг, к привычным картинкам, это своего рода зона комфорта, конечно же.

Если вдруг будет нужно, то я подумаю о переезде и смогу жить в другой стране, но пока что этого не представляю, если честно. Но много из наших ребят живут в разных странах и им нравится. Тут сугубо дело вкуса.

Последний вопрос: был ли момент в вашей карьере, после которого вы поняли — да, я не зря выбрал эту профессию? Расскажите о нем.
Да, такие моменты были. Могу назвать несколько, которые сразу пришли в голову.
  • Первый – это когда я понял, что в моей команде слышат и слушают меня. Для меня это важно, тут не чувствуешь себя в парадигме отношений «начальник – подчиненный». Ребята выслушали мои идеи (на тот момент особо никто такого не делал), поверили в это, выделили бюджеты. И это принесло свои плоды – круто же, когда дают творить!
  • Второй – он тоже связан с командой. Прошлым летом нам придумали мотивацию такого рода: нужно было войти в топ-5 профита в команде, и за это полагалась поездка в Турцию в крутой отель. Я вошел в этот топ, поехал в Турцию и очень круто провел там время с командой. Пока не слышал, чтобы у кого то были корпоративы такого рода.
  • Ну и третий – это открывшиеся финансовые возможности, что уж греха таить. Когда начинаешь скидывать маме денег больше, чем ее месячная зп, покупаешь товары не по акции и покупаешь себе дорогие вещи, которые раньше не мог себе позволить, то понимаешь – все не зря.
 

Вложения

  • image_2024-03-24_182035171.png
    image_2024-03-24_182035171.png
    649.5 КБ · Просмотры: 522
Назад
Верх