Психология в арбитраже: Топ-приемы для оформления рекламных объявлений

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.422
Елена Маракова

Елена Маракова

FB-killa Plus
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.360
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.292
Приветствуем вас, юные арбитражники! Усаживайтесь поудобнее, доставайте тетрадки и ручки. Ваши объявления не набирают должного CTR, пробив прокладок оставляет желать лучшего, а сворованный креатив у «соседа» из Publer не конвертит?

jnrN_efr4iY.jpg


Добро пожаловать на уроки психологии в арбитраже!

На первом уроке мы учились писать конвертящие заголовки и разобрали Топ-приемы влияния на клиента.

Урок 2. Учимся составлять и оформлять рекламные объявления правильно.

Как привлечь и зацепить взгляд потенциального покупателя, чтобы он в итоге сконвертился? Тесты и еще раз тесты, скажете вы! Верно! Но составление рекламного объявления – процесс, прежде всего, творческий и применение к нему знаний о психологических особенностях восприятия человеком информации позволяет в несколько раз повысить отдачу рекламного сообщения.

Для каждого рекламного объявления у вас будет всего одна попытка презентовать свой товар с помощью текста и картинки (или других форматов). Поехали!

Правила написания:

Рекламное объявление посвящено 1 теме
Ваше рекламное объявление должно быть посвящено только одной теме, товару (услуге). Объявление, в котором рекламируют множество различных товаров — неэффективно. Почему, спросите вы?

Все просто: реклама различных товаров имеет разные целевые аудитории, а следовательно, должна по-разному разрабатываться и подаваться покупателю. А еще, когда нет конкретики и сосредоточенности на чем-то одном, взгляд рассеивается и информация не воспринимается. Следовательно, конверсии не происходит.

Пример неправильной подачи:

MQeKWsUgpHg.jpg




Примеры из Publer
Помимо того, что нет ни заголовка, ни УТП, в объявлении большое количество ссылок. Взгляд не зацепляется ни за одну. Плюс, в объявлении представлены конкурирующие марки телефонов.

Пример правильной подачи:

AB0-98B7VBo.jpg


Пример из Publer
Хорошая продающая личная история, достаточное кол-во ссылок, которые ведут на одну и ту же страницу + реальное фото товара в руке = отличный креатив.

Объявление должно иметь направленность на целевую аудиторию
Обращайтесь в рекламном объявлении не к абстрактным широким массам, а к конкретной целевой аудитории. Текст должен отражать ее запросы, желания, интересы, мотивы покупки и т.д. Почему?
Читатели должны визуально представить себя с тем, о чем вы пишете. Если они представят, как пользуются этим товаром, то желание купить не заставит себя ждать!

Пример неправильной подачи:

GpTRbXvBQmQ.jpg


Пример из Publer
Помимо того, что текст абсолютно не читабельный — нет смайлов, абзацев, УТП и хорошего заголовка, обращения к ЦА здесь тоже не присутствует. Кому продают этот товар и для чего?

Пример правильной подачи:

-AJUeJ32K9E.jpg


Пример из Publer
Тот же самый товар, но уже с хорошей подачей — личное обращение ко всем тем, кто устал часами стоять на кухне + четкое перечисление достоинств товара, абзацы и смайлы = идеальное объявление!

Не нужно перегружать текст
В рекламном тексте должно быть только то, что необходимо знать покупателю. Оптимальный эффект восприятия достигается, если текст рекламы состоит из двух — четырех абзацев/блоков или предложений. Иначе, здесь работает тоже самое, что и с большим кол-вом ссылок — внимание рассеивается и объявление остается незамеченным. Плюс, никто не любит читать «портянку».

Пример неправильной подачи:

VS-XonoarFE.jpg


Пример из Publer
Пример плохо оформленной и не структурированной личной истории в рекламном объявлении, одним словом — портянка. Такие объявления люди могут воспринять как некий спам, либо просто не заметить.

Пример правильной подачи:

OFMCvpnPnuE.jpg


Пример из Publer
Хороший пример не перегруженного, четко сформулированного объявления, которое легко воспринимается.

Раскрасьте текст emoji
Конечно, не в каждом источнике трафика есть возможность использовать смайлы. Если же вы работаете с соц. сетями, то эмодзи подходят как нельзя лучше. Здесь не приветствуется формальное «галстучное» общение, а вот теплое дружественное общение находит отклик. Кроме того, чисто визуально посты с эмодзи более выразительные и привлекательные.

Пример неправильной подачи:

sjuUtAxejdI.jpg


Пример из Publer
Главное — не увлечься и не переступить черту, за которой эмодзи будут неуместны. Если же эмодзи использованы «в тему», то они делают объявление радушным, искренним, теплым и душевным. А это прекрасно располагает покупателя и настраивает его на дружественный лад.

Пример правильной подачи:

Pc94Mbhwwco.jpg


Пример из Publer
Люди настолько сильно привыкли общаться смайлами, что на подсознательном уровне текст без скобочек мы воспринимаем серьезно. Поэтому, используйте эмодзи, чтобы передать эмоции потенциальному покупателю и спровоцировать его к покупке.

Где подсмотреть коды смайлов: Emoji Vk
Правила оформления:

Просматривая соц.сети, пользователи, в первую очередь, обращают внимание на визуальный контент и, в том случае, если он их заинтересовал, начинают читать текст. Эту особенность нужно учитывать и при планировании рекламы. Как привлечь внимание клиентов? Воспользуйтесь следующими приемами:

—— Картинки, которые вызывают эмоции
Смех, гнев, любопытство, жалость, восхищение и т.д. Выбирайте для объявлений такие изображения, которые останавливают на себе взгляд.

99Q_F2yhfak.jpg


—— Картинки с изображением того, о чем мечтает ЦА
Подумайте, чего желает ваша ЦА и сделайте этот кадр основным «крючком» вашей рекламы. Если есть возможность, сделайте свою собственную фотографию (пусть даже на телефон), т.к. она будет вызывать больше доверия.

JnX9detZqkI.jpg


—— Используйте Gif/видео
С помощью этих форматов вы можете презентовать товар со всех выгодных сторон. Иногда недостаточно картинки, чтобы увлечь пользователя. Видео позволяет донести до пользователя гораздо больший объем информации и в гораздо меньший отрезок времени, чем текст. Для продажи товаров этот формат контента особенно важен. С помощью видео вы можете показать свой товар с разных ракурсов, объяснить, как он работает, и какие приносит результаты. Конечно, все это можно донести и с помощью текста, но кто будет читать такую «простыню»? А вот видео посмотрят многие.


Креатив из Publer—— Изображение «до – после»
Покажите пользователям, как улучшится их жизнь после того, как они выполнят ваше целевое действие (подпишутся на рассылку, купят продукт, закажут услугу и т.д.). С психологической точки зрения, люди любят смотреть на конечный результат и на исходную картинку, таким образом они представляют себя на месте персонажей картинок.

pB-0BpcSmI0.jpg


—— Хорошие фотографии
Потенциальный покупатель не может потрогать и пощупать ваш товар, поэтому он основывается на качественных кадрах этого товара, покажите его со всех ракурсов, чтобы ваши потенциальные клиенты могли оценить его и понять, стоит ли за него платить деньги. Только используйте качественные фотографии и сделанные в одном стиле, иначе ваш продукт не будет вызывать доверия. Их вы сможете достать из стока или лендинга с товаром, либо запросить у агента поддержки или скачать из Publer, просто нажав на креатив.

1ANYAnP-_Ic.jpg


Комплект часы Emporio Armani и клатч Emporio Armani (1990р)—— Выгодные цены
На товар скидка или проходит выгодная акция? Расскажите об этом своим потенциальным покупателям. Подсознательно человек ищет для себя и своего кармана выгодные предложения.

ARKXX20hHzM.jpg


—— Личная история
Личная история, написанная анонимным пользователем, может иметь более сильное влияние на аудиторию, чем прямая реклама. Если вы будете давать рекламу в таком стиле, убедитесь, что ваша история написана простым языком, с небольшими ошибками и опечатками, в общем, так, как если бы это писал реальный человек, попробовавший ваш продукт. Не ограничивайте себя количеством знаков: ваш рассказ может быть очень длинным, т.к. в нем должно присутствовать много подробностей и деталей.

Но не забывайте, что текст, все-таки, не должен выглядеть портянкой, поэтому соблюдайте абзацы и минимальные требования к оформлению. Ваш отзыв должен быть читабельным.

OqBQoySdnfk.jpg


Пример из Publer—— Звезда рекомендует
Известная личность, изображенная на фото с вашим продуктом, – мощное социальное доказательство. Поэтому, если у вас есть такой контент, считайте, вы на полпути к успеху. Ведь если уж знаменитость использует ваш товар, то он наверняка качественный, модный, эффективный и т.д. По крайней мере, так думают большинство пользователей.

j8uIIemHrbI.jpg


Итог
Итак, наш второй урок психологии в арбитраже подошел к концу. Надеемся, он был вам полезен, юные арбитражники! И помните, какой-бы вы формат или стиль объявления не выбрали, всегда тестируйте разные подходы!

Источник
 
Назад
Верх