Руководство ProTraffic: Как я прошел 4 курса по арбитражу. Личный опыт

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 861
Источник

Салют, друзья! Сегодня хочу поделиться своим опытом прохождения четырех курсов по арбитражу. Это поможет вам понять, какой контент содержат обучения, а также решить, стоит ли проходить данные курсы. А для меня это отличный старт, чтобы завоевать ваше внимание и показать, какие курсы бывают и чем они отличаются по ключевым характеристикам. “Это хорошо” и “это плохо” — оценивайте сами.


Почему я решил пройти курсы

Обо мне на данном этапе вам стоит знать немного:
  • Мне 29 лет;
  • Занимаюсь товаркой более 4 лет и 2 года инфобизом, больше года активно изучаю гемблинг-направление;
  • Есть команда: 17 человек в офисе и 2-3 удаленно в среднем;
  • Есть 4 островка в ТЦ, небольшой оффлайн-бизнес.
Я выбрал эту тему, потому что мне крайне близок инфобиз и я прошел 99 и тележку разных курсов по обучению чего-либо. Но в последние годы мне стало скучно делать то, что у меня хорошо получается, и я подумал, почему бы не упаковать это в продукт и не начать качать свою медийку в том, в чем я хорош.

Родилась идея обучать. Но я прекрасно понимаю, что мне нужно завоевать ваше доверие и сделаю это в ближайшем будущем. А пока решил скупить ключевые курсы в сети и пройти их САМ. И показать краткую выжимку.

Благодаря обзору, я закрою 3 благих цели:

  1. Раскрою суть четырех курсов по арбитражу. Те, кто делает курсы в сети, — получат на свои плечи гораздо больше ответственности одобрения/порицания со стороны аудитории, и как следствие, — будут более внимательны и требовательны к материалу, за который берут оплату.
  2. Подготовлю почву для того, что собираюсь делать, когда раскрою лицо. Вот тут цыгане должны понять одну простую истину: любой продукт доступен для того, чтобы его изучить и дать оценку, и если он попал в руки тех, кто умеет это делать, — будь готов к справедливой критике.