Первобил в арбитраже трафика

Facebook Ads — самый популярный на сегодняшний день источник трафика у арбитражников, несмотря на “капризность” площадки. Cоцсеть может стать золотой жилой для любого вебмастера (как, впрочем, и быть источником разочарования). Сильная сторона Facebook — мощные алгоритмы оптимизации. Даже с малым бюджетом биржа быстро находит релевантную объявлению аудиторию и отдаёт лиды. Если повезёт, то можно получить хорошие результаты и с малым бюджетом. Однако всегда есть те, кто не готов рисковать даже малым бюджетом. Увы, предоставление услуг на условиях постоплаты (вначале услуга, потом деньги) позволяет получить трафик от рекламной площадки и уйти просто не заплатив. Сегодня обсуждаем явление первобила в рекламном арбитраже.

ЧТО ТАКОЕ ПЕРВОБИЛ И КТО ТАКОЕ ПЕРВОБИЛЬЩИКИ

Facebook практикует PostPay — выставление счета за размещение рекламы после открута допустимого лимита. Это создает удобные условия для сотрудничества и в то же время хорошую почву для мошенничества. Ведь ничто не мешает потенциально получить трафик на рекламные кампании, не оставив на картах средств. Нельзя списать деньги, которых нет. Facebook списывает деньги в определённый календарный день месяца или при достижении порога биллинга.
1704411199515

определение из Справочного центра Meta для бизнеса
  • Билл, биллинг — оплата трафика.
  • Первобил — это явление в рекламном арбитраже, когда мошенник не платит на первом же списании (обычно $25).
  • Первобильщики — представители индустрии, которые намеренно абьюзят эту механику путём запуска множества аккаунтов под первобилл.

КАК ПЕРВОБИЛЯТ

Основная задача первобильщика — обмануть площадку и получить бесплатный трафик. Система обмана в данном случае довольно простая: после регистрации первобильщики откручивают рекламу до лимита выделенных средств, блокируют или перевыпускают карту и сносят аккаунт. Таким образом площадка не может списать деньги со счёта, а вебмастер получает бесплатный трафик. Что требуется:
Материал с сайта: pressaff.com

ПОЧЕМУ ПЕРВОБИЛ — ЭТО НЕ КРУТО

Первобил является мошенничеством на законодательном уровне, даже несмотря на то, что прямых актов обращения в суд или каких-либо высказываний на эту тему со стороны Facebook или других площадок не было. В арбитражном комьюнити первобильщиков не уважают, их действия расцениваются как неправомерные, а заработок считается неоправданным.
Первобил — явление, которое несет за собой только негативные последствия. Как для компаний (Meta Inc., Google), так и для всех покупателей рекламы.
Злоупотребление неоплатами приводит к ужесточению политики предоставления услуг. Facebook борется с первобильщиками ужесточением алгоритмов блокировки, введением новых триггеров блокировки, реализацией предавторизационных платежей. Это отражается и на самих первобильщиках (фродить становится сложнее) и на всём маркетинге в Facebook в целом.
Помимо прочего Facebook ужесточает и прочие положения и политики: введение ЗPД (запрета рекламной деятельности), усложнение процессов прохождения модерации и привязки карт, потеря траста, постоянные проверки, баны и прочее. В конечном итоге это может привести к отмене биллинга и введению предоплаты за размещение рекламы в некоторых регионах.
Facebook и другие площадки знают и про арбитражников, и про первобильщиков, и про фродеров. Увеличение процента мошенников вынуждает инженеров адаптировать алгоритмы безопасности. Мошенничество с оплатами аффектит весь рынок. Биржи компенсируют потери от мошенничества: они задирают цены на аукционах для всех участников. В итоге рекламодатели просто больше платят за рекламные показы.
Многим все еще может показаться, что первобилинг — идеальный способ для арбитража, но на деле все иначе.
Во-первых, первобил довольно рутинное занятие, которое представляет из себя исключительно однообразные действия. В арбитраже много монотонности (постоянные тесты, мониторинг статы, поиск связок и перезалив кампаний), но первобил представляет собой создание и десятков аккаунтов, с пиковым спендом $25.
Во-вторых, первобильщики портят рынок для всех арбитражников, поэтому в комьюнити к ним относятся в лучшем случае с пренебрежением. Первобольщиков не любят ни арбитражники, ни другие мошенники.
В-третьих, первобил не является арбитражем. Мошеннику плевать на все маркетинговые метрики (и даже на конверсию), потому что он банально не оплачивает трафик.
В-четвёртых, банально первобил не даёт никакого профессионального развития. Ты ничему не учишься в рамках партнёрского маркетинга. У этого подхода нет будущего: когда-нибудь рекламные сети совсем ликвидируют возможность получать трафик по постоплате (и не платить), а лить трафик мошенник так и не научился.

ПЕРВОБИЛ УМЕР?

Считается, что первобил мертв. Схема такого заработка завязана на использовании множественных бесплатных кредитных карт. Российские банки (Сбер, Альфа, Тинькофф и другие) до недавнего времени позволяли выпускать неограниченное количество карт. Для первобила это было идеальным вариантом: оформляешь карту, привязываешь к FB, откручиваешь рекламу, блокируешь карту и выпускаешь новую. Современные реалии больше не позволяют пользоваться данной функцией. Facebook теперь не работает с российскими картами в целом.
Виртуальные карты зарубежных банков или специальных платёжных сервисов платные. До кучи все сервисы банковских карт под арбитраж строго запрещают первобилить. Это прописано в правилах сотрудничества каждого cc-провайдера:
1704411275684


Если сервис обнаружит, что клиент (вебмастер) грешит неоплатой счетов при работе с рекламными платформами, аккаунт немедленно заблокируют, а все созданные виртуальные карты будут закрыты.
Несмотря на различные способы борьбы с мошенниками и негативное отношение к ним внутри комьюнити, существует и другой взгляд на первобил. Инфоцыгане не остались в стороне — каждый второй запрос выводит на обучалки или кейсы на тему: “Как лить бесплатно”. Причем много контента — не просто ознакомительные и / или обучающие статьи в арбитражных медиа, а курсы и гайды от блогеров-первобильщиков.
1704411307230


Кстати, если спросить “Умер ли первобил?” — всегда найдется тот, кто считает, что “жив”.
1704411328287


ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Первобил — это мошенничество. Ничего общего с арбитражем данная активность не имеет. У неё нет и не может быть оправданий. Заниматься первобилингом, значит, быть врагом всему комьюнити рекламного арбитража.
Вы сами решаете: податься в мелкие мошенники и остановиться в развитии как маркетолог, или всё таки практиковать арбитраж. Но помните, однажды мошенник — навеки мошенник. Вас будут презирать все коллеги, кроме таких же мошенников. Такого профессионального роста вы хотите? Не вздумайте даже пробовать первобилить. На мелком мошенничество и заработок мелкий, а вот ущерб репутации — колоссальный.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    62.9 КБ · Просмотры: 390
Зря потраченные 2 минуты жизни.
 
Назад
Верх