Интервью Откровения с операторами КЦ: Словения

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 256
  • Теги
    гео
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.407
Ответов на вопросы
467
Реакции
255
Словения - это страна с небольшим населением чуть более 2 миллионов человек, напоминающая маленькую Швейцарию. Местные жители обладают ярким менталитетом и хорошей покупательской способностью. Операторы КЦ дали нам интервью и рассказали, почему Словению по праву можно назвать профитным ГЕО.

Интервьюер: На каком языке говорят жители? На каком лучше делать креативы?
Оператор колл-центра: Словения представляет собой языковую мозаику. Здесь люди могут разговаривать на разных языках. Все зависит от региона и национальности. Однако словенский считается государственным языком на территории всей страны. Иностранные языки допускаются лишь с субтитрами и/или с переводом.

Что касается креативов, то их лучше делать только на словенском языке.

Какой менталитет у ЦА? Чего избегать при создании креативов?
В основном местные жители очень независимы, серьезны и трудолюбивы. При общении с малознакомыми людьми они достаточно сдержаны, и это проявляется буквально на каждом шагу: здороваться принято рукопожатием, а публичные объятия и поцелуи всегда оставляют для дома, поскольку в стране они совсем не приняты.

Местные жители часто принимают участие в благотворительных акциях, государственных программах, а также любят получать различные пособия. Поэтому можно смело заявить, что словенцы привыкли наслаждаться жизнью.

Еще одной отличительной чертой местных жителей является излишняя настойчивость и придирчивость, которая сказывается на принятии решения о покупке. Если потенциальный покупатель замечает какие-либо несоответствия или несостыковки, он будет стремиться узнать больше о продукте. Поэтому рекомендуется избегать двусмысленных выражений в креативах и давать исчерпывающие ответы на вопросы о товаре на лендингах с полным составом, отзывами и рекомендациями специалистов.

Материал с сайта: partnerkin.com

Как местные жители относятся к акциям, скидкам, временным рамкам?
Покупательская способность данного ГЕО находится на высоте, поскольку средняя заработная плата начинается от 1 250 евро. Но все же местные жители являются большими поклонниками акций и скидок.

В силу своего менталитета на аудиторию хорошо влияет агрессивная и нативная рекламы. Оффер всегда должен бросаться в глаза и привлекать внимание. Временные ограничения тоже могут подействовать на ЦА и повлиять на продажи.

Есть ли у словенцев «лучшее время» для покупок?
Магазины в Словении открыты по будням с 07:00-08:00 до 19:00, по субботам — с 08:00 до 13:00. Воскресенье обычно выходной. Поэтому чаще всего покупки совершаются в первой половине дня. Стоит отметить, что доля online-покупателей увеличилась во всех возрастных категориях. При этом доля людей в возрасте от 25 до 34 лет составляет 70% от всех пользователей.

Также лучшим временем для совершения покупок считаются сезоны распродаж. Как и в большинстве европейских стран, первый сезон проходит после Рождества и Нового года. А второй можно застать в конце лета, когда спадает основной поток туристов.

Правда ли, что словенцы любят устраивать фестивали? Какие главные праздники можно выделить?
Традиции и народные обычаи в Словении менялись и формировались на протяжении многих веков. Помимо государственных праздников, отмечают и католические, а также проводят региональные фестивали и мероприятия. Главными событиями года считаются: День независимости - 25 июня, Пасха, День Освободительного фронта - 27 апреля, День всех святых - 1 ноября.

Но больше всего местные жители любят зимние торжества. На Рождество наряжают елку, плетут венки из сосновых веток, изготавливают «яслицы» с библейскими сюжетами. А на Новый год запускают фейерверки, пьют сливовицу и сухое красное вино, угощаются запеченной свининой.

Фестивали в Словении проходят круглый год. Традиционно туристы приезжают во время празднования Рождества, Пасхи и Масленицы. Летом также проводятся различные мероприятия, программа которых меняется каждый год.

Это спортивная или ленивая нация?
Словенцы - достаточно спортивная нация. Они обожают горные спуски, альпинизм, катание на лыжах, сноуборде и велосипедах. Но, несмотря на тот факт, что местные жители очень активны, они также нуждаются в различных препаратах и БАДах, которые помогают бороться с болью в суставах, варикозом и артритом. Поскольку большой процент людей страдает от проблем со здоровьем, вызванных высокими нагрузками.

Какие личности являются авторитетами местных жителей?
Жителей Словении часто называют спортивной нацией, и поэтому авторитетами у них являются именно спортсмены. Можно выделить таких личностей, как: Тадей Погачар - вундеркинд словенского велоспорта, завоевавший олимпийскую медаль в Токио, Янья Гарнбрет - спортивная скалолазка, которая первой в истории этого вида спорта завоевала олимпийское золото, а также Анже Копитар - капитан хоккейной команды LA Kings.

Как словенцы используют Интернет? Где проводят больше всего времени?
Что касается Интернета, то тут можно выделить три основные площадки, которыми пользуются местные жители - это Google, YouTube и Facebook*. Больше всего времени пользователи проводят в Facebook*. 80,21% приходится именно на данную социальную сеть. При этом многие словенцы жалуются на скорость Интернета в стране.

Если вы не знаете, какой трафик выбрать, то можно разделять рекламные кампании отдельно для ПК и отдельно для мобильных устройств. Так можно получить больший профит.

Насколько охотно местные жители идут к врачу? Как относятся к самолечению?
Словения - страна, в которой очень сложно быстро попасть на прием даже в частной клинике. Поэтому для местных является нормой не обращаться к врачу до последнего. Кроме того, лекарства купить очень сложно, потому что большую часть из них просто не продают без рецепта. Из-за этого словенцы охотно прибегают к покупке различных БАДов. Поэтому нутра – идеальный вариант для высоких конверсий в данном ГЕО.

Какие вредные привычки у большинства населения?
Большое количество фестивалей и праздников, конечно же, сопровождаются употреблением не только жирной пищи, но и алкоголя. Все это в сумме очень пагубно влияет на организм, приводя к различным заболеваниям, в частности, к диабету. Из-за этого уровень смертности от заболеваний пищеварительной системы в Словении выше среднего значения для Европейского региона.

Но не стоит забывать и о любви к спорту, к которому словенцы подходят серьезно, часто перегружая себя, что приводит к большим проблемам с суставами.

Есть ли какие-нибудь главные болезни нации?
Да. Как было сказано ранее, употребление жирной пищи и большого количества алкоголя сильно сказывается на здоровье людей, а также приводит к диабету. Также все, что связано с лечением суставов, гарантированно принесет профит. Ведь из-за больших физических нагрузок у многих начинают болеть суставы уже в раннем возрасте.

Проблемы со слухом также часто беспокоят многих жителей Словении. Это связано с тем, что в стране очень популярен зимний спорт. При неправильном снаряжении у местных часто встречается менингит, который дает значительные осложнения на уши, как и воздействие некоторых лекарственных препаратов, включая БАДы, к которым имеют пристрастие многие словенцы.

Офферы RocketProfit для профита в Словении:
1709560660071


Лендинги:

Glavne utvare sladkornih bolnikov, ki jim skrajšajo življenje

Sprejet je sklep o dodelitvi sredstev za zdravljenje sladkorne bolezni


1709560799718
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    94.6 КБ · Просмотры: 322
Назад
Верх