Вопрос Неудача в нутре | Нет конверсий

Вопрос
rdklt

rdklt

Регистрация
3 Апр 2024
Сообщения
3
Реакции
2
Привет всем арбитражникам,хотел бы попросить у вас совета, занимаюсь арбитражем около 9 месяцев,последние 3 месяца активнее намного,заливаю только нутру,бюджет есть,фан пейджи оформляю хорошо,клоаку делаю,пикс все настроено,все заливается без проблем,места размещение тоже в порядке,уникальные клики есть,а вот лидов практически нету(за 3 месяца около 15) в ленде покупка настроена после прозвона менеджера. И так уже третий месяц… не могу понять в чем проблема,менял пп,



подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание,может стоит сменить вертикаль ? порой думаю может кто-то порчу навел на лиды )
 
Доброе утро.
Как минимум нужно посмотреть на:
- Гео с которым работаете, возможно оно переполнено конкуренцией
- Посмотреть на лендос
- Чекнуть креатив

Какой спенд дейли? Какая стоимость лида?
 
Привет)
Спенд-дэйли 150-200$
Стоимость Лида в пп 13$
А гео Чили Колумбия
 
Привет)
Спенд-дэйли 150-200$
Стоимость Лида в пп 13$
А гео Чили Колумбия
В Чили/Перу и подоных гео говорят траблы в последнее время. Попробуй сменить ГЕО на чуть меньшем спенде, например Испания, Италия.
 
В Чили/Перу и подоных гео говорят траблы в последнее время. Попробуй сменить ГЕО на чуть меньшем спенде, например Испания, Италия.
Спасибо большое,прислушаюсь и попробую Италию! На цистит) надеюсь получится)
 
В Чили/Перу и подоных гео говорят траблы в последнее время. Попробуй сменить ГЕО на чуть меньшем спенде, например Испания, Италия.
Привет, столкнулся с такой же проблемой, только на колумбии, все таки пробовать италию или испанию?
 
Всем привет! Вижу у вас уже маленькая дисскуссия по поводу маленкого колличества лидов) На самом деле определяется все гораздо проще, чем вы думаете. И достаточно сделать 5 дневных тест, чтоб понять менять офер или гео.

1. Смотрим CTR - Если кликабельность высокая и у вас креатив оформлен без кликбейта с четким CTA, то высокий % кликов говорит о том, что продукт в целом интересен, а если нет лидов с проклы, значит не продумана воронка или ваша прокла выгорела.
2. Если низки CTR и высокий CPM - ваш офер отжат или креатив не цепляет, это при условии, что не было сужения таргета и залив на "широкую".

Всегда смотрите в первую очередь метрики, а потом уже делайте выводы) Удачи Вам! Будут вопросы не стесняйтесь создавать ветки и обращаться!)
 
Всем привет! Вижу у вас уже маленькая дисскуссия по поводу маленкого колличества лидов) На самом деле определяется все гораздо проще, чем вы думаете. И достаточно сделать 5 дневных тест, чтоб понять менять офер или гео.

1. Смотрим CTR - Если кликабельность высокая и у вас креатив оформлен без кликбейта с четким CTA, то высокий % кликов говорит о том, что продукт в целом интересен, а если нет лидов с проклы, значит не продумана воронка или ваша прокла выгорела.
2. Если низки CTR и высокий CPM - ваш офер отжат или креатив не цепляет, это при условии, что не было сужения таргета и залив на "широкую".

Всегда смотрите в первую очередь метрики, а потом уже делайте выводы) Удачи Вам! Будут вопросы не стесняйтесь создавать ветки и обращаться!)
привет, могу тебе отправить пару скринов ? Лью сейчас италию, цистит. Понимаю что рано что-то говорить, всего 18 баксов открута, но все же результаты кажется не очень
 
Всем привет! Вижу у вас уже маленькая дисскуссия по поводу маленкого колличества лидов) На самом деле определяется все гораздо проще, чем вы думаете. И достаточно сделать 5 дневных тест, чтоб понять менять офер или гео.

1. Смотрим CTR - Если кликабельность высокая и у вас креатив оформлен без кликбейта с четким CTA, то высокий % кликов говорит о том, что продукт в целом интересен, а если нет лидов с проклы, значит не продумана воронка или ваша прокла выгорела.
2. Если низки CTR и высокий CPM - ваш офер отжат или креатив не цепляет, это при условии, что не было сужения таргета и залив на "широкую".

Всегда смотрите в первую очередь метрики, а потом уже делайте выводы) Удачи Вам! Будут вопросы не стесняйтесь создавать ветки и обращаться!)
IMG 1331
 
Всем привет! Вижу у вас уже маленькая дисскуссия по поводу маленкого колличества лидов) На самом деле определяется все гораздо проще, чем вы думаете. И достаточно сделать 5 дневных тест, чтоб понять менять офер или гео.

1. Смотрим CTR - Если кликабельность высокая и у вас креатив оформлен без кликбейта с четким CTA, то высокий % кликов говорит о том, что продукт в целом интересен, а если нет лидов с проклы, значит не продумана воронка или ваша прокла выгорела.
2. Если низки CTR и высокий CPM - ваш офер отжат или креатив не цепляет, это при условии, что не было сужения таргета и залив на "широкую".

Всегда смотрите в первую очередь метрики, а потом уже делайте выводы) Удачи Вам! Будут вопросы не стесняйтесь создавать ветки и обращаться!)
спасибо за информацию, выше прикрепил информацию по фб аккаунту
 
Назад
Верх