Немного про работу поддержки Meta Support Pro

Источник

Ко мне очень часто приходят кейсы когда клиенты думают что у агентов поддержки есть волшебная кнопка, которая при нажатии разблокирует все аккаунты и решает абсолютно все проблемы.

Когда вы пишете в поддержку по рекламе Meta Support Pro, вы надеетесь, что попадаете напрямую в компанию Meta, но это не так.

Служба поддержки это подрядчики, которые предоставляют услуги компании Meta.

У агентов поддержки нет возможности вам моментально разблокировать Рекламный Аккаунт или Бизнес Менеджер.
Наши инструменты помогают нам только в проверке, и понять какого типа у вас блокировка.

Получится или нет отправить запрос на снятие ограничений во внутренний отдел, зависит от типа блокировки.

У Meta существует 2 канала поддержки.

1. (GBG в переводе как Global Accounts) - канал поддержки большого бизнеса.
Эти клиенты либо являются партнёрами Meta либо управляются партнёрами Meta. Внутри поддержки определяем их как Managed clients.

2. (SBG Clients) - канал поддержки малого и среднего бизнеса.
Все кто не является партнером Meta. Определяем как unmanaged clients.

Когда вы входите в группу GBG такие вопросы как подтверждение личности или открытие кредитной линии, решаются напрямую с Meta, оперативно и качественно.

Когда вы входите в группу SBG, многие ваши запросы в поддержку Meta Support Pro могут не поддерживаться службой поддержки, вам дают ссылку на селф форму чтобы вы самостоятельно решали все вопросы.

Ссылки на селф формы, вас перенаправляют на аналогичные компании подрядчиков, которые предоставляют услуги поддержки для Мета по разным вопросам.

То есть идет жесткая дискриминация, как по мне, поскольку для SBG клиентов помощь от поддержки минимальная, а для GBG зеленый свет везде.

Может ли агент поддержки SBG открыть запрос по каналу для клиентов GBG? - Да, может
 
Назад
Верх