AffMoment Льем на белое! Мини-гайд по заливу на insurance-офферы с Facebook

AffMoment
Продолжаем серию постов о том, как лить на whitehat-офферы в бурже. На этот раз мы нарыли целый гайд по заливу на страхование жизни с FB.

В США это одна из самых востребованных услуг. Дальше по уровню спроса идут Китай, Япония, Великобритания, Германия, Франция, Южная Корея, Италия, Канада и Индия. Так что полить можно и на Tier-1, и на Азию. Вот выжимка из гайда — без лишней воды.

Автор гайда предлагает потестить США и выделяет потенциальную ЦА:
  • Родители с детьми;
  • Люди 40-45+;
  • Семьи с высоким уровнем дохода — $150K+ в год;
  • Мужчины – но можно брать и женскую ЦА.
Лучше всего использовать перекрестный таргет по интересам, чтобы расширить ЦА. Например, те, кто интересуется обустройством дома, ценят стабильность. То же касается тех, кто заботится о здоровье и подписан на группы о ЗОЖ. Если бюджет позволяет, аудиторию лучше сегментировать. Например, на родителей детей разного возраста.

Материал с канала: AffMoment

Акцент в крео — «Защита будущего своих близких» или «Обеспечение финансовой стабильности вашей семьи». Некоторые реклы используют даже инфу о срочных сборах после неожиданных бед со здоровьем (скрин 1). Но делать это стоит мягко, чтобы не оттолкнуть аудиторию. В видеорекламе обязательно выделите текстом главные моменты.

1708496233723


FB может отклонить крео, где есть обращение лично к человеку. Поэтому избегайте фраз вроде «Вы боитесь за будущее близких?». Тон должен быть относительно нейтральным.

Также автор рекомендует в воронке использовать преленд, т. к. редирект на ленды FB не любит. Неплохо заходят транзитки-квизы, которые вовлекают ЦА.

Работает и сторителлинг — истории об успешном страховании жизни (скрин 2). Обязательно добавьте всю необходимую инфу — отказ от ответственности внизу страницы, номера телефонов, другие контакты. Тогда FB примет ваш преленд или лендинг. Добавьте и лого рекламодателя — это внушает доверие. И не забудьте про CTA-кнопку.

1708496222365
 

Вложения

  • гайд2.png
    гайд2.png
    368.9 КБ · Просмотры: 280
Назад
Верх