Case Льем через блогеров: что такое Influence-трафик

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.070
Если вы видели, как блогеры на YouTube или в Insagram* рассказывают о своей роскошной жизни, а в описании оставляют ссылки на ресурсы, где они «подняли бабла», значит вы в курсе, что такое Influence-маркетинг. Это метод продвижения товаров и услуг через лидеров мнений.

В статье разберемся подробнее, что такое инфлюенс-трафик, как он работает, какие есть плюсы и минусы, в чем перспективы и стоит ли вообще лить трафик через инфлюенсеров. Поехали!

Инфлюенс-трафик в арбитраже
В браузерах многих пользователей стоят блокировщики рекламы, так что пуши и тизерки не так эффективны, как нативная реклама от любимого блогера. Это даже не реклама, а «рекомендация» или «совет». Примеры нативки в Instagram*:
1702288902488


источник: partnerkin.com
1702288911207

Блогер свое мнение не навязывает, а предлагает промокоды, скидки, делится своим опытом и преимуществами товаров.

Influence-трафик — это трафик, сливающийся из социальных сетей. Главная фишка — прогретая, лояльная аудитория.

Инфлюенсер, или лидер мнений — это человек, группа людей или бренд, которому пользователи доверяют.

Чаще всего рекламодатели сами выходят на блогера и предлагают ему сотрудничество. Роль инфлюенсера здесь проста: изучить ТЗ, создать контент, согласовать его с реклом, опубликовать. Такой формат рекламы стоит иногда слишком дорого, особенно если медийная личность — миллионник в Instagram*.

Арбитражники пошли дальше и адаптировали инфлюенс-маркетинг под себя. Теперь весь трафик проходит через вебмастера, который может отследить, проанализировать, а главное — повлиять на реакцию и вовлеченность аудитории. Для этого арбитражники создают видимость успеха инфлюенсера или видимость качества продвигаемой услуги, прогревая аудиторию.
1702289045120


А после публикации рекламного контента получают выплаты за привлеченных пользователей и их целевые действия.
1702289068142


Иногда повлиять на готовую картинку жизни инфлюенсера сложно. Тогда арбитражники создают фейковые аккаунты, которые сразу отвечают всем требованиям продвигаемой продукции и развивают их. Бывают ситуации, когда фейковым становится не аккаунт, а человек. Это работает почти так же, как и с блогерами. Разница в том, что успешный успех накидывается не на известную личность, а на ноунейма. В итоге он становится лицом продвигаемого бренда.

Для какой вертикали подходит инфлюенс-трафик
Преимущество инфлюенс-трафика в том, что с его помощью можно продвигать любые вертикали, как белые, так и серые:
Однозначно сказать, белые или серые вертикали больше подходят под инфлюенс-трафик, сложно. Для каждой вертикали есть своя специфика и подход при сливе трафика. Главная задача вебмастера — правильно подобрать инфлюенсера и гео под вертикаль и офферы.

Например, в 2021 году FreakPunk сливал трафик на оффер «Корсет Waist Trainer» через TikTok. Арбитражник использовал агентские аккаунты небольшого digital-агентства, потому что только на них было доступно нужное гео — Румыния.
1702289180014


Оффер белый, поэтому клоачить не пришлось, из TikTok пользователи сразу переходили на лендинг. С расходами в $700 арбитражник вышел на профит в $403.

Белые вертикали не требуют особых подготовок и разогрева аудитории, на блогерском аккаунте все происходит само собой. В этом плане с белыми офферами работать проще, чем с серыми.

Основной принцип продвижения серых офферов — создание вебмастером истории о невероятной выгоде использования товара для души, здоровья и кошелька пользователя. Чаще всего это относится к гемблингу, беттингу и финансовому контенту. Цель вебмастера — показать пользователям через инфлюенсера, где играть, чтобы выиграть больше и быстрее.

Например, агентство Famesters несколько льет трафик на беттинг через инфлюенсеров. В сети команда поделилась кейсом слива для 1XBET.

«Как правило, мы ищем тех инфлюенсеров, чья аудитория состоит преимущественно из мужчин и чаще всего сотрудничаем с креаторами, которые создают связанный со спортом контент. Но если аудитория блогера с развлекательным контентом соответствует нашим требованиям, мы можем рассмотреть возможность сотрудничества и с ним», — агентство Famesters.

Для рекламы букмекерской конторы подключили блогеров с YouTube:
1702289301836


Результаты кампании такие: в течение последних полутора лет ребята удерживают KPI на одном уровне.
1702289420177


Серые вертикали, в отличие от белых, для вебмастера более выгодные. Вероятность того, что пользователь вернется, чтобы еще раз внести депозит или оплату, сильно выше, чем в белой вертикали.

Когда вебмастер выбирает вертикаль, на которую он будет лить инфлюенс-трафик, важно помнить об особенностях гео. Не во всех странах офферы могут зайти одинаково. Это зависит и от платежеспособности пользователей, и от законности некоторых видов деятельности в стране: например, казино и ставки на спорт.

Арбитражники для слива инфлюенс-трафика чаще всего используют страны Tier-2 и реже Tier-3 — это СНГ, Ближняя Европа, Латинская Америка, Азия и Африка. Объясняется это тем, что пользователи активно используют социальные сети, а значит больше подвержены влиянию медийных персон. Плюс к этому их уровень жизни ближе к среднему.

Медийные личности, которые стали гемблинг-инфлюенсерами в России:

  • Егор Крид;
1702289510836


  • Александр Зубарев;
1702289547553


  • Юрий Хованский;
1702289590349


  • Mellstroy.
1702289621915


На блогеров такого масштаба арбитражнику выйти сложнее и дороже. Не каждый согласится на рекламу, тем более казино и ставок. Но плюс такого подхода в том, что медийные личности уже раскручены, их аудиторию не нужно подогревать.

Аккаунты для influence-трафика
Инфлюенс-маркетинг в классическом варианте работает с белыми вертикалями. Но, как мы сказали ранее, арбитражники применяют его и для работы всерую. Чтобы инфлюенс-трафик приносил профит, в блоге, куда планируется сливать трафик, должна быть лояльная платежеспособная аудитория.

Чтобы убедиться, что аудитория инфлюенсера — это живые люди, а не боты, можно запросить отчет-статистику. Один из примеров отчета о подписчиках:
1702289730257


Какие подходы используют арбитражники, чтобы замотивировать аудиторию и успешно переливать трафик на ресурс рекламодателя.
  • Личный блог — долгий и дорогой метод. Вебмастер сам набирает и подогревает аудиторию, раскручивает личный бренд, только после этого переходит к монетизации;
  • Фейковый аккаунт — более оптимальный и быстрый вариант монетизации. Таким методом часто пользуются схемщики: создается образ luxury life, рекламируется казино и схемы, благодаря которым инфлюенсер пришел к успеху;
  • Копирование контента — самый дешевый и быстрый способ. При этом с моральной точки зрения самый неэтичный. Арбитражник создает новый аккаунт и копирует в него посты известного инфлюенсера, плюс добавляет блок с рекламой казино и букмекерских контор. На такие аккаунты часто клюют неразборчивые пользователи, которые на первый взгляд не способны понять, где фейк, а где — нет;
  • Работа с инфлюенсерами в открытую — самый затратный, долгий и наименее эффективный способ, но при этом законный и этичный.
Вот, что говорят сами арбитражники об аккаунтах для слива:
1702289849099


Угонять чужие аккаунты или полностью копировать чужой контент — опасно и чревато блокировкой. Например, в Instagram* пользователь может пожаловаться на аккаунт за нарушение авторских прав.
1702289871931


А на YouTube из-за такой же жалобы модераторы могут заблокировать или удалить контент.
1702289892270


Основные источники инфлюенс-трафика
Для привлечения трафика арбитражники используют воронки. Это формат продвижения, когда пользователь переходит из основного источника трафика на сторонний ресурс для совершения целевого действия.
1702289928690

Основной источник — блог инфлюенсера. Сторонний — ресурс, на который пользователь переходит по ссылке. Именно на стороннем ресурсе происходит ключевое взаимодействие с пользователем и обработка трафика.
1702289963708


Какие площадки могут стать источником трафика:
  • Facebook* — лидер по количеству трафика в финансовой вертикали. Отличается высокой платежеспособностью аудитории;
  • Instagram* — мировой лидер по количеству инфлюенс-трафика. Подходит под все арбитражные вертикали;
  • ВКонтакте — подходит арбитражным, которые льют трафик из РФ и стран СНГ. Площадка не блокирует ссылки на сторонние ресурсы, позволяет нативно продвигать контент;
  • YouTube — источник особо популярен в гемблинге и беттинге. Из-за широкого спектра возможностей создания рекламных интеграций, эффективность продвижения на YouTube выше, чем в Instagram*;
  • TikTok — пользователи платформы среди арбитражников ценятся меньше, так как миллионники в TT часто обычные инфлюенсеры с несколькими «выстреливающими» роликами.
  • Twitch — самая популярная в мире площадка со стрим-форматом. На стримах инфлюенсер играет в онлайн-казино или другую игру, представленную партнеркой.
Инфлюенс обретает популярность среди арбитражников. Во-первых, потому что такой способ привлечения трафика имеет огромный потенциал, когда речь идет о долгосрочном сотрудничестве. Во-вторых, в инфлюенсе реклама воспринимается пользователями не как реклама, повышая лояльность аудитории. В-третьих, для инфлюенс-трафика подходят почти все платформы, на которых обитает большинство интернет-пользователей.

Что не так с инфлюенс-трафиком
Даже опытные вебмастера часто путают инфлюенс-трафик со схемным. Происходит это из-за того, что воронки часто похожи, но на самом деле это разные способы привлечения трафика.
1702290215378


Схемный трафик — это мотивированный вид трафика, который в основном используется в гемблинге. В таком формате пользователю предлагают некий секретный способ, как можно обмануть казино и получить огромный выигрыш. То есть схемный способ привлечения трафика более агрессивный и незаконный.

Пример поста со схемой:
1702290252328


В инфлюенсе есть похожие методы привлечения трафика, но они более нативные. Один вариант — обрисовать красивую жизнь и рассказать, что на нее деньги были заработаны через конкретное казино. И совсем другое — предлагать пользователям заведомо ложные схемы.

Преимущества и недостатки
Арбитражники часто не сходятся во мнении: насколько инфлюенсерский трафик обходит другие источники и так ли он хорош на самом деле. Посмотрим, какие в итоге получились плюсы и минусы.

ПлюсыМинусы
Теплый трафик и лояльная аудиторияОтложенный результат, ожидания которого, могут затянутся
Возможность напрямую влиять на конвертПодбор бролгера, постоянные проверки на накрутку и релевантную аудиторию
Возможность повторной монетизацииСложный анализ рынка на некоторых гео
ROI могут достигать 500+Нужно сливать исключительно на воронки
Технический простой способ слива трафикаНекоторые реклы отказываются сотрудничать, так как считают инфлюенс-трафик схемным
Аудитория в правильных воронках может круто домонетизироваться
Работает для большинства вертикалей

Реалии арбитражного рынка вынуждают вебмастеров искать новые способы добычи трафика. В 2023 году к инфлюенс-трафику обращается все больше команд, но все же споры об эффективности инфлюенса не утихают.

Лайфхаки для арбитражника в инфлюенсе
Мы подготовили для вас несколько лайфхаков, которые помогут безболезненно войти в инфлюенс-маркетинг арбитражнику и обратить внимание на детали инфлюенса:
  • Смотрим, есть ли у блогера отзывы по нашей тематике/вертикали;
  • В больших проектах разбиваем оплату на «до» и «после»;
  • Для оплаты нетрадиционных гео используем обменники;
  • Серое и черное закупаем самостоятельно, а не через агентства;
  • Ориентируемся на качество подписчиков инфлюенсера, а не на их количество;
  • Проверяем релевантность платформы для аудитории;
  • Используем ТЗ: обязательно вовлекаем блогера, решаем его проблемы через болевые точки аудитории.
Главное, на что стоит обратить внимание, чтобы поддержать лояльность аудитории — это показывать, что боль пользователей совпадает с болью блогера. И готовое решение должно закрывать эту боль.
1702290911458


Для этого нужно четко понимать, кто ЦА конкретного инфлюенсера и подходит ли оффер под его образ.

Подведем итоги
Инфлюенс-маркетинг плавно перекочевал в среду арбитража трафика. Арбитражники льют трафик из социальных сетей при участии блогеров. Конкретной вертикали, которая бы идеально подходила под инфлюенс-трафик, нет. Они все подходят идеально: от белых до черных.

Схемный трафик и инфлюенс-трафик — это не одно и то же, хотя грань между ними очень тонкая. Вебмастер может и не заметить, как перешел к гемблинговым схемам.

Как и в любом способе привлечения трафика, в инфлюенсе есть и плюсы, и минусы. Какие из них в итоге решающие, каждый вебмастер определяет сам для себя.
 
Назад
Верх