Вопрос Куда пропал FB Pixel в продвижении прил с настроек РК в 2024?

Вопрос
Slowpoke

Slowpoke

Регистрация
6 Июл 2021
Сообщения
7
Реакции
6
И соответственно как проходит оптимизация?
 
Привет друг!) С 2024 года Facebook Pixel больше не является обязательным для отслеживания конверсий в кампаниях по продвижению приложений. Этому послужили несколько причин:
  • Изменения в политике конфиденциальности данных: Facebook ограничивает доступ к данным пользователей, что делает Pixel менее эффективным.
  • Фокус на серверных событиях: Facebook переходит к серверным событиям, которые обеспечивают более точное и безопасное отслеживание конверсий.
В данный момент ты можешь заменить pixel на:

Facebook Conversions API:
  • API позволяет напрямую передавать данные конверсий с вашего сервера в Facebook.
  • Обеспечивает более точное и безопасное отслеживание.
SKAdNetwork (SKAN):
  • Решение от Apple для iOS 14+, которое позволяет отслеживать конверсии без использования идентификаторов пользователей (IDFA).
Как настроить кампанию без Pixel:

1. Выберите цель кампании:

Убедитесь, что цель кампании поддерживает серверные события или SKAN.

2. Настройте серверные события:
Следуйте инструкциям Facebook, чтобы настроить отправку данных конверсий с вашего сервера.

3. Или используйте SKAN:
Настройте интеграцию SKAN в вашей системе аналитики.

4. Выберите платформу отслеживания:
Если вы не хотите использовать серверные события напрямую, выберите стороннюю платформу, которая поддерживает SKAN и серверные события

Если у тебя будут еще вопросы, не стесняйся обращаться, мы всегда рады помочь!)
 
Привет друг!) С 2024 года Facebook Pixel больше не является обязательным для отслеживания конверсий в кампаниях по продвижению приложений. Этому послужили несколько причин:
  • Изменения в политике конфиденциальности данных: Facebook ограничивает доступ к данным пользователей, что делает Pixel менее эффективным.
  • Фокус на серверных событиях: Facebook переходит к серверным событиям, которые обеспечивают более точное и безопасное отслеживание конверсий.
В данный момент ты можешь заменить pixel на:

Facebook Conversions API:
  • API позволяет напрямую передавать данные конверсий с вашего сервера в Facebook.
  • Обеспечивает более точное и безопасное отслеживание.
SKAdNetwork (SKAN):
  • Решение от Apple для iOS 14+, которое позволяет отслеживать конверсии без использования идентификаторов пользователей (IDFA).
Как настроить кампанию без Pixel:

1. Выберите цель кампании:

Убедитесь, что цель кампании поддерживает серверные события или SKAN.

2. Настройте серверные события:
Следуйте инструкциям Facebook, чтобы настроить отправку данных конверсий с вашего сервера.

3. Или используйте SKAN:
Настройте интеграцию SKAN в вашей системе аналитики.

4. Выберите платформу отслеживания:
Если вы не хотите использовать серверные события напрямую, выберите стороннюю платформу, которая поддерживает SKAN и серверные события

Если у тебя будут еще вопросы, не стесняйся обращаться, мы всегда рады помочь!)
огоу бро, огромное тебе благодарю за наиподробнейший ответ !
Ты очень сильно мне помог избавив от лишнего "геморроя"
 
Назад
Верх