Источник
Если ваши созданные группы объявлений таргетируют на одну и туже аудиторию, может случиться сбой доставки. Они будут конкурировать друг с другом.
Слишком много объявлений одновременно, снижает частоту показа каждого из них.
Для крупных компаний (кто тратит большие бюджеты на рекламу) обычно рекомендуется создавать не более 50 объявлений в каждой группе объявлений. Однако, следует учитывать, что бюджет будет распределен между всеми объявлениями в группе.
Некоторые из них могут иметь лучшие результаты, а другие - худшие.
К сожалению это нельзя контролировать напрямую, но можно уменьшить количество объявлений, чтобы сосредоточиться на наиболее успешных.
Здесь будут рекомендации: https://www.facebook.com/business/help/2720085414702598?id=561906377587030
Что касается точного числа групп объявлений.
Бизнесы создают рекламные кампании на 70+ групп объявлений (это касается большого бизнеса с большим бюджетом)
Если у вас не крупный бизнес и не большой бюджет но диверсифицированные аудитории по разным странам, то лучше придерживаться не больше 5 групп на кампанию, при этом избегать сбоя доставки делая разные аудитории.
Если ваши созданные группы объявлений таргетируют на одну и туже аудиторию, может случиться сбой доставки. Они будут конкурировать друг с другом.
Слишком много объявлений одновременно, снижает частоту показа каждого из них.
Для крупных компаний (кто тратит большие бюджеты на рекламу) обычно рекомендуется создавать не более 50 объявлений в каждой группе объявлений. Однако, следует учитывать, что бюджет будет распределен между всеми объявлениями в группе.
Некоторые из них могут иметь лучшие результаты, а другие - худшие.
К сожалению это нельзя контролировать напрямую, но можно уменьшить количество объявлений, чтобы сосредоточиться на наиболее успешных.
Здесь будут рекомендации: https://www.facebook.com/business/help/2720085414702598?id=561906377587030
Что касается точного числа групп объявлений.
Бизнесы создают рекламные кампании на 70+ групп объявлений (это касается большого бизнеса с большим бюджетом)
Если у вас не крупный бизнес и не большой бюджет но диверсифицированные аудитории по разным странам, то лучше придерживаться не больше 5 групп на кампанию, при этом избегать сбоя доставки делая разные аудитории.