Manager Meta Количество созданных групп объявлений и созданных объявлений влияет на показ рекламы?

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 252
  • Теги
    адсет
Manager Meta
Источник

Если ваши созданные группы объявлений таргетируют на одну и туже аудиторию, может случиться сбой доставки. Они будут конкурировать друг с другом.

Слишком много объявлений одновременно, снижает частоту показа каждого из них.

Для крупных компаний (кто тратит большие бюджеты на рекламу) обычно рекомендуется создавать не более 50 объявлений в каждой группе объявлений. Однако, следует учитывать, что бюджет будет распределен между всеми объявлениями в группе.

Некоторые из них могут иметь лучшие результаты, а другие - худшие.

К сожалению это нельзя контролировать напрямую, но можно уменьшить количество объявлений, чтобы сосредоточиться на наиболее успешных.

Здесь будут рекомендации: https://www.facebook.com/business/help/2720085414702598?id=561906377587030

Что касается точного числа групп объявлений.

Бизнесы создают рекламные кампании на 70+ групп объявлений (это касается большого бизнеса с большим бюджетом)
Если у вас не крупный бизнес и не большой бюджет но диверсифицированные аудитории по разным странам, то лучше придерживаться не больше 5 групп на кампанию, при этом избегать сбоя доставки делая разные аудитории.

 
Назад
Верх