Ключевые метрики в инструментах Meta Support Pro

Продолжая говорить про качество объявления, показываю ключевые метрики в инструментах Meta Support Pro которые в совокупности влияют на результат участия в аукционе

Total Value Ranking (Рейтинг общей ценности) — рейтинг, основанный на сочетании ставки объявления, предполагаемого количества действий и пользовательского опыта.

Advertiser Value Ranking (Рейтинг ценности рекламодателя) — рейтинг комбинации ставки объявления и предполагаемого количества действий.

Материал с канала: Manager Meta

Quality Ranking (Рейтинг качества) – рейтинг воспринимаемого качества рекламы. Качество измеряется с помощью отзывов об объявлениях и впечатлений от кликов.
Объявление ранжируется по сравнению с объявлениями, которые конкурировали за ту же аудиторию.

Engagement Rate Ranking (Предполагаемая частота действий)
Рейтинг уровня вовлеченности – рейтинг ожидаемого уровня взаимодействия с рекламой. Вовлеченность включает в себя все клики, лайки, комментарии и репосты. Объявление ранжируется по сравнению с объявлениями, конкурирующими за ту же аудиторию.

Conversion Rate Ranking (Рейтинг коэффициента конверсии) – рейтинг ожидаемого коэффициента конверсии объявления. Объявление ранжируется среди объявлений с целью оптимизации, которые конкурируют за ту же аудиторию.

Feedback & Frequency (Обратная связь и частота)
Negative Feedback Ranking (Рейтинг негативных отзывов) - рейтинг вероятности того, что пользователь скроет рекламу из своей ленты.

1703672238641
 

Вложения

  • Frame 8Ключевые метрики.png
    Frame 8Ключевые метрики.png
    399.8 КБ · Просмотры: 293
Назад
Верх