Case Кейс: ROI 700% на рекламе БК в Узбекистане

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 785
На разборе профитный кейс с рекламой букмекерской конторы. Ребята из Mega Pari поделились подробностями залива, показали креативы, рассказали об этапах работы и подкрепили реальными цифрами.
  • ПП: Megapari Partners Оффер:
  • БК Megapari
  • Оплата: RS 50% (admin fee 0%)
  • ГЕО: Узбекистан
  • Источник трафика: YouTube, Telegram, онлайн-кинотеатры Daxshat, Asilmedia, Uzmovi
  • Потрачено: 500$
  • Заработано: 3 964$
  • Профит: 3 464$
  • ROI: 692.8%
  • Период пролива трафика: 01.11.2023 — 30.11.2023
Это основные показатели кейса, которые сейчас разберем подробнее.

Оффер и модель оплаты

Под каждое ГЕО и источник Megapari Partners предлагает отдельные офферы с возможностью пересмотра ставки в зависимости от результатов пролива.

В работе решили использовать оффер с рекламой букмекерской конторы Megapari. После согласования оффера с персональным менеджером, информация о сделке появилась в личном кабинете.

Материал с сайта: partnerkin.com

Партнерка работает по нескольким моделям оплаты:
  • RS;
  • CPA;
  • Hybrid; фикса + сделка.
Выбрали оплату по ревшаре. Прибыль от суммы, потраченной пользователем, — 50%. Для пролива выбрали ограниченный срок: ровно месяц с 1 по 30 ноября 2023 года.

Выводить средства из партнерки можно еженедельно или ежемесячно на выбор веба. Сначала деньги выводятся на игровой аккаунт БК, а потом аффилиат выводит средства из игрового аккаунта любым удобным способом. Минимальная сумма вывода — $30.

Гео и целевая аудитория

Megapari Partners работает на всех ГЕО, которые разрешены лицензией Кюрасао. Особое внимание рекомендуют обращать на страны Tier-2 и Tier-3, потому что они показывают наилучший конверт:
  • Египет;
  • Узбекистан;
  • Индия;
  • Бангладеш;
  • Турция;
  • Африка;
  • Центральная и Юго-восточная Азия.
Из всего списка выбор остановили на Узбекистане. Причины были такие:
  • 60% от всего населения — это люди в возрасте от 15 до 54 лет;
  • более половины из них — платежеспособные мужчины;
  • финансовое положение подталкивает пользователей искать альтернативные способы заработка.
Для оффера БК — это хороший портрет ЦА. В своей работе упор сделали на мужчин 21-45 лет.

Источники трафика и креативы

Партнерка Megapari принимает трафик из большинства стандартных источников: контекстная реклама, сайты, инфлюенсеры, баннерная реклама. Не принимается брендовый трафик, по остальным видам трафика ограничений нет.

Чтобы определить, какие источники работают для конкретного оффера, нужно было провести тесты. Отслеживали результаты с помощью системы отчетов и метрик прямо внутри платформы ПП. Тесты показали, что все связки работают неплохо. Поэтому продолжали сливать на них.

Основные источники, которые использовали в работе: Прероллы в онлайн-кинотеатрах Daxshat, Asilmedia, Uzmovi;
1704742691306


Стримы на YouTube со ссылкой в Telegram;
1704742756078


Реклама в Telegram-канале;
1704742784347


Реклама на спортивном YouTube-канале;
1704742813877


Больше всего лидов удавалось получать в вечернее время в онлайн-кинотеатрах. На каждом фильме в плеере стоит преролл, который можно закрыть только после 7 секунд просмотра.

Креатив был подготовлен командой дизайнеров Megapari Partners по запросу БК, поэтому в работе использовали готовый продукт.
1704742840740


На YouTube и в кинотеатрах использовали один и тот же креатив. Это картинка с футболистами и текстовым описание БК, бонусов, промокода и ставок. Мужской голос за кадром под энергичную музыку дублирует текст картинки и дважды повторяет название БК: в начале и в конце рекламы.

В Узбекистане говорят и на русском, и на узбекском языке. Но креативы транслировали исключительно на узбекском языке и на узбекоязычных ресурсах. Так повышали лояльность и доверие ЦА.

Менеджеры партнерки приятно порадовали тем, что говорят на нескольких языках и имеют опыт в гембле и партнерском менеджменте. Поэтому на разных этапах могли помочь с любым запросом, в том числе с языковым барьером.

Итоговые результаты

За месяц пролива потратили $500 на оплату рекламы в онлайн-кинотеатрах и на YouTube канале, а прибыли получили $3964.

Профит — $3 464

Как считали профит: $3964 прибыли – $500 расходов = $3464 профита

ROI — 692.8%

Как считали ROI: (прибыль / затраты) * 100% = (3464 / 500) * 100% = 692.8%

В итоге за месяц работы профит превысил затраты более, чем в 6 раз. Это значит, что связка рабочая и ее можно использовать для пролива.

Вывод
Тактика хорошо сработала, потому что для оффера удачно подобрали гео и ЦА. В креативах общались с аудиторией на ее языке и использовали сразу несколько источников для слива. В этом очень помогли менеджеры Megapari Partners.

Предварительно провели тесты и с помощью метрик и отчетов внутри партнерки проверили, насколько хорошо работают связки. Самыми удачными источниками для БК-оффера стали онлайн-кинотеатры. В итоге с затратами $500 вышли на профит $3464.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    69.5 КБ · Просмотры: 346
через какой сервис работал по онлайн кинотеатрам?
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
185
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
711
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
169
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
690
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх