Case Кейс на потенцию с пушей - и ROI 261% не предел гео Алжир

Case 2

Автор кейса — байер внутренней команды Aff1. Партнерка существует уже 3 года, успела отметиться на нескольких тусовках и конференциях, а среди арбитражников известна своими подгонами и халявными инструментами для работы. Партнеры Aff1 получают бесплатные прилы, доступ к авторским и приватным офферам, инструменты для управления арбитражными командами и многое другое. В арсенале — 400+ офферов на 45+ ГЕО, со средним апрувом 60%.

Благодаря советам менеджеров и нынешним трендам в арбитраже, автор решился полить пуш траф на гель для увеличения потенции Supersize DZ. ГЕО Алжир – довольно экзотическая страна с учетом того, какие необычные приемы используются здесь арбитранами. Помимо низких ставок за CPC в пуш-сетках, автор обращает внимание на темперамент мужской аудитории выбранного ГЕО. Провокационные креативы, недвусмысленный посыл в тексте, максимально откровенная подача — вот пожалуй ключевые особенности при создании креативов.

Прибыльная связка нашлась эмпирическим способом через разные тесты. Всего на пролив автор выделил чуть больше месяца, при этом достиг немалых результатов. Давайте вкратце ознакомимся с общей информацией по кейсу:
  • Партнерская программа: Aff1;
  • Источник трафика: push-уведомления, слив через нативные новостные прелендинги;
  • Вертикаль: нутра (увеличение/потенция)
  • Оффер: Supersize DZ
  • ГЕО: Алжир
  • Период пролива: 13.05 – 27.06.2022
  • Модель оплаты: CPA
  • Спенд: $ 2464
  • Доход: $4865
  • Чистая прибыль: $2400
  • ROI: 261%

Прелендинги и креативы


Перед стартом работы автор кейса уделил особое внимание созданию прелендингов. Алжир – известная страна для такого оффера, как увеличитель. Однако нужно учесть один очень важный факт: семья играет ключевую роль в жизни местного населения, поэтому все материалы создавались с учетом сексуальной жизни в семье.

Прелендинги имитируют блоги арабских женщин, которые рассказывают о проблеме в их сексуальной жизни и ее решении, когда муж начал использовать препарат из оффера. Показываем примеры прелендов:

1693918643743

источник: gdetraffic.com
Пуш-креативы у автора получились более выразительными и откровенными, чтобы точно привлечь внимание и создать желаемый образ. Вебмастер приводит в пример 2 креатива:

1693918738569

Лендинг


Лендинг показывает изображение продукта и перечисляет все его преимущества. К тому же, здесь предлагается скидка при покупке: 12900 динаров вместо 25800 динаров. Кроме того, лендинг содержит отзывы, имитирующие впечатления реальных покупателей:

1693918774679

Внимание: Отзывы автоматически переведены с арабского.

Бюджет и результаты​


Статистика разных источников трафика показала, что все идеи оказались эффективными. Всего автор работал с несколькими каналами одновременно, среди которых были PropellerAds, Tacoloco, Bymyads, Clickadu и Adsterra. Давайте посмотрим на статистику по пропеллеру:

1693918988931


Один из первых тестов, который пришелся на PropellerAds. Здесь его РК добилась прибыли $314 (+137,57% ROI) при расходах в $182.

Далее веб задействовал Tacoloco, однако особой активности он здесь не проявлял:
1693919076067


Как мы видим, всего 40 конверсий и 6 апрувов. Несмотря на красивую цифру в процентах, автор получил с этой РК прибыль всего в $28. А вот через Bymyads результаты получились примерно такие же, как были на первых тестах в пропеллерах: профит чуть выше при том, что конверсий было почти в два раза меньше:
1693919132802


Самая интересная часть пролива выпала на Clickadu. Целых три кампании, которые принести в общей сложности $2700 прибыли:
1693919162516


И наконец, последняя РК на Adsterra, которая подвела черту и принесла вебу около $1500 чистого профита:
1693919186304


Подводя итоги по всем рекламным кампаниям, максимальный показатель ROI превысил 261%. А максимальная чистая прибыль составила $2400.

Вывод​


Нутра, особенно адалт офферы для мужчин — традиционно удачное решение для арабских стран. Тем не менее, важно учитывать особенности конкретного ГЕО и максимально соблюдать его нюансы. Например, в случае с Алжиром, это большая раскрепощенность женщин по сравнению с другими арабскими странами. А также типичные семейные ценности. Благодаря пониманию этих локальных привычек креативы выглядят органично и хорошо воспринимаются аудиторией.

В креативах лучше всего заходит демонстрация самого продукта, реалистичные “истории из жизни” и “отзывы довольных покупателей”. Поскольку оффер “для взрослых” — то откровенные фотографии уместны. В качестве альтернативы для других препаратов можно было бы взять изображения врачей, “до и после” и т.п.

Так или иначе, вы можете использовать эти идеи или обратиться к менеджеру за советами и подсказками.
 

Похожие темы

FB-killa
Ответы
1
Просмотры
1.275
Alex Lutche
Zeydoo
Ответы
0
Просмотры
330
Zeydoo
Zeydoo
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
589
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
505
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
245
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх