Case Кейс: 334 795 рублей за 28 дней на Нео Слим

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 2.100
Оффер: НеоСлим
Источник: таргет Facebook + Instagram
Партнерка: dr.cash
Потрачено: 296 480 р. - 132 022 р. который фб не смог списать в момент бана (да, да, бесплатный трафик) = 164 458 р.
Заработано: 499 250 р. + 33 479 р. (бонус за публикацию кейса)
Профит: 368 271 р.
ROI: 223,93%
Апрув: 35%
ГЕО: Россия
Период: 28 дней (15.07.2017 - 15.08.2017)

Уж очень нравиться учавствовать в таких конкурсах и посещать вечеринки )) К моему счастью в этот период запустили новую похудалку, на которые я в основном всегда и лью. Недолго думая, связался с менеджером в скайпе(спасибо Кириллу за помощь и отличную работу), узнал инфо по апруву, конверту и начал готовить акки и крео.

В кабинете ПП отмечена популярность прелендов и лендов, я взял самые популярные. В основном лил проверенную проклу Министерство http://ru.breakingdigest.com/r/nslm/ministerstvo/. Немного и другие тестил, выбор есть.

За 1 месяц слива «полегло» примерно 15 аккаунтов. Максимум удавалось с 1 аккаунта открутить 90к. (На нем же фб не смог списать 25к так что в итоге потратил 65к). Остальные акки крутили до 30к и отваливались. Крео использовал где то с паблера где то свои, самые топовые были такие









Спасибо ребятам за такой высокий апрув по рублевому оферу, скажу сразу что не верил изначально в такой потому как по опыту работы с другими пп рассчитывал на 10-20%.
Всем удачи!

Источник
 
Вот если бы у них с прозвоном было бы всё ок результат был бы намного лучше а так они просто процентов 10 забивают обзванивать))) С ними можно работать только если лиды дешёвые будут
 
Вот если бы у них с прозвоном было бы всё ок результат был бы намного лучше а так они просто процентов 10 забивают обзванивать))) С ними можно работать только если лиды дешёвые будут
Откуда такая информация, что 10% забивают обзванивать?)
 
Это примерно 10% а так я не вычислял но не меньше да проверенно потому что уже и высказывал это им и они даже не оправдывались потому что знают это просто сказал манагер что скоро будет всё ок но пока вроде по прежнему всё))) Да у них ведь есть свой арбитражный отдел вот он и в приоритете а остальным вебам если попадает на прозвон сразу тогда всё норм если нет тогда всё забудь что его кто то прозвонит когда то)))
 
И где же дают такие бонусы 33 000 р за публикацию кейса?
 
Не 33к а 10% от чистого заработка др. кэш даёт вроде)))
 
Позвольте внести ясность)

Разумеется, КЦ ничего не забивает обзванивать. При текущем уровне конкуренции среди пп это просто не позволительно. Было бы проблематично достигнуть текущих показателей аппрува при столь халатном отношении к лидам.

Под "скоро будет всё ок" менеджер имел ввиду что скоро статусы будут обозначены более детализировано. Моментально и напрямую аппрув это не улучшит, но работа КЦ станет более прозрачной (а при отношении адвертов к своим лидам как к своим деньгам — это будет подстегивать). Все эти "ожидания" и "прозвоны" — издержки несовершенства CRM КЦ, мы вынуждены передавать их в партнерку как есть. CRM КЦ неповоротлива на изменения (организуется новая), но поверьте, операторы стараются выжать максимум из ваших лидов, от этого зависит их доход.

Арбитражного отдела у нас сейчас нет (был +- до большого релиза партнерки).

Аппрув сторонних вебмастеров всегда был в приоритете, мы понимаем: когда люди тратят свои деньги — любое несоответствие их ожиданиям и мы теряем партнера, в то время как с арбитражником на зарплате всегда можно договориться, единичные минуса по вине аппрува его так сильно не беспокоят.

Спасибо за отзывы, это ускоряет улучшение партнерки.
 
Последнее редактирование:
Многократно убеждался что просто не обзванивают потому что было такое и не раз что один и тот же клиент мог оставить по 10 раз в день которые в треш летят, зачем это ему если обзванивают так хорошо да и на следующий день и через день они прилетали от одних и тех же это опять доказывает что просто не звонилось ему, и это только малая часть кто добивается и оставляет заявки именно мне а не находит уже другое объявление поэтому я и не знаю точно сколько таких, а так как я лью с яши то там просто вбить поисковой запрос тот же и увидеть моё объявление и просто оставить заново заявку чего нельзя например сделать когда льёшь с ФБ. И вопрос мой менеджеру был именно о том что когда у вас будет нормальный колл-центр и про не прозвон, я не наговариваю и не преувеличиваю сказал как есть. Я не говорю что всё так плохо у вас мне лично нормально я в плюсик всё равно льётся, я просто сказал про этот нюанс который есть, по крайне мере был недавно.
.
R5HLY9Pb7NM.jpg
 
как делать такие крутие креативи???????
 

Похожие темы

Назад
Верх