Case Как зарабатывать $300+ в день на опросниках в Facebook: реальный кейс

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 663
Наш партнер, известный под ником Desha, занимается арбитражом уже долгое время. Но работать с Facebook он начал совсем недавно –– и оказалось, что это очень простой и прибыльный источник трафика для офферов-опросников от Zeydoo.

Desha любезно поделился с нами советами по запуску опросников в Facebook, так что представляем вашему вниманию его самые успешные стратегии.

Общая информация о кейсе

  • Оффер: Финансовый опросник и ему подобные. На самом деле, Desha не акцентировал внимание на одном оффере. Вместо этого он выбрал лучшие офферы-опросники с платформ Zeydoo и Monetizer, а еще взял в работу наш Rewardis –– in-house SOI свипстейк-оффер от Zeydoo.
  • Флоу: Объявление в Facebook ведет на лендинг, который, в свою очередь, перенаправляет пользователя на опросник. Для всех офферов, будь то свипстейки или опросники, флоу остается одинаковым.
  • Период проведения кампании: 6+ месяцев. Большинство офферов все еще активны и приносят профит!
Материал с сайта: cpalenta.ru

Настройки кампании и аккаунта

Перед тем, как перейти к настройкам, давайте рассмотрим правила, которыми руководствуется Desha при создании кампании для Facebook:

  1. Лучше всего использовать Facebook-аккаунт с историей. Таким аккаунтам Facebook доверяет больше, а значит, у вас будет меньше шансов попасть в бан.
  2. Баны –– обычная практика в Facebook. Desha утверждает, что кампанию могут приостановить в любое время, даже если вы не нарушили ни единого правила. Именно поэтому рекомендуется добавить дополнительного администратора в ваш рекламный аккаунт.
  3. Таргетинг должен быть максимально широким. Чем меньше настроек вы меняете, тем шире будет охват аудитории.
  4. Desha тестирует ВСЕ ГЕО, разрешенные правилами оффера. Для каждого ГЕО создается отдельная кампания и проводится локализация креативов.
  5. Для каждого креатива также должна быть отдельная кампания. Если у вас есть два разных креатива, например, для Нигерии, вам понадобятся две кампании: с таргетингом на Нигерию для первого креатива и такая же для второго.
А вот и готовая стратегия, которую вы сможете использовать.

1. Выберите «Leads» в качестве цели кампании.
1711558775254

2. Выберите «Website» в качестве места получения конверсий:
1711558784530

3. Создайте Pixel и добавьте «Contact» в качестве события конверсии. Оставьте «Maximize the number of conversions» плановой целью по умолчанию.
1711558796159


4. Используйте функцию «Dynamic creative», чтобы в одной кампании протестировать разный текст и заголовки.
1711558807871


5. Установите бюджет. Desha считает, что стоит ориентироваться на самый низкий бюджет: каждую кампанию он начинает с $3 или $4 в день (270 фунтов в его местной валюте):
1711558821204

6. Установите геотаргетинг и добавьте креативы. Desha использует фото- или видеокреативы, которые относятся к финансам или свипстейкам. Вдохновляется креативами из Instagram и TikTok. Вот один из примеров:
1711558845949


7. Добавьте пользовательскую настройку для сбора людей, которые уже взаимодействовали с вашим объявлением. Затем исключите эту аудиторию из таргетинга. Таким образом, все показы будут новыми, и пользователи никогда не увидят одно и то же объявление дважды:
1711558855371

1711558863311

1711558874791


Вот и все! Не нужно глубже вникать в настройки Facebook –– просто оставьте остальные составляющие кампании как есть.

Этапы тестирования и масштабирования

После запуска кампании вы сможете очень быстро определить, эффективна она или нет –– это еще одно преимущество комбинации Facebook + опросники. Как понять, успешен ли тест? Вот гайд:
  1. Примерно 24 часа спустя рассчитайте ROI своей кампании. Он превысил 100%? Удвойте бюджет. Если ваши дневные затраты составляют $4, повысьте их до $8, как только ROI достигнет 100%.
  2. Два часа спустя пересчитайте ROI. Он снова на уровне 100%? Удвойте бюджет еще раз.
  3. Если ROI ниже 100%, не меняйте бюджет. Если ROI снизился после предыдущего повышения бюджета, вернитесь к первоначальной ставке.
  4. Повторяйте каждые 2 часа, пока кампания остается активной.
Desha: По этой стратегии масштабирования бюджет некоторых кампаний достигает $500 в день. Иногда я клонирую кампании, чтобы протестировать новые креативы или найти новые подходы к старым: например, я могу поменять цвет фона креатива, чтобы для алгоритма Facebook он выглядел новым. Но в целом, проверенные креативы могут с успехом работать месяцами –– и даже приносить лучшие результаты, чем некоторые новые изображения и видео.

Сколько можно заработать на опросниках в Facebook?

Так сколько же можно заработать на кампаниях, которые запускаются с настолько низким бюджетом? Desha предоставил нам пару скриншотов своей статистики:
1711558886509


Первый скриншот из трекера Bemob –– недельная статистика всех объявлений нашего партнера в Facebook. Но вместо чистой прибыли он показывает весь доход, потому что расходы в нем не учитываются.

Desha также поделился своей статистикой от Zeydoo: она включает его профит как с опросника, так и с оффера Rewardis за декабрь и январь:
1711558899819

1711558910099

Теперь вы знаете, что даже с $50 можно начать тестировать и получать стабильный доход.

Офферы-опросники уже ждут вас в Zeydoo –– самое время испытать стратегию, с помощью которой Desha так преуспел!
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    68 КБ · Просмотры: 499

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
132
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Zeydoo
Ответы
0
Просмотры
283
Zeydoo
Zeydoo
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
392
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
150
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх