Case Как работает монетизация контентного трафика

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 674
В этой статье мы расскажем о монетизации новостного трафика — вертикали, которая за рубежом также известна как контентный арбитраж. Как и любая другая вертикаль, арбитраж на контент имеет свои особенности. В материале мы рассмотрим, что такое новостные витрины, как монетизировать трафик с их помощью и сколько на них можно заработать.

Что такое новостная витрина​

Новостная витрина — это сайт с разнообразным контентом, например, кулинарными рецептами, приметами, лайфхаками и новостями, где размещено множество рекламных объявлений. По большому счету они могут быть любыми. На одном сайте могут соседствовать, например, амулеты удачи и средства для потенции.

Причин этому несколько. Во-первых, задача витрины охватить как можно больше интересов. Во-вторых, одну ЦА могут заинтересовать креативы, предназначенные для другой. Например, любитель азартных игр, чтобы притянуть удачу, может заинтересоваться амулетом «на счастье» и перейти на нужный ленд. Реклама на таких сайтах постоянно обновляется, дорабатывается, тестируются новые механики для увеличения профита вебмастера.

Основная особенность новостных витрин заключается в том, что арбитражник по сути льет трафик на собственный сайт, где этот траф впоследствии монетизируется. Пользователи на этих сайтах видят сразу большое количество рекламных объявлений — так попасть в их боли намного проще, а, значит, монетизация трафика будет эффективнее.

источник: blog.luckyfeed.pro

Еще один отличающий фактор в сравнении с другими вертикалям — легкость в подборе аудитории. Новости охватывают огромное число пользователей и их читают практически все группы пользовательских аудиторий. Главное — понять, какие новости заходят лучше и дают высокий CTR.

Как монетизируется новостной трафик​

Новостные витрины могут монетизироваться по множеству моделей: CPA, CPC, CPM, CPL. Например, так выглядит воронка монетизации по модели CPA:

>> Вебмастер льет трафик на одну из выбранных статей в нужном гео со своего источника.

>> Пользователь попадает на статью, где видит множество рекламы, которая охватывает почти любую аудиторию — это дает возможность лить трафик с широкими таргетами и конвертировать в лиды практически кого угодно.

В случае платформы LuckyFeed, рекламная выдача автоматически ротируется на основе показателя эффективности каждого объявления, рассчитываемого с учетом информации о пользователе, источнике трафика, вебмастере, категории новости, потоке и многого другого.

>> Далее, кликая на рекламу, пользователи попадают на прелендинг, где происходит нужное целевое действие (например, подтвержденный лид), за которое вебмастер получает вознаграждение.

Сколько можно заработать на новостной витрине?​

Витрины хорошо подходят под залив с большими объемами трафика, так как при работе с ними вебмастера имеют меньше проблем с модерацией и блокировкой кампаний в источнике, чем при работе с большинством «серых» вертикалей. Ввиду этого, при должных объемах, на витрине можно зарабатывать десятки и сотни тысяч долларов в месяц, что подтверждается кейсами партнеров LuckyFeed.

Как запустить трафик на витрину?​

  1. Выберите витрину. Стоит отметить, что новостной сайт можно создать и самостоятельно. Однако и все остальные задачи предстоит выполнять самому и вручную: наполнение контентом, переговоры с рекламодателями, отслеживание актуальных новостей и самое главное — создание умной рекламной выдачи, по сути собственной рекламной сети под капотом. Быстрее, проще и эффективнее — сотрудничать с уже готовой новостной витриной.
  1. Выберите гео. Выбор гео, подходящего под ваши ресурсы и цели — один из самых важных моментов при проливе на новостную витрину. Учитывайте, что показатели в каждом регионе различаются в зависимости от источника трафика, категории новости и подхода. Рекомендуем обращаться к менеджерам — они в курсе актуальной ситуации в рамках каждого гео и смогут дать полезные советы конкретно под ваш случай.
  1. Выберите новость. Помните, что задача новости — привести аудиторию, интересную рекламодателям, которые есть на витрине. Поэтому важно анализировать ЦА источников, с которыми вы работаете. Чтобы определить, какие новости в данный момент конвертят в конкретном источнике и сэкономить время и бюджет на тестах, рекомендуем обращаться к менеджерам. Они постоянно мониторят рынок и находятся в курсе последних тенденций.


В качестве примера, советы по выбору статей для Google и нативных сетей:
  • Отключите развлекательные плейсменты — таким образом вы оставите самую конвертящую для витрины аудиторию.
  • Популярные тематики в Google — статьи о пенсиях, полезные советы (например, особенные свойства лука и чеснока для здоровья).
  • В нативных сетях популярен контент из жизни селебрити, звезд шоу-бизнеса, политиков, статьи о здоровье, полезные советы.
  • Можно использовать не только «белый» контент, но и кликбейтные провокационные статьи, как в примере ниже, что позволит повысить CTR в разы.
1700944909890

  • Самый обсуждаемый в моменте контент приносит больше всего профита. Например, как это было в случае с уголовным делом против экс-главы испанского футбола Луиса Рубиалеса.
1700944929672


Вы также всегда можете самостоятельно мониторить инфоповоды и добавлять актуальный контент на витрину.
  1. Создайте крео. В случае с новостями, есть гораздо больше пространства для креатива в плане подходов. Какой подход подойдет именно под ваш источник, гео и аудиторию — предугадать практически невозможно, поэтому, как и всегда, пробуйте и тестируйте разнообразные варианты. Вот примеры конвертящих связок крео → новость с разными подходами от наших партнеров.
1700944952954


Новость из категории События в гео Польша. В материале рассказывается о вариантах использования соли в хозяйственных и бытовых ситуациях. Здесь используется подход «Использование средства»‎. То есть креатив наглядно демонстрирует процесс применения того, о чем рассказывается в материале.
1700944978784

1700944999672

Новость из категории Пенсия в гео Чехия. Инфоповод — возможность увеличить свои пенсионные выплаты путем подачи заявления на досрочный выход на пенсию. Это ассоциативный подход — пачка купюр ассоциируется с доходом и благополучием, чем и привлекает внимание целевой аудитории.


Проанализировав эти новости и креативы, можно сделать вывод о том, что они носят нейтральную окраску. Особенно в сравнении с гемблой, нутрой или адалтом, крео для которых не очень любят модерация популярных рекламных источников, из-за чего вебмастера часто сталкиваются с проблемами при прохождении модерации. В случае с контентной вертикалью с такими трудностями арбитражники сталкиваются намного реже, а модерацию проходят быстрее и проще.

  1. Запустите трафик в вашем источнике. Большой плюс витрин в том, что вы можете начать залив на широкую аудиторию. В данном случае самые важные параметры — стоимость трафика и схождение поло-возрастных характеристик твоего таргетинга под ЦА платформы.
Например, вы хотите привести трафик на статью о повышении пенсий. Тогда вам нужно ориентироваться на площадки с большим количеством аудитории 55+. Допустим, при работе с источником Google в темах рекомендуем отключать: Игры, Работа и образование, Искусство и развлечения. А работая с YouTube — минусовать детские каналы. Настройки РК — очень индивидуальный момент, который просто помогает отсечь ненужную аудиторию, которая по умолчанию плохо конвертит.

Резюмируя, новостные витрины — вертикаль с большим потенциалом заработка и в то же время легким порогом вхождения. У нее есть несколько основных преимуществ в сравнении с другими вертикалями: большое количество рекламы из разных категорий, за счет чего возрастает вероятность попасть в боль ЦА, охват широкой аудитории по дешевой цене и меньше проблем с прохождением модерации.

Запускать трафик на новости можно практически с любого источника, но у каждой платформы есть свои списки разрешенных и запрещенных источников — их можете уточнить у менеджера или на сайте компании. Лучше всего витрины подходят под Google Ads, РСЯ и нативные рекламные сети, ввиду наиболее высокого качества трафика.

А если вы сами генерируете большие объемы качественного трафика и хотите протестировать залив на новости — обратите внимание на нашу платформу.

В LuckyFeed вы найдете:
  • 25+ гео — Европа, ЛатАм, СНГ.
  • Безлимитные капы и лучшие условия от прямых рекламодателей для монетизации любых объемов трафика.
  • Возможность подключить домонетизацию трафика с помощью нашей платформы, если вы льете на другую вертикаль.
При работе с витриной LuckyFeed, в руках вебмастеров оказывается конструктор — вы сами можете добавлять самые актуальные и обсуждаемые новости на сайт (или просить об этом менеджера платформы) и выбирать, на какую из этих новостей заливать трафик.

Доступ к платформе закрытый: его можно получить, оставив заявку на сайте и пообщавшись с менеджером. Заявки рассматриваются в индивидуальном порядке: во внимание берутся кейсы, опыт и объемы трафика, с которыми вы работаете. Также получить доступ возможно по рекомендации действующего партнера LuckyFeed.
 

Вложения

  • case2.jpg
    case2.jpg
    96.2 КБ · Просмотры: 317
Назад
Верх