Этим вопросом задаются все,кто начинает заливать за бюджет,да и за ПБ тоже интересуются.
Для начала нужно понимать какой бюджет у вас есть на пролив,какой опыт работы у вас с этим направлением,на которое хотите проливать.
В этом посте я буду отталкиваться от вертикали - гемблинг.
Если у вас опыта немного или совсем его нет,то по-любому начинать нужно с ТИР 3,возможно ТИР 2 страны.Ни в коем случае не лезьте в ТИР 1 с недостатком опыта,либо с маленьким бюджетом - только сольете в молоко и скажите что арбитраж это скам.
Материал с канала: PZRD TRAFFIC
Дальше мы идем в несколько ПП(Партнерская программа) и спрашиваем у менеджера ТОП гео,выбираем себе Тир 3,либо Тир 2 страны и запрашиваем ТОП офферы по гео,которое мы выбрали,так делаем на нескольких ПП.
Часто ТОП оффера на разных ПП пересекаются между собой - берем те оффера,которые рекомендуют менеджера в нескольких ПП,для начала можно взять 1-3 оффера.
Подытожим:
Мы выбрали Гео,которое в ТОПе в нескольких ПП,также взяли 1-3 оффера,которые в топе по этим гео в нескольких ПП.
Далее запрашиваем статистику по этим оффера у менеджера,допустим по офферу статистика:
Исходя их этого мы можем примерно рассчитать стоимость инсталла, реги и депа соответственно,с которой мы будем выходить в +.
Считается это просто - исходя из статистики чтобы получить 1 деп нам нужно сделать 15 инсталлов,получается 40/15=2.66$ - это стоимость инсталла,при которой мы выйдем в "0",соответственно всё что ниже это стоимости инсталла - уже идет в "+",если мы будем попадать по статистике.
Итак,мы выбрали гео,офферы,просчитали метрики,при которых мы выходим в "+".
Дальше остается только подобрать крео,залить трафик и считать свой профит.
Чтобы подобрать крео - идем в спай и смотрим что там крутят более 3х дней,берем крео разных подходов (стирашки,колеса,слоты,новости и т.д.),в идеале сразу их пересобрать у дизайнера под себя,но отталкиваясь от того что бюджет ограничен - берем крео со спая,3-4 разных подхода,на каждый подход по 1-3 крео,уникализируем и откладываем.
Подбираем аккаунты для тестового пролива - Покупаем сетап фарм+9аворегов в бм,берем прокси под гео акка,немного прогреваем акк и на след день можно заливать.
Платежки - берем любую удобную вам платежку под бюджет,рекламу делать не хочу.
Далее запускаем рекламу.
Разбиваем количество наших подходов в крео на количество запущенных аккаунтов (1 подход на 1 запущенный рк).
Для теста запускаем 1 кампания - 3 адсета - 2-3 объяви(в каждом адсете).
Количество объявлений зависит от того сколько крео вы нашли для 1 подхода(1 крео = 1 объява)
Бюджет ставим на адсет,в зависимости от выплаты за деп - я ставлю в среднем 15-20 долл на адсет,так как РК - 50 лимит.
Крутим рекламу,пока не получим первые клики,инсталлы,реги,депы от которых мы уже сможем отталкиваться и вести аналитику по основным метрикам.
Крутим +- 2 цены депа и проводим полную аналитику запущенных объяв,после такой суммы открута уже будут видны лидеры по крео,берем их - пересобираем у дизайнера на подобные и запускаем следующие кампании с пересобранными крео,в миксе с тем что дает хорошие результаты.
Если по статистике от менеджеров у вас все идет отлично,вы должны выходить в хороший +,но к примеру есть куча рег,а нет депов - меняем лендинг на оффере,либо сам оффер и попробовать снова.
Если куча инсталлов,а нет рег - пробуем сменить крео и проследить чтобы была релевантность между крео - прила - лендинг.
Вот в таком ключе +- нужно искать свои связки.
Для начала нужно понимать какой бюджет у вас есть на пролив,какой опыт работы у вас с этим направлением,на которое хотите проливать.
В этом посте я буду отталкиваться от вертикали - гемблинг.
Если у вас опыта немного или совсем его нет,то по-любому начинать нужно с ТИР 3,возможно ТИР 2 страны.Ни в коем случае не лезьте в ТИР 1 с недостатком опыта,либо с маленьким бюджетом - только сольете в молоко и скажите что арбитраж это скам.
Материал с канала: PZRD TRAFFIC
Дальше мы идем в несколько ПП(Партнерская программа) и спрашиваем у менеджера ТОП гео,выбираем себе Тир 3,либо Тир 2 страны и запрашиваем ТОП офферы по гео,которое мы выбрали,так делаем на нескольких ПП.
Часто ТОП оффера на разных ПП пересекаются между собой - берем те оффера,которые рекомендуют менеджера в нескольких ПП,для начала можно взять 1-3 оффера.
Подытожим:
Мы выбрали Гео,которое в ТОПе в нескольких ПП,также взяли 1-3 оффера,которые в топе по этим гео в нескольких ПП.
Далее запрашиваем статистику по этим оффера у менеджера,допустим по офферу статистика:
- инст2рег - 5к1
- рег2деп - 3к1
- Выплата - 40 долл.
Исходя их этого мы можем примерно рассчитать стоимость инсталла, реги и депа соответственно,с которой мы будем выходить в +.
Считается это просто - исходя из статистики чтобы получить 1 деп нам нужно сделать 15 инсталлов,получается 40/15=2.66$ - это стоимость инсталла,при которой мы выйдем в "0",соответственно всё что ниже это стоимости инсталла - уже идет в "+",если мы будем попадать по статистике.
Итак,мы выбрали гео,офферы,просчитали метрики,при которых мы выходим в "+".
Дальше остается только подобрать крео,залить трафик и считать свой профит.
Чтобы подобрать крео - идем в спай и смотрим что там крутят более 3х дней,берем крео разных подходов (стирашки,колеса,слоты,новости и т.д.),в идеале сразу их пересобрать у дизайнера под себя,но отталкиваясь от того что бюджет ограничен - берем крео со спая,3-4 разных подхода,на каждый подход по 1-3 крео,уникализируем и откладываем.
Подбираем аккаунты для тестового пролива - Покупаем сетап фарм+9аворегов в бм,берем прокси под гео акка,немного прогреваем акк и на след день можно заливать.
Платежки - берем любую удобную вам платежку под бюджет,рекламу делать не хочу.
Далее запускаем рекламу.
Разбиваем количество наших подходов в крео на количество запущенных аккаунтов (1 подход на 1 запущенный рк).
Для теста запускаем 1 кампания - 3 адсета - 2-3 объяви(в каждом адсете).
Количество объявлений зависит от того сколько крео вы нашли для 1 подхода(1 крео = 1 объява)
Бюджет ставим на адсет,в зависимости от выплаты за деп - я ставлю в среднем 15-20 долл на адсет,так как РК - 50 лимит.
Крутим рекламу,пока не получим первые клики,инсталлы,реги,депы от которых мы уже сможем отталкиваться и вести аналитику по основным метрикам.
Крутим +- 2 цены депа и проводим полную аналитику запущенных объяв,после такой суммы открута уже будут видны лидеры по крео,берем их - пересобираем у дизайнера на подобные и запускаем следующие кампании с пересобранными крео,в миксе с тем что дает хорошие результаты.
Если по статистике от менеджеров у вас все идет отлично,вы должны выходить в хороший +,но к примеру есть куча рег,а нет депов - меняем лендинг на оффере,либо сам оффер и попробовать снова.
Если куча инсталлов,а нет рег - пробуем сменить крео и проследить чтобы была релевантность между крео - прила - лендинг.
Вот в таком ключе +- нужно искать свои связки.
Вложения
Последнее редактирование: