Как Facebook собирается вернуть себе расположение молодой аудитории

Источник

Facebook теряет свою власть над молодыми людьми в возрасте от 18 до 29 лет, но у него есть план. В распоряжении Insider оказалась презентация с информацией о том, как молодые люди используют социальные сети и что с этим может сделать Facebook. Несколько главных моментов:

— Facebook собирается построить партнерские отношения, основанные на creator economy и пользователей. Платформа активно продолжает работать над новыми функциями монетизации для инфлюенсеров и пользователей;

— Соцсеть планирует популяризовать идею о том, что если молодые люди будут создавать и делиться Reels на FB, они достигнут новой и более широкой аудитории. Facebook сделает доступными для всех функции reels, шаблонов и эффектов. Уже сегодня создатели из некоторых стран могут размещать свои истории и ролики сразу в двух приложениях. В презентации также рекомендуется создавать эксклюзивные функции или инструменты (например, новые классные фильтры или больший выбор музыки);

— Согласно исследованиям Facebook, молодые люди хотят видеть больше культурно значимого, вдохновляющего контента и участвовать в обсуждении культурно значимых тем. Платформа собирается поощрять сообщества по интересам;

— Еще один вывод: истории, которые Facebook и Instagram скопировали у Snapchat, являются более популярной функцией, чем сообщения в ленте. Однако, согласно данным исследования, в Facebook слишком много нерелевантного контента, и молодые люди находят его «скучным». Кроме того, в Facebook есть множество функций, но не все они так важны для молодых пользователей.

Что с этим собирается делать Facebook?

  • контент, подобранный специально для молодых людей: индивидуальные рекомендации, основанные на интересах, в ленте новостей (видео, новости от селебов и т.д.)
  • вакансии: ресурсы для планирования своей карьеры и поиска работы
  • Группы+: доступ к новым функциям в группах (специальные мероприятия со знаменитостями, уровни поклонников, покупка/продажа)
  • кампус: доступ к ленте новостей колледжа и обновления от одноклассников, соответствующих групп/событий
  • анонимность (группы): анонимное взаимодействие с группой
  • видеоигры: видео о видеоиграх или о людях (играх, знаменитостях и т.д.), играющих в видеоигры
  • псевдонимы (группы): использование другого имени при взаимодействии в сообществе
  • дополнительные профили
  • облачные игры: популярные игры премиум-класса на мобильных устройствах в браузере, без загрузки
  • знакомства: доступ к легкому и безопасному пространству для новых знакомств
 

Похожие темы

Назад
Верх