News «Яндекс» открыл тестирование рекламы в Telegram-каналах для всех партнёров

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 471
News
В июле 2023 года «Яндекс» начал тестировать сервис для размещения рекламы в Telegram-каналах. За это время его попробовали около 2 000 рекламодателей и 1 400 Telegram-каналов, которые получили в сумме вознаграждение на 100 миллионов рублей.

Чтобы стать Telegram-канал стал участником сервиса нужно зарегистрироваться в рекламной сети, иметь от 2 000 подписчиков и возраст канала от трех месяцев, а последняя публикация должна быть не больше двух недель назад. Также на каждой публикации должно быть не менее 500 просмотров за 48 часов.
1701201190555


источник: ProTraffic

Рекламодатели могу составить «чёрный список» из каналов, где они не хотели бы показывать рекламу. Можно выбрать, в каналах каких регионов нужно показывать объявлении, но в компании рекомендует выбирать таргетинг на всю Россию, так как каналы часто не привязаны к конкретной локации.
1701201206899


Можно указать тематику, чтобы найти наиболее подходящие для рекламы каналы. Либо исключить из списка неподходящие. Список с темами доступен при настройке кампании.
1701201227751


Также «Яндекс» будет удалять рекламные посты по истечении 48 часов — так как они «эффективны только в первые несколько часов после публикации».
 

Вложения

  • case2.jpg
    case2.jpg
    93.8 КБ · Просмотры: 432
Назад
Верх