Вакансия Я Onlyfans продюсер. Ищу тимлида для построения команды по трафику

  • Автор темы saintname
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 909

saintname

Регистрация
30 Окт 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Я уже успешно собирал команду с 0 и выходил на приличные обороты (200 000$+/мес), даже делали топовые кейсы по трафику. Но удерживать и масштабировать результат не получилось, так как мне не нравится заниматься управлением и я постоянно не дожимал. Я четко понимаю как масштабироваться и увеличить оборот во много раз, но сам не справлюсь, поэтому ищу грамотного Тимлида

Reddit - трафик будем лить оттуда, но не переживайте если у вас нет опыта. Источник в разы легче любой соц.сети. Если вы работали с FB, тиктоком или гуглом, то Reddit покажется вам детским садом

У меня есть:

- активные аккаунты топовых Onlyfans моделей на которых уже высокая окупаемость трафика
- бюджеты
- полное понимание рынка и глубокие знания в трафике на онлик (опыт работы 3 года)
- 2 года опыт работы с Reddit, я знаю про него всё

Задачи:
- актуализировать схему залива
- нанять первых миньенов заливаторов
- выстроить систему управления
- управлять
- масштабировать команду

Требования:
- опыт работы Тимлидом
- будет круто, если ты уже строил успешную команду по трафику с 0
- тебе нравится и ты умеешь выстраивать процессы, систематизировать и оптимизировать работу, копаться в таблицах и управлять командой
- ты хочешь построить что-то своё и большое

Что по деньгам? Если вы реально опытный Тимлид, то в первые 3 месяца можно спокойно выйти на 10 000$ личного дохода. Я вообще не управленец и это получалось даже у меня. Ну а дальше можно дорасти хоть до сотен тысяч $, главное масштабироваться, клиенты есть, бюджеты есть. Работать хочу за процент, пишите, будем обсуждать

В общем я передам вам весь необходимый опыт для запуска, а сам хочу сконцентрироваться на стратегическом развитии, поиске самых топовых контрагентов, кадров и клиентов

Пишите в тг - @novak_art