Разбор кампании:
- Оффер: Snap on Smile, Tru Smile, ALL DENT VENEERS.
- Источник трафика: MyTarget, VK.
- CPA-сеть: CPAgetti.
- ГЕО: Россия, Казахстан, Узбекистан, Украина.
- Период: 1.04.2020 – 15.03.2023.
- Потрачено: 30 000 000.
- Получено: 52 736 890.
- Заработано: 22 736 890.
- ROI: 75%.
- Цифры расходов/доходов +- часть лидов передавалась по API.
Расходники:
- Антидетект: – не использовался.
- Аккаунты: Mytarget, VK через агентские кабинеты ZaleyCash.
- Клоака: не использовалась, отлично конвертили ленды.
- Вайты: не использовалась.
Домены:
- Спагетти помогали с доменами, делали https://, SSL сертификаты, это было важно при сливе с МТ
Увидели оффер и показался интересный на аудиторию 40+. Сначала тест был с Майтаргет, как раз на данную ЦА, далее все тоже самое сделали в ВК на аудиторию +40. Залили на тест пару простых крео товара, эффект до/после, цена 490 руб.
Лиды пошли, но хромал апрув, подтянули апрув, немного поработали с аудиториями и крео, как только рекламные кампании стали более менее цепляться дали объем. Хотелось повысить ставку, пообщались с менеджером и нам ее подняли. Огромное спасибо за это команде СПАгетти!
Использовались агентские аккаунты, банов практически не было. Заливали 1рк =1 крео. В одном аккаунте крутили 3-5 рекламных кампаний. Упор делался на чек на ленде 490 рублей.(это было очень важно) + вау эффект в крео/видео креатива с эффектом до и после.
Масштабирование: За счет хорошего апрува и высокой ставки от макаронников, поставили высокую ставку за клик и забирали практически весь аукцион, а далее уже плодили РК, так и нарастили обороты! CTR был хороший, как говорил вау эффект и низкая цена не ленде сыграли свою роль!
При хорошем выкупе дали гарант в 27%, при условии, что будет 50 лидов дейли, но лилось уже куда больше!
Примеры крео статика и видео:
Крео, которые зацепились выгружали на другие акки через JSON. Сами идеи черпали из ютуб роликов, нарезов врачей и помощник адхерт (классика для залива). Лучшие по зацепам покажу тут.
Неплохо отрабатывал данный видео-креатив, его в целом и тестили долгое время, посмотреть его можно по ссылке!
источник: cpalenta.ru
В крео, как говорил выше, делали упор на цену 490р, показывали дешевизну и простоту установки, данные креосы отработали лучше всего!
Пример лендингов:
Ленд №1, ленд №2 – все ленды под 3 оффера были примерно одинаковы: цена, отзывы, плюсы продукта и описание использования, в целом все по стандарту, тут ничего нового не расскажу.
Раздел со статистикой кабов – МТ
Было очень много кабов, вот что сумел найти:
Раздел со статистикой кабов – МТ/ВК
Статистика из CPAgetti – открут на каждый год:
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Общий срез по гео. Больше всего лидов принес трафик из РФ, на него и был основной упор.
Вывод:
Со CPAgetti работаем давно, проблем никогда не возникало. Выплаты всегда стабильны, часто даже в выходные, дают повышенные ставки и помогают растить объёмы. А также грамотный менеджер, который может подсказать многое! MT, VK, Yandex.direct напрочь умер, ну по крайней мере у нас, пройти модерку стало очень трудно, поэтому сейчас начали тестить гемблу с фб также к ребятам. Надеюсь скоро покажем новый плюсовой кейс. Рекомендуем макаронников за отлично выстроенную работу с партнерами!