Главные нововведения Facebook: к чему нужно быть готовым рекламодателю

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.470
Facebook — одна из самых популярных рекламных платформ на российском рынке. Стремительные изменения и нововведения на платформе могут поставить рекламодателя в неудобное положение. На какие изменения площадки нужно обратить внимание перед запуском и о чем следует знать?

Регулировка количества политической рекламы

Этот инструмент появился в Facebook летом 2020 года, в первую очередь его внедрили на территории США. Теперь обычный пользователь этой соцсети может совсем убрать из своей ленты политическую, предвыборную или социальную рекламу, либо ограничить её количество. Основная цель такой регулировки носит политический характер — Facebook тем самым декларирует обеспечение прозрачности и расширение прав и возможностей людей. С марта 2021 года данный инструмент стал доступен еще для 90 стран. Предположительно, что в ближайшем будущем эта функция может появиться и на территории Российской Федерации. На это стоит обратить внимание политическим и социальным организациям, которые захотят размещаться на Facebook.

Формат in-Stream

Вы пролистнете в ленте новостей новый ролик любимого блогера? Вот и я нет. Видео – неотъемлемая часть социальных сетей для потребителей. Поэтому Facebook добавил новые возможности монетизации для создателей контента. Рекламодателям стоит обратить внимание на рекламу формата in-Stream, так как теперь она будет показываться во всех видеороликах на платформе, в том числе и коротких, а также в прямых эфирах. В видео длиной меньше минуты реклама появится на 30 секунде. А видео длится больше трёх минут, её показ начнется на 45 секунде. Ранее монетизация с рекламы in-Stream была доступна только для роликов длиной от трех минут и начиналась после первой минуты воспроизведения.

Инструменты безопасности бренда

В 2021 году Facebook планирует реализовать ещё один инструмент в рамках политики безопасности бренда, с помощью которого рекламодатели будут управлять демонстрацией объявлений — выбирать определённые темы, рядом с которыми не хотели бы размещать свой контент. Подобный фильтр уже доступен для следующих плейсментов: Audience Network, видео IGTV, видео с функцией In-Stream и моментальные статьи на Facebook. В 2021 году это нововведение будет реализовано и для News Feed. Условно: демонстрацию в ленте новостей Facebook рекламы детских товаров можно будет запретить рядом с тематиками, связанными, например, с религией. Настройку можно будет использовать в соответствии с предпочтениями конкретного бренда.

Оптимизация креативов

Одно из самых свежих обновлений в Facebook — это автоматическая оптимизация креативов. Можно предположить, что многие начнут тестировать данный инструмент и его влияние на результативность рекламы. Расскажем чуть подробнее о принципе действия.

Создавая объявления вы загружаете в рекламный кабинет креативы. После загрузки эти медиа можно оптимизировать, чтобы повысить эффективность рекламы: изменить контрастность или яркость изображения, выбрать индивидуальную настройку для обрезки изображения или видео.

Если разрешить автоматические улучшения, Facebook будет корректировать мультимедиа и текст, которые вы загружаете: добавит небольшие косметические улучшения креативов, которые помогут повысить эффективность рекламы, но при этом сохранят основную идею рекламной кампании.

vOteW6nW-8uoJfbdjbXdpA1hugRspMUTi6Qkb9lwjm2ieV2fKP8NfWXwzP9jmml29KMWsKz6LnVef9-UOhFDLjym6h0BHrObpN_7Uj_JygJ1uzcWl1KhHDuGBdT6zOAUKHI39lag
w5YUfX4aWU0yAtPikPmwljMIbc7lZl1RJIW3APWNIIlwkFUCEpf2eKVOzpbcx_P96Osp8RPHNi12J9xrjk0yoHpz7r3RRoqsWMPGYg_xZEImqfYdRrkSSxY3H5Zf7oQ2NJERiZgO


EKdIUvq0NYbdL1_MFlxX9ozrnHudntAG_h2xvtpC3QqFx7tUfKLPaRfVbYY_B75oAPLjCZ0xdqOY9p5SZab8_SLD7vCmP6UsrN7kB4zcHXm2_H2O04vfqQhWCxm4fE9r4v1KAlrZ
zgbZmzwPJTYZnvBz45xd9jJ4L9nylh4p1CSENZsnqS-J9L8DLT9XonKzTShMT96zS74FfqLHBaVTzDmM5qMZJ8CJVGoqbBiizrS84W4wNZCqNuja6FxfRHngfmq0JZHJTtSUwfgL


Некоторые оптимизации будут показаны каждому, кто увидит вашу рекламу, другие будут применяться только тогда, когда они могут понравиться конкретному человеку. На основе статистики Facebook определяет, на какой вид креатива пользователь чаще реагирует, и будет демонстрировать ему похожие изображения или видео. Конечная цель оптимизации креативов — повысить эффективность объявления.

Также Facebook отмечает, что регулировка яркости и контрастности — лишь один из примеров улучшения, которое он может применить к креативу.

Это поможет рекламодателям и таргетологам меньше переживать за свой креатив, так как площадка будет его индивидуализировать в зависимости от того, кому оно показывается. К его выбору можно будет подходить проще и делать их более универсальными.

Instagram Shopping

Многим пользователям встречались посты в Instagram с отметкой товара — кратким описанием и стоимостью.

Xen28oJPuwiN35pYDPWkz-TZeVNsqGrT2ZJnaSJxPv_PRtfuyxiyjAaSu419vbUaIOucbhG7NN2tMO2PcIUBf3MGWJnGjjAUQMvoknGw61zFYNG44lgH0LIs7tnu09S27BX5qc9T
ReDVg3by3jVZuMgUxYvjXwMyCHTTnO70Jl58wARCVB_OLJzoDhIF_mF3ejzEpaFxCIUmV-s_PKTswbDzkFUzoCx9qC1XNqhcFh2Lc_AOIrrr-8AS2O9urcaMjq61AL8en3FTy7Qw
HrpscFLmQxaaSCkLJc9ZDmYHPnQt8WdjxynuEvLcCAOQgIKSEAdI8zQQMMVxYRHaKVCGDmJMieRZf3HkuLvgsGUciHw9DGp1Ol6g238wuJIfxxPBtJD0QKTRYxrcXW7BPjyzAudc


Российские рекламодатели часто обращались к нам с запросами на подключение такой функции, но еще месяц назад это было невозможно. Дело в том, что площадка выкатила Instagram Shopping еще летом 2020 года, но до российских бизнес-аккаунтов обновление дошло только в марте 2021 года. Оно будет происходить постепенно, в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит лишь небольшая часть бизнесов-аккаунтов в Instagram. На этот инструмент особое внимание стоит обратить рекламодателям e-commerce и автомобильной отрасли, ведь это поможет увеличить продажи. Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт и совершить покупку.

Обеспечение безопасности

Facebook особое внимание уделяет безопасности и конфиденциальности пользователей, совершенствует решения, которые обеспечивают сохранность данных. Мы рекомендуем всем рекламодателем, являющимся администраторами бизнес-страниц, подключить на своих аккаунтах двухфакторную аутентификацию. Она позволит защитить учетную запись от злоумышленников и не подвергать бизнес дополнительным рискам. 18 марта 2021 года Facebook сообщил о возможности подключения двухфакторной аутентификации и входа на площадку на мобильных устройствах с помощью ключа безопасности. Это физический ключ, флешка, которая используется для подтверждения при входе в учетную запись. Ключ безопасности можно подключить в настройках аккаунта в разделе «Безопасность и вход».

e0QT4i49E5xZbQzSRhD_m02WeJNm9map5R49A2D0cSVPd6rmFU1vWXuBUJ59YQ6BLdDmssPhRPVoOxtqY-zJCpeZdK5ZjvRAIgroAKZmYv5h12w2V7xLi1GXtB12l_xWisEBYK4f


Внедрение iOS 14

Пожалуй, больше всего рекламодателей и таргетологов тревожит вопрос скорого внедрения iOS 14.

Вместе с обновление операционной системы окончательно будут введены в действие технологии, ограничивающие получение информации о действиях и интересах пользователя. Теперь, чтобы собирать такие данные, необходимо получить от пользователя разрешение, иначе для рекламных систем он останется обезличенным. Многие специалисты прогнозируют, что 9 из 10 человек откажутся от отслеживания своей активности. Хотя, есть и более оптимистичные предположения.

С такими ограничениями Facebook больше не сможет отслеживать конверсии как раньше. Пиксель сможет выполнять оптимизацию не более чем для 8 событий конверсий на каждом домене, каждый из которых необходимо будет подтверждать в бизнес-менеджере рекламодателя. Группы объявлений с оптимизацией для неактивного события конверсии, зарегистрированного пикселем, будут приостановлены. Ожидается, что отчеты не будут доступны в режиме реального времени, а данные могут поступать с задержкой до 3 дней. По мере того, как всё больше владельцев устройств с iOS 14 будут отказываться от отслеживания, количество связей приложения, размер пользовательских аудиторий на основе действий в приложении и размер пользовательских аудиторий вашего сайта могут уменьшаться. Эти особенности нужно будет обязательно учитывать при планировании размещений, так как стоимость клика, а вслед за ней и стоимость конверсии могут увеличиваться, что приведет к общему снижению показателей эффективности кампании.

Источник
 
Назад
Верх