- Нельзя использовать изображения показывающий эффект продукта до и после.
- При описании свойства продукта нельзя использовать прилагательные в превосходной степени (невероятный, супер, идеальный и прочие).
- Нельзя использовать любые средства и слова / предложения, указывающие на ограниченное количество товара и / или ограниченный срок действия специальной акции (таймер, количество остатка товара и т.п.).
- В текстах на сайте нельзя использовать личное обращение к пользователю (например: только для вас, вы заметите эффект сразу, вам будет комфортно пользоваться и т.п.).
- При использовании на сайте отзывов потребителей товара обязательно необходимо предусмотреть функцию публикации отзывов или же не использовать отзывы в целом (это также относится и к рейтингу товара).
- При использовании мнения экспертов обязательно необходимо предоставлять ссылку на авторитетные источники, где подтверждается квалификация эксперта в данной области.
- Нельзя использовать заведомо ложные и недоказанные свойства товара, которые будут вводить пользователя в заблуждение.
- Сайт должен иметь сертификат безопасности SSL.
- Нельзя рекламировать поддельные товары и товары, которые замаскированы под уже существующий товар определенного бренда.
- Если же на сайте предусмотрена форма обратной связи (заказа), то на сайте необходимо предусмотреть ссылку на политику конфиденциальности и обработки персональных данных.
- Нельзя использовать приближенные изображения оголенных частей тела.
- Нельзя в текстах использовать предложения, которые формирует в пользователе негативное отношение к себе для продвижения товара.
- На сайте запрещено использовать ресурсы бренда Facebook без предварительного его согласия.
- На сайте запрещено использовать изображения / видео сенсационного характера, а также контент, который в коммерческих целях эксплуатирует спорные вопросы общественной значимости, политические проблемы и кризисные ситуации
- Рекомендуется не использовать на изображениях текст, текст следует выносить отдельно.
- Рекомендуется использовать изображения высокого качества.
- Сайт не должен быть перенасыщен сторонней рекламой, где основного контента меньше, чем рекламы.
- При описании свойств товара рекомендуется использовать объективную оценку их качеств, дизайна и т.п.
В целом в арбитраже ничего не менятется, в Кейтаро устанавливаем фильтры на ботов и клоачим на зеленый чай!)