Case Добываем условно-бесплатный трафик с досок объявлений и при помощи крауд-маркетинга

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 753
  • Теги
    убт
Доски объявлений — вечно живой источник трафика, а крауд-маркетинг вообще отдельный вид искусства естественного продвижения в обсуждениях. Чаще всего льют с этих источников товарку, нутру, услуги и HR-офферы, реже, но тоже бывает — дейтинг, финансы, беттинг и гемблу. В сегодняшней, очередной статье из серии про УБТ разбираемся как можно получить условно-бесплатный трафик с непопулярных, но совершенно недооцененных источников, а также даем подборку инструментов автоматизации многих рутинных процессов при работе с ними.

КРАУД-МАРКЕТИНГ​

Крауд-маркетинг — это способ продвижения, который часто сравнивают с “сарафанным радио”. Он работает по принципу рекомендаций и отзывов, где арбитражники внедряются в сообщества пользователей и размещают свои ссылки в комментариях и обсуждениях. Для пользователей со стороны это выглядит как спам, а чтобы не выглядело, арбитражнику нужно приложить усилия, чтобы выглядеть ну очень нативно.

Материал с сайта: pressaff.com

С помощью этого метода можно продвигать нутру, товарку, дейтинг, беттинг и гемблинг. Популярные платформы для крауд-маркетинга — это форумы, социальные сети и сайты с отзывами.
Примеры сайтов вопросов-ответов:
Несколько примеров тематических форумов:
Сайты-отзовики:
1703171419598


ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КРАУД-МАРКЕТИНГА​

Алгоритм запуска с помощью уже существующих веток обсуждений такой:
  • найдите тематический блог, форум или сообщество, где обсуждается продукция или услуга, связанная с вашей. Здесь и обитает ваша целевая аудиторию. Обратите внимание на даты последних публикации. Если ветка давно не обновлялась, то скорее всего прока от размещения ссылки не будет;
  • некоторые форумы не дают публиковать прямые ссылки новым участникам, поэтому необходимо оставить 10-15 ответов в других ветках форума, чтобы получить возможность публиковать ссылку на сайт;
  • создайте максимально естественный пост с уникальным текстом для каждой площадки. Запрещается повторение одних и тех же сообщений. Основное внимание уделяйте полезности материала и естественности подачи информации на языке целевой аудитории. Разместите свою ссылку. Она может вести сразу на лендинг, прелендинг или новостную витрину. Избегайте использования прямого призыва к действию! Крауд-маркетинг не является контекстной рекламой, побуждение пользователя к переходу по ссылке должно вытекать из контекста сообщения.
  • опубликуйте ваш пост и не забывайте принимать участие в дискуссиях. Будьте готовы к негативу от пользователей, которые ваши сообщения сочтут спамом, и от модераторов, которые могут без объяснения причин вас забанить.
1703171458105

Пример спамного комментария на форуме в обсуждении похудения

1703171489124

Пример использования в обсуждении ссылки на новостную витрину

1703171510506

На такой прелендинг, например, пользователь может попасть уже с новостной витрины


Есть и более сложный вариант. Можно самостоятельное создать ветки обсуждения и вести дискуссии на тему продвигаемого оффера. А под шумок написать рекламное сообщение с вашей ссылкой. В этом случае нужны будут регистрация и прокачка профиля для участия в обсуждениях, постоянный мониторинг темы и написание ответов от лица разных участников.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ В КРАУД-МАРКЕТИНГЕ​

Добывать условно-бесплатный трафик самостоятельно с помощью крауд-маркетинга — процесс трудоемкий. Если это вам не подходит, то можно поручить всю механическую работу специальным сервисам:
Сервисы не бесплатны, конечно, но стоят относительно недорого, освобождают от рутинной работы и позволяют избежать ошибок при запуске.

ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ​

Этот источник УБТ совершенно точно недооценен арбитражниками — и очень зря! Именно здесь обитает целевая аудитория, максимально мотивированная на покупку того или иного товара. С помощью досок объявлений отлично продвигать товарку, нутру, HR-офферы.
1703171669245


Когда думаешь про доски объявлений, первыми приходят в голову наиболее популярные в РФ – Юла и Avito, в Украине, Казахстане, Узбекистане – OLX. Это, конечно, не все! Ловите еще 10+ популярных досок объявлений РФ и СНГ:

ПРОДВИЖЕНИЕ НА ДОСКАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ​

Работать с досками объявлений достаточно просто. Для запуска следуйте этому нехитрому алгоритму:
  • регистрируем несколько аккаунтов на доске объявлений. Для этого нужны будут временные номера телефонов и прокси — небольшие расходы;
  • размещаем объявления. Чтобы получить хорошие результаты рекомендуется создать около 20 различных заголовков,текстов объявлений и креативов и протестировать их. Самые кликабельные будут долго работать на арбитражника и привлекать трафик;
  • прогреваем аккаунты — накрутка поведенческого фактора. Это подразумевает использование уникального IP-адреса и аппаратных средств для качественной имитации заинтересованности пользователя. Необходимо, используя сторонние аккаунты, не свой основной, найти через ключевой запрос в поиске несколько объявлений конкурентов, изучить их текст, фото и отзывы. После этого следует найти свое собственное предложение, прочитать его текст и просмотреть фото, добавить его в избранные, написать или совершить звонок. Также будет полезно оставить отзыв. Эти действия должны выполняться в случайном порядке, чтобы создать впечатление реальных действий клиентов. Все это делается вручную через смартфон или компьютер;
  • подключаем платного продвижения. При использовании платного продвижения на досках объявлений алгоритм умножает количество показов объявления реальным пользователям. Например, если в день было 15 просмотров, то с продвижением будет 150. Так, если их заблаговременно докрутить до 50, алгоритм их поднимет до 500.

АВТОМАТИЗАЦИЯ В РАБОТЕ С ДОСКАМИ ОБЪЯВЛЕНИЙ​

Для масштабирования и увеличения объема трафика можно использовать сервисы и программы автоматического или ручного размещения объявлений:
  • Rudos — ручное размещение объявлений на 50 досок сразу;
  • BoardMaster — программа позволяет размещать объявления на более чем 3000 досок России и стран СНГ в автоматическом режиме;
  • Jcat.ru — сервис для размещения объявлений;
  • 1000dosok — сервис размещение объявления на 25 досках;
  • Aura-info — сервис размещения объявлений;
  • online-promouter — ручное размещение и автоматическая рассылка объявлений по доскам объявлений России, Украины и Белоруссии.
А для автоматизации процесса накрутки поведенческого фактора можно использовать сервисы раскрутки сайтов:
Для заказа услуг по накрутке ПФ можно также воспользоваться и телеграм-каналами или ботом:
Сервисы не бесплатны. Вы можете разместить объявления и накручивать ПФ самостоятельно — это денег не стоит. Однако, чем больше объявлений вы разместите на разных площадках, тем больше вероятность, что вы получите больше заявок и, следовательно, больше прибыли.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО​

Доски объявлений, как и сайты вопросов-ответов, форумы и отзовики как отличный источники трафика были, есть и будут, пока существует интернет. Нужно лишь выбрать для себя подходящую площадку, вертикаль и найти свой рабочий подход. Тестируйте, анализируйте результаты и не забывайте о возможности автоматизации работы при масштабировании.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    95.7 КБ · Просмотры: 351
Назад
Верх