Доски объявлений — вечно живой источник трафика, а крауд-маркетинг вообще отдельный вид искусства естественного продвижения в обсуждениях. Чаще всего льют с этих источников товарку, нутру, услуги и HR-офферы, реже, но тоже бывает — дейтинг, финансы, беттинг и гемблу. В сегодняшней, очередной статье из серии про УБТ разбираемся как можно получить условно-бесплатный трафик с непопулярных, но совершенно недооцененных источников, а также даем подборку инструментов автоматизации многих рутинных процессов при работе с ними.
Материал с сайта: pressaff.com
С помощью этого метода можно продвигать нутру, товарку, дейтинг, беттинг и гемблинг. Популярные платформы для крауд-маркетинга — это форумы, социальные сети и сайты с отзывами.
Примеры сайтов вопросов-ответов:
Несколько примеров тематических форумов:
Сайты-отзовики:
Пример спамного комментария на форуме в обсуждении похудения
Пример использования в обсуждении ссылки на новостную витрину
На такой прелендинг, например, пользователь может попасть уже с новостной витрины
Есть и более сложный вариант. Можно самостоятельное создать ветки обсуждения и вести дискуссии на тему продвигаемого оффера. А под шумок написать рекламное сообщение с вашей ссылкой. В этом случае нужны будут регистрация и прокачка профиля для участия в обсуждениях, постоянный мониторинг темы и написание ответов от лица разных участников.
Сервисы не бесплатны, конечно, но стоят относительно недорого, освобождают от рутинной работы и позволяют избежать ошибок при запуске.
Когда думаешь про доски объявлений, первыми приходят в голову наиболее популярные в РФ – Юла и Avito, в Украине, Казахстане, Узбекистане – OLX. Это, конечно, не все! Ловите еще 10+ популярных досок объявлений РФ и СНГ:
Для заказа услуг по накрутке ПФ можно также воспользоваться и телеграм-каналами или ботом:
Сервисы не бесплатны. Вы можете разместить объявления и накручивать ПФ самостоятельно — это денег не стоит. Однако, чем больше объявлений вы разместите на разных площадках, тем больше вероятность, что вы получите больше заявок и, следовательно, больше прибыли.
КРАУД-МАРКЕТИНГ
Крауд-маркетинг — это способ продвижения, который часто сравнивают с “сарафанным радио”. Он работает по принципу рекомендаций и отзывов, где арбитражники внедряются в сообщества пользователей и размещают свои ссылки в комментариях и обсуждениях. Для пользователей со стороны это выглядит как спам, а чтобы не выглядело, арбитражнику нужно приложить усилия, чтобы выглядеть ну очень нативно.Материал с сайта: pressaff.com
С помощью этого метода можно продвигать нутру, товарку, дейтинг, беттинг и гемблинг. Популярные платформы для крауд-маркетинга — это форумы, социальные сети и сайты с отзывами.
Примеры сайтов вопросов-ответов:
Несколько примеров тематических форумов:
Сайты-отзовики:
ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КРАУД-МАРКЕТИНГА
Алгоритм запуска с помощью уже существующих веток обсуждений такой:- найдите тематический блог, форум или сообщество, где обсуждается продукция или услуга, связанная с вашей. Здесь и обитает ваша целевая аудиторию. Обратите внимание на даты последних публикации. Если ветка давно не обновлялась, то скорее всего прока от размещения ссылки не будет;
- некоторые форумы не дают публиковать прямые ссылки новым участникам, поэтому необходимо оставить 10-15 ответов в других ветках форума, чтобы получить возможность публиковать ссылку на сайт;
- создайте максимально естественный пост с уникальным текстом для каждой площадки. Запрещается повторение одних и тех же сообщений. Основное внимание уделяйте полезности материала и естественности подачи информации на языке целевой аудитории. Разместите свою ссылку. Она может вести сразу на лендинг, прелендинг или новостную витрину. Избегайте использования прямого призыва к действию! Крауд-маркетинг не является контекстной рекламой, побуждение пользователя к переходу по ссылке должно вытекать из контекста сообщения.
- опубликуйте ваш пост и не забывайте принимать участие в дискуссиях. Будьте готовы к негативу от пользователей, которые ваши сообщения сочтут спамом, и от модераторов, которые могут без объяснения причин вас забанить.
Пример спамного комментария на форуме в обсуждении похудения
Пример использования в обсуждении ссылки на новостную витрину
На такой прелендинг, например, пользователь может попасть уже с новостной витрины
Есть и более сложный вариант. Можно самостоятельное создать ветки обсуждения и вести дискуссии на тему продвигаемого оффера. А под шумок написать рекламное сообщение с вашей ссылкой. В этом случае нужны будут регистрация и прокачка профиля для участия в обсуждениях, постоянный мониторинг темы и написание ответов от лица разных участников.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ В КРАУД-МАРКЕТИНГЕ
Добывать условно-бесплатный трафик самостоятельно с помощью крауд-маркетинга — процесс трудоемкий. Если это вам не подходит, то можно поручить всю механическую работу специальным сервисам:Сервисы не бесплатны, конечно, но стоят относительно недорого, освобождают от рутинной работы и позволяют избежать ошибок при запуске.
ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Этот источник УБТ совершенно точно недооценен арбитражниками — и очень зря! Именно здесь обитает целевая аудитория, максимально мотивированная на покупку того или иного товара. С помощью досок объявлений отлично продвигать товарку, нутру, HR-офферы.Когда думаешь про доски объявлений, первыми приходят в голову наиболее популярные в РФ – Юла и Avito, в Украине, Казахстане, Узбекистане – OLX. Это, конечно, не все! Ловите еще 10+ популярных досок объявлений РФ и СНГ:
- Gde.ru;
- FarPost;
- Au.ru;
- Unibo;
- КупиПродай;
- Dorus;
- Барахла.НЕТ;
- 1000dosok;
- Doski.ru;
- Интернет-кабинет;
- Doska.ru.
ПРОДВИЖЕНИЕ НА ДОСКАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Работать с досками объявлений достаточно просто. Для запуска следуйте этому нехитрому алгоритму:- регистрируем несколько аккаунтов на доске объявлений. Для этого нужны будут временные номера телефонов и прокси — небольшие расходы;
- размещаем объявления. Чтобы получить хорошие результаты рекомендуется создать около 20 различных заголовков,текстов объявлений и креативов и протестировать их. Самые кликабельные будут долго работать на арбитражника и привлекать трафик;
- прогреваем аккаунты — накрутка поведенческого фактора. Это подразумевает использование уникального IP-адреса и аппаратных средств для качественной имитации заинтересованности пользователя. Необходимо, используя сторонние аккаунты, не свой основной, найти через ключевой запрос в поиске несколько объявлений конкурентов, изучить их текст, фото и отзывы. После этого следует найти свое собственное предложение, прочитать его текст и просмотреть фото, добавить его в избранные, написать или совершить звонок. Также будет полезно оставить отзыв. Эти действия должны выполняться в случайном порядке, чтобы создать впечатление реальных действий клиентов. Все это делается вручную через смартфон или компьютер;
- подключаем платного продвижения. При использовании платного продвижения на досках объявлений алгоритм умножает количество показов объявления реальным пользователям. Например, если в день было 15 просмотров, то с продвижением будет 150. Так, если их заблаговременно докрутить до 50, алгоритм их поднимет до 500.
АВТОМАТИЗАЦИЯ В РАБОТЕ С ДОСКАМИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Для масштабирования и увеличения объема трафика можно использовать сервисы и программы автоматического или ручного размещения объявлений:- Rudos — ручное размещение объявлений на 50 досок сразу;
- BoardMaster — программа позволяет размещать объявления на более чем 3000 досок России и стран СНГ в автоматическом режиме;
- Jcat.ru — сервис для размещения объявлений;
- 1000dosok — сервис размещение объявления на 25 досках;
- Aura-info — сервис размещения объявлений;
- online-promouter — ручное размещение и автоматическая рассылка объявлений по доскам объявлений России, Украины и Белоруссии.
Для заказа услуг по накрутке ПФ можно также воспользоваться и телеграм-каналами или ботом:
Сервисы не бесплатны. Вы можете разместить объявления и накручивать ПФ самостоятельно — это денег не стоит. Однако, чем больше объявлений вы разместите на разных площадках, тем больше вероятность, что вы получите больше заявок и, следовательно, больше прибыли.