Если бы вы могли «подсмотреть», как ваши конкуренты проводят свои рекламные кампании в Instagram* или Facebook*, вы бы это сделали? Даже если вы сами еще этим не занимались, будьте уверены, что они уже это сделали. Исследователи говорят, что 96% предприятий считают аккаунты конкурентов в социальных сетях ценным источником информации.
Если вы хотите, чтобы ваши рекламные кампании были лучше, чем у оппонентов, вам нужно быть на шаг впереди, а для этого необходимо воспользоваться Meta* Ads Library.
Библиотека рекламы Meta* была запущена (тогда она называлась Facebook* Ad Library), чтобы обеспечить прозрачность всех объявлений. Вы можете увидеть все креативы, опубликованные за последние семь лет. С тех пор, как Meta выкатила этот инструмент, арбитражники и рекламодатели из разных ниш используют его для анализа конкурентов. Если вы хотите создавать максимально конвертящие креативы в социальных сетях, вам стоит обратить внимание на библиотеку рекламы.
Библиотека рекламы Facebook подойдет:
Некоторые важные особенности библиотеки рекламы Facebook* включают:
Недостатки
Meta* Ads Library показывает креативы так, как они представляются пользователям. В верхней части каждого объявления можно увидеть основные сведения о нем, включая:
В перенасыщенном пространстве Мета-рекламы всегда полезно знать актуальное положение дел. Используйте Meta* Ads Library в своих интересах, и вы сможете увидеть весь рекламный ландшафт.
Источник
* Запрещена на территории РФ
Также рекомендуем прочитать Библиотека рекламы Facebook – эффективный поиск креативов и связок.
Если вы хотите, чтобы ваши рекламные кампании были лучше, чем у оппонентов, вам нужно быть на шаг впереди, а для этого необходимо воспользоваться Meta* Ads Library.
Что такое библиотека рекламы Facebook*
Meta* Ads Library — это бесплатная, доступная для поиска публичная база данных всех активных объявлений на платформах Meta*, включая Facebook* и Instagram*.Библиотека рекламы Meta* была запущена (тогда она называлась Facebook* Ad Library), чтобы обеспечить прозрачность всех объявлений. Вы можете увидеть все креативы, опубликованные за последние семь лет. С тех пор, как Meta выкатила этот инструмент, арбитражники и рекламодатели из разных ниш используют его для анализа конкурентов. Если вы хотите создавать максимально конвертящие креативы в социальных сетях, вам стоит обратить внимание на библиотеку рекламы.
Кому может быть нужна
Использование Meta* Ads Library позволяет вам получить лучшее представление о конкурентах. Проведение рекламной кампании в социальных сетях требует стратегии. И если вы хотите, чтобы стратегия помогла вам достичь ваших бизнес-целей, вам нужно видеть, с чем вы сталкиваетесь. Используя конкурентный анализ в своих интересах, вы можете почерпнуть конкретные идеи и ценные сведения, которые помогут вам повысить эффективность ваших рекламных кампаний в Фейсбук. Проверяя чужую рекламу и анализируя данные, которые вы можете извлечь из Meta* Ads Library, вы сможете узнать, что работает, а что нет.Библиотека рекламы Facebook подойдет:
- арбитражникам;
- медиа-байерам;
- интернет-маркетологам;
- специалистам по маркетингу;
- социологам и всем тем, кто работает со статистикой.
- установить правильный бюджет для ваших объявлений;
- улучшить таргетинг, основываясь на том, как ваша аудитория реагирует на рекламу конкурентов;
- создавать более релевантные и привлекательные рекламные тексты для ваших рекламных кампаний Meta* Ads;
- определить лучшие платформы для охвата целевой аудитории;
- узнавать, какие типы контента найдут отклик у ваших целевых клиентов;
- придумывать креативные идеи для создания рекламы, на которую откликнется ваша аудитория.
Почему это удобно
Библиотека рекламы была впервые создана в ответ на споры, с которыми столкнулся Facebook* в 2016 году. Идея заключалась в том, чтобы повысить прозрачность. В 2023 году библиотека стала сокровищницей данных и информации. Рекламодатели и маркетологи используют ее как источник для получения информации о том, чем занимается Facebook*. Компании могут использовать его, чтобы увидеть, что делают их конкуренты, почерпнуть идеи для собственных рекламных креативов и отследить свой прогресс с течением времени.Некоторые важные особенности библиотеки рекламы Facebook* включают:
- возможность просматривать объявления со всего мира;
- прозрачность для политических объявлений;
- просмотр рекламы конкурентов для исследований;
- поиск вдохновения для будущих рекламных объявлений.
Преимущества и недостатки
Преимущества- Узнайте, о чем пишут конкуренты
- Найдите самый подходящий заголовок
- Конвертация офферов
- Данные о целевой аудитории
- Использование креативов
Недостатки
- Нельзя рекламировать все подряд
- А/В-тестирование не является самой сильной стороной Meta
Как пользоваться
Итак, как начать пользоваться библиотекой рекламы Facebook*? Рассказываем по пунктам.- Чтобы получить доступ к Meta* Ads Library, перейдите по адресу facebook.com/ads/library.
- Видите раздел «Поисковые объявления»? Выберите свое местоположение (по умолчанию инструмент выберет вашу страну), категорию объявлений (выберите «Все объявления»), а затем выполните поиск по ключевому слову или рекламодателю.
Meta* Ads Library показывает креативы так, как они представляются пользователям. В верхней части каждого объявления можно увидеть основные сведения о нем, включая:
- статус активного (или неактивного);
- точная дата начала показа;
- платформы, использованные для запуска;
- уникальный идентификатор.
- Нажмите на «Посмотреть детали объявления», чтобы увидеть его крупным планом. Вы также можете узнать, запустил ли рекламодатель несколько версий одного и того же креатива.
- Чтобы найти конкретного конкурента, примените фильтр «Рекламодатель». Это позволит вам получить более четкое представление о том, как каждый конкурент позиционирует свой бренд. В свою очередь, это поможет вам понять, как создать более эффективную рекламу.
- Каково позиционирование их бренда? Просмотрев рекламные креативы конкурентов, вы можете получить довольно хорошее представление о том, что отличает их бренд от других в вашей нише.
- Каков тон их бренда? Заметили ли вы последовательную схему в их сообщениях? Какова их индивидуальность и какие ценности они передают?
- Как они ориентируются на свою аудиторию? Проверьте, какие платформы и типы контента они предпочитают использовать. Нравится ли им использовать видео или, например, карусель?
Заключение
Если вы хотите запустить успешную кампанию Meta* Ads, вам необходимо использовать все инструменты в своих интересах. И вам стоит добавить библиотеку рекламы Facebook* в свой набор инструментов, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе.В перенасыщенном пространстве Мета-рекламы всегда полезно знать актуальное положение дел. Используйте Meta* Ads Library в своих интересах, и вы сможете увидеть весь рекламный ландшафт.
Источник
* Запрещена на территории РФ
Также рекомендуем прочитать Библиотека рекламы Facebook – эффективный поиск креативов и связок.
Последнее редактирование модератором: