Как библиотека Фейсбук* поможет зарабатывать больше на арбитраже трафика (и сократить накладные расходы и затраты труда)

Из всех факторов, влияющих на доходность арбитража, важнейшим является кликабельность рекламных объявлений. Даже если арбитражник закупит самые дорогие и видимые рекламные места, но при этом само объявление не убеждает потенциального клиента кликнуть по баннеру и перейти на сайт рекламодателя – деньги выброшены впустую. Но как в этом благом деле увеличить баланс собственной банковской карты может помочь библиотека Фейсбук*?

Возникает законный вопрос – а какое объявление убедит клиента посетить партнерский магазин?

На этот вопрос можно дать несколько вариантов ответов.
  • Заказать собственные маркетинговые исследования. Изучить целевую аудиторию (какие объявления нравятся потенциальным клиентам). Примечание. Маркетинговые исследования с нуля считаются в бизнесе одним из самых финансово затратных мероприятий. Понятное дело, у арбитражника лишних денег нет.
  • Как говорят в народе, если своих денег нет, чтобы нанять специалистов – сделай все своими руками. Говоря простыми словами, засучить рукава, заварить покрепче кофе и начать придумывать собственные креативы для рекламных объявлений. А потом потратить время на то, чтобы мониторить конверсию и вычислять коэффициент эффективности каждого объявления. Тоже решение так себе.
  • Один известный рок-музыкант (не будем здесь его называть, поскольку он нам за пиар не заплатил), когда его журналисты обвинили в плагиате песни Beatles, сказал: «Позаимствовать чужую мелодию совсем не плохая идея. Все так делают, а особенно композиторы-классики, которые вообще все темы берут из народной музыки».
А причем здесь библиотека Facebook*?

А при том, что библиотека FB – это и есть для арбитражника база данных рекламных креативов, основа для собственных творческих идей (как для композитора сборник народных песен). Смотри, выбирай, бери то, что тебе больше подходит, адаптируй под свои задачи и используй для повышения эффективности своего бизнеса.

Библиотека FB и арбитраж трафика – краткий Гайд по созданию убийственных креативов без каторжного труда


VfJHAsU08Xs7Osg4j4vvUGjqc-cQmobgfqNrpi7PkKPP6KFplBcELWPesYeNolHnQFpbnh-xHaviFSsGZGzaqTf96evX0qeis6NIeIiJF9JjCsDKO9NKGMh8UDZQWfHCp9T-_F62yZxnl6Uee_tWHg


Для арбитражника полезно знать, что библиотека FB Facebook* – это бесплатный сервис, организованный специально в помощь заказчикам рекламных кампаний в рекламных сервисах самой социальной экосистемы. Не забудьте, что Мета не ограничивается только одной социальной сетью, в нее входят и другие медиа платформы, которые с точки зрения рекламы могут быть даже интересней и привлекательней. Потом еще мессенджеры и всякие другие полезные площадки и сервисы, на которых в совокупности круглосуточно тусуются сотни миллионов жителей почти всех стран мира.
  • Как говорил Остап Бендер, если где-то собирается очень много людей, то среди них обязательно есть кто-то, у кого много денег. А если у него есть деньги, то «мы поможем ему их потратить», как сказал менеджер магазина женской одежды, куда Эдвард Льюис привел Вивьен, чтобы выбрать «что-нибудь строгое» для вечеринки в компании миллионеров.
Так вот, библиотека FB Фейсбук* мало того, что содержит более 10 млн креативов, собранных за последние несколько лет практической работы на всех площадках экосистемы, так там еще есть развернутый фильтр для удобства поиска по важным для арбитража параметрам.
  • Геотаркетинг поможет отфильтровать только те креативы, которые оказались успешными в регионах, в которых предполагается запустить компанию.
  • Продуктовые тематики. Товарные ниши.
  • Эффективность каждого объявления, практический выхлоп и длительность работы объявления.
  • Сколько времени продержался каждый креатив в работе.
Что чрезвычайно важно, по каждому объявлению можно собрать массу полезной информации относительно рекламодателя. Иначе говоря, можно посмотреть и оценить конкурента со всех сторон (анализ конкурентов). И это первый критерий выбора креативов. Действительно ли рекламодатель является вашим конкурентом? Если ваши направления работы и бизнес-цели действительно совпадают, тогда стоит присмотреться к его креативам повнимательнее.

Как практически связаны библиотека FB и трафик​


Для начала нужно найти несколько наиболее близких по характеру работы конкурентов и у них выбрать несколько креативов, наиболее подходящих для продвижения ассортимента, подобранного арбитражником. Тупо копировать не стоит и не рекомендуется, а в некоторых случаях копипаст наказуем. Поэтому берем готовые креативы и слегка их дорабатываем, говоря по научному «кастомизируем» под себя.

Тогда другой вопрос – как дорабатывать креативы?
IGWsMq6cJiiokbj_-r6hA-xbj12PBq7ctiw-DlrIDr109l8ysepDZmKUR09rcdF7PexBpwBfisenn7H1QM6UO55eBOVLnyHLH0nLkuIzMlY6ulYlaNgpMZRRMgssOQk7vmNd1dhvN9irvbtDi_z_Hg

Современная концепция интернет-маркетинга гласит: «Мы не продаем товары, мы помогаем клиентам решать проблемы и достигать мечты».

Таким образом, есть только два варианта работы с объявлениями.
  • Усилить боль, а потом сказать, что вот эта волшебная пилюля избавит от головной боли за одну секунду.
  • Клиент и так хорошо живет? Пообещать, что жизнь станет еще лучше, еще веселей.
В любом случае главная задача – наглядно продемонстрировать, как изменится жизнь к лучшему у клиента после того, как он потратит немного денег на размещенном нами коммерческом предложении.

В зависимости от продукта, могут быть более эффективны креативы с фотографиями, с видеороликами или с гифками. Сегодня в моде рекламные Stories. Говоря простыми словами, небольшая история о том, как Золушка купила абонемент в фитнес-центр и после этого ее толстая нога простолюдинки превратилась в изящную ножку принцессы с тонкой благородной лодыжкой и уместилась точно хрустальную туфельку богатого принца.

Stories хороший вариант для креативов, но годится для относительно долгоиграющих офферов. Для биологически активных добавок, для похудения вполне годится. И для здорового питания тоже хорошо подойдут Stories.
  • Коммерческий секрет. На самом деле клиенту нужен не товар, а улучшения в его жизни. Поэтому фотографировать красивую упаковку – не самый лучший вариант для креатива. На фотографии должны быть продемонстрированы реальные улучшения в жизни клиента после того как он купит и воспользуется продуктом.
И вот в этом контексте библиотека FB арбитражить с большей выгодой и прибылью тоже поможет. Из предложенной базы данных объявлений выбирайте креативы, которые демонстрируют целевой аудитории какие улучшения жизни их ждут в случае покупки. А чтобы проверить, действительно ли эта концепция работает, можно сравнить креативы, в которых на фотографии изображена упаковка и объявления, в которых показаны счастливые обладатели рекламируемых продуктов.

Вот примерно так улучшенные с помощью библиотеки креативы и помогут наращивать арбитражный трафик.

Как влияет библиотека на трафик​


Все просто и логично. Поскольку из базы данных выбираются наиболее эффективные креативы, а потом еще и вносятся улучшения, то конверсия возрастет, соответственно вырастет трафик, соответственно вырастут доходы арбитражника в партнерской программе. И самое главное, что ничего платить за какие-нибудь маркетинговые исследования совершенно не требуется. Вся работа уже сделана и предлагается к свободному использованию всем желающим. Конечно, немножко придется и самому поработать, но в любом случае основная работа уже сделано.

Есть еще одна неочевидная тонкость, которую тоже можно использовать для повышения заработка.

Выше был рассмотрен вариант, когда товарная ниша уже выбрана и креативы подбираются под конкретные продукты. А ведь в коммерческой деятельности выбор правильного продукта считается одной из самых важных, ответственных, сложных задач. Чтобы выбрать продукт, который будет пользоваться спросом на рынке и будет продаваться, ведь тоже необходимо производить маркетинговые исследования, тратить на это время и деньги.

Как выбрать востребованные офферы при помощи библиотеки Facebook*​


Действительно, а как поможет библиотека арбитражнику на этапе подготовки вертикали? Если не имеет значения, какие именно офферы продвигать и на чем зарабатывать, тогда можно просто-напросто в библиотеке найти самые востребованные на момент запуска компании продукты и самые эффективные креативы для их продвижения.

После этого остается только выбрать в партнерской программе соответствующие офферы и запустить процесс перелива трафика из соцсетей в партнерки.

Заключение​


Вот базовые принципы, как помогает библиотека арбитражить без излишних расходов на собственные поиски (и тестирования с анализом коэффициента кликабельности) работающих форматов креативов и при этом зарабатывать больше денег.

Примечание. *запрещенная в РФ организация.
 
Назад
Верх