В общем, отзыв о платных, индивидуальных
прокси.
Если без лагов, скорость хорошая (учитывая, что мобильные). Смена IP - вручную по ссылке, без проблем.
Но вот саппорт - ужас. Если у вас проблема - понять и простить, другого пути нет. Такое ощущение, что там инвестор и саппорт, и технарь, и бухгалтер. Как в 2018 году такое возможно?
На самом деле - это огромный фейл, когда сапорт отвечает в Телеграме или Скайпе - когда прочитал и не ответил сразу - запрос теряется.
Все проблемы решаются сменой оператора (что будет в результате, не известно. Возможно, опять сменим, если будет лагать).
Пока приходится брать, как будут аналоги - объязательно попробую.
Я когда-то, в юности, работал сапортом у интернет-провайдера. Так вот, там были технические способы проверить, получает ли абонент заявленную скорость и была возможность доказать, что клиент сам ложит канал, ну или ресурс не выдает такой скорости.
Тут же мы видим, что сапорт даже не смотрел проблему, сразу рубает концы самым удобным способом.