Автозалив Dolphin Cloud: масштабируй рекламу Facebook прямо в браузере - FB-Killa

Dolphin

Dolphin

Автозалив
Service
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
78
Реакции
3
? Перед арбитражными командами часто стоит задача выдать максимальные объёмы трафика. Заливать тысячи кампаний вручную физически невозможно. Особенно, когда для всего этого нужно массово отфармить аккаунты и уникализировать креативы. Здесь на помощь приходит Dolphin Cloud, решая наболевшие вопросы.

При работе с Facebook перед арбитражниками стоят такие задачи:
  • Быстро запустить и управлять рекламой на большом количестве аккаунтов;
  • Уникализировать множество картинок и видео для креативов;
  • Массово привязать платежки к рекламным кабинетам;
  • Модерировать комментарии под объявлениями, когда в открутке сотни и тысячи кампаний;
  • Делегировать работу внутри команды.
При этом нужно не путаться в огромном количестве рекламных кабинетов, карт и рекламных кампаний. Во всём этом помогает автозалив ✅

Как начать пользоваться облачным автозаливом Dolphin Cloud?​

Работа в автозаливе Dolphin ведётся через браузер.
Для начала нужно зарегистрировать аккаунт, а для этого достаточно ввести почту и пароль.



Лучше добавить и свой контакт в телеграм, чтобы поддержке было проще с вами связаться.

?‍♂️Как быстро запустить рекламу на множестве рекламных аккаунтах?​

С Dolphin Cloud можно одновременно запустить рекламу на неограниченном количестве аккаунтов. Рассмотрим функции автозалива, с помощью которых можно делать массовые запуски рекламы в один клик.

Сначала нужно добавить рекламные аккаунты в автозалив с помощью токена и прокси. Прокси лучше добавить в отдельный список, чтобы при добавлении аккаунтов, вытаскивать их оттуда, а не прописывать заново.По желанию можно добавить cookie, если они у вас есть.

В системе Dolphin Cloud две формы: для одиночного и массового добавления аккаунтов. Если у аккаунтов хороший траст и качественные прокси, они появятся в списке. Если что-то из этого хромает, аккаунты тоже появятся в списке, но с ошибками.

3BAIa-6d51atq2mdFmW9svR2cVJEX9IkEA92OJD_LCRZa2s30bkdkGjp9zEOWBzYriKvLFiZQW063FTKkremOx3sEoH9pxyaZXFS_Kdbx4AA0CF3PQk9I0rBRBG8bcDKKQLuHQ69kEzGzMig4-BCB7g



Далее нужно создать связку в разделе “Залить рекламу”.

JBd6qlkvX-AISQWPC7RVwJvpzsvwbbg_vZw6snDF2Z1EKsYZAK2_dtCcK4JoIVEeBpzhYZhzakPNuo6DeKcjftYZwCB1XvoMQyv0NXc9yG6GYOrT962Y4ve52FECSKm8SYg_qtsJPPgNQhQT6J-yV-M


При создании новой связки нужно выбрать цель кампании — охват, трафик, конверсии и т.д. Доступны почти все цели, которые есть в Facebook. Нужно придумать название кампании для удобства навигации, а также для кабинета внутри FB. Чтобы кампании не назывались одинаково используют макросы, которые рандомизируют нейминг.

Также нужно установить бюджет рекламы в день или на весь срок. Бюджет тоже можно рандомизировать, если установить интервал с верхней и нижней границей.

Далее нужно настроить таргетинг, по желанию можно рандомизировать названия адсета.

5WYZ6NXc1YqB5S0hpn1UKoAdlkjAFX1QpUWF1jAL5IDWNdMxHttY6j0v4FugNxyxH2CsdZoI6QsqDuzo9ak09ySwD1bJwRFPWgnbCb6SLGbcENmetBsCYEUeLvTAFm4ZNBmP9QMGmr7fGQA8Q-EmINw


После этого система перекидывает на форму для создания текстов объявлений.

Создав связку, её можно запускать, выбрав нужные кабинеты. Но сразу вопрос, что делать, если нужно с каждого кабинета или группы кабинетов запустить разные ссылки? Всё просто: достаточно вставить список ссылок в раздел “Диплинк” и система сама их распределит по аккаунтам Facebook. Если акков и ссылок 50, система присвоит каждому кабинету ссылки по порядку. Если же ссылок 50, а акков 200, то первая ссылка присвоится первой четвёрке акков, вторая — второй четвёрке акков и т.п.

Чтобы не отмечать галочкой каждый кабинет, а сразу отобрать нужные, список нужно отфильтровать. Есть фильтры по тегам, отсутствию или наличию кампаний, привязанным картам.

jOUmT_oeOJSCgned0lQSU2AYJm6LrzIe5x9kVmDx5POqWXPEyT2_GQdv_O_M9NhZ0YlPCZp4Bkie5lO-Rk76SQlnqy4p59eS6h-2zwnTBy1JEzvo0vYb6s7KC2ihgMLEi-a2oveb7U0wQuVbyLs86mw

Фильтры для отбора кабинетов под заливку рекламы.

Как управлять рекламой, когда аккаунтов, кабинетов и кампаний множество?​

Автозалив Dolphin Cloud позволяет управлять рекламными аккаунтами, кампаниями и даже объявлениями как массово, так и точечно.
В разделе Ads Manager показана статистика по кампаниям, кабинетам, аккаунтам, адсетам и объявлениям.

k585QpMJyhlhdH4RUVNd9lqRV0UbWnnzM9T7DHtxM-VBF1_4sh4OI4vh4p_n05J6y4vRGxey7JGpFoQF9FiKJZAbHNOV-4S3H9d_-BWDlTPoo9Wjon12X4-uclioa45XktXxYnpSHMv7lfyD-IUZpio


Через разделы кампаний и объявлений можно просматривать статку по ним и их состояние. Поэтому если что-то где-то будет отклонено, либо литься в минус, можно сразу точечно редактировать, ставить на паузу и отключать рекламу. Тем более сверху справа есть кнопки для этого.

EkuIdk9weayH0W0w-E6q9KSn0FqyXOUu6jLJUP42pX6DMkXnn-X6813GhmJFrQ4HSuHzFxXcn5KLK2SQkn1hgb3Q8UmTgH9MnMCEQnH7kwy9YkTo5lWYKSyvKdw3yiJg--1lyJBqTi1dnWd2P5Z34VQ

Кнопки управления кампаниями, адсетами и объявлениями. 1. Присвоить тег. 2. Включить. 3. Поставить на паузу. 4. Изменить бюджет. 5. Копировать.

Опции для рекламных аккаунтов, кабинетов и кампаний​

Выбрав нужные рекламные кабинеты в один клик можно:
  • Привязать банковскую карту;
  • Привязать карту БМа;
  • Изменить страну биллинга;
  • Перевести каб в предоплаченный тип;
  • Деактивировать;
  • Создать пиксель;
  • Установить лимиты;
  • Передать участнику команды;
  • Включить или выключить уведомления;
  • Применить автоправило или группу автоправил;
  • Включить/выключить уведомления;
  • Подтвердить аккаунт кабинета в случае Risk Payment.

C аккаунтами работают почти те же опции, но помимо них есть вкладка “Создать Fan Page”, а также задачи для FP:
  • Заполнить bio;
  • Привязать/отвязать аккаунт Instagram;
  • Передать;
  • Обжаловать;
  • Изменить аватар;
  • Выключить уведомления.

Масштабирование рекламы​

Рекламу в Facebook масштабируют автоправилами. Для их настройки заходим в соответствующую вкладку и назначаем изменения бюджета в случае увеличения/уменьшения стоимости лида, достижения суммы расхода и т.д.

K9cfz-MWjP-V9W4vxushfXRyFoQFjEwVO1YMHqjp0rcbJihHRlbaEZFRxdWvKGxjpsGdu_bBbCGRmyIkik_26FP6U7a-aPx8YekG5tOGuQFmvK7qcsKxtziXtbYjKg1XDaIoopRRgnHCaFEDGIS2lok


Можно создавать как отдельные автоправила, так и их группу на несколько вариантов развития событий. Затем автоправило или группу вешают на выбранные кабинеты в пару кликов.

ZhlCpry02STN8La2anhsmbSO2sRSJu3VsmaotN9XWNu_z4QmeqrQTErUF5kAMxhqXcDDic-LCybXBfro8uL-FMd57vZGVqY7DXlOIAL-M9j-VdCST7EAgT-K6kIsf2x6LSxuZjfGbzquEx5OtAHxibA

Выбор кабинетов и проставление автоправил для них.

?Можно ли сделать БМ через Dolphin Cloud?​

В автозаливе есть опция создания Бизнес-менеджера Facebook. Причём, БМ-ы можно создавать поточно сразу на большом количестве аккаунтов.

Y_4l4R6yU0acBanMt22F2V7OUQimp2WMav2JnFDgwX0TPLaKNeUs82u4yY6WGVYZHmnFvDqUn6YntME8rR7-C00ybo_4rj5csyFK7ccYAf0I_C5DrIhX7Mi-at4m4_b3oVu6K0lBoQ6uhx8rueFfelI


Причём, чтобы не заморачиваться с названием и почтой для каждого Бизнес Менеджера, их можно сгенерировать случайно. Для этого нужно нажать на закруглённые стрелки рядом с “Название” и “Почта”. Затем просто нажимаем кнопку “Создать”.

?Как уникализировать сотни объявлений один клик?​

В разделе “Залить рекламу” и вкладке “Залить связку” при добавлении креативов их можно уникализировать. Для этого включают соответствующую плашку.

ay1x7TdBIqqLc8R59UVk8MVCEdEBKX7fdIfUpIDh6qfWEWeJoBKdeuDtTz4UH63_NqMA-tLs3FOwTigfhDg63ya3VCz2zj50dEPWJeqzN8Cs4EFPSS-isoqMvhr1xJ8MvD0pW9fu0TbrwY2M5uihsJ4


Креативы распределяются по кабинетам в таком же порядке как и ссылки. Если плашка включена и вы добавите 1 крео на 50 кабинетов, то этот креатив будет уникализирован для каждого кабинета.

При добавлении же текстов объявлении есть опция Spintax. С её помощью в заголовок и текст вы прописываете несколько вариантов слов либо речевых оборотов. Далее система их комбинирует между собой. Если вы прописали два варианта заголовков и текстов, получится четыре комбинации, если три — девять и т.д.

?Как привязать десятки карт к рекламным кабинетам?​

В разделе кабинетов выделяют нужные и выбирают опцию “Привязать карту”. Появляется список, куда добавляют данные карт. Туда нужно вписать номер, CVC и имя-фамилию.

Yi83ZI_78G6TViPx-Y2T2mhW4xeU1gFfyPZNg-WbQsQ5vBo6uUjRXTd2PxJEO_dDPBJb1hc5NKK0_LYG3TWf8WT1tMiksccIWTj1Rf5UfUkJhb8OpJO7EiJ_BQNnPI1lh7wzin72WC77gU-nJgJSkiY


Можно привязывать по принципу “1 карта — 1 кабинет”, а можно каждую карту привязывать на каждые N-кабов. Также можно задать валюту, часовой пояс и сделать платёжку основной.

Как чистить комментарии под объявлениями, когда креативов много?​

В Dolphin Cloud есть целый раздел, где отображаются входящие комментарии к объявлениям. Их можно фильтровать по самим аккаунтам и их тегам. В разделе настроек можно установить правила для чистки комментариев. В итоге система будет либо убирать комменты с триггерными словами, либо оставлять только их.

hos8W6T8z2Rdi2U5_GtsNZUlMK6Lp71ldue6VRrY_XpghltiL-pABtaCrw_GvD_iAVegtUJeoe6euswtfkVhID0-klL5UmGTVFTUK0_dJE_AXrtVPBxBxKUcMJwvMFoYywUFknxI4d8ZcHwL03JwRh8


Если вы в первый раз настраиваете рекламу, можно воспользоваться подсказкой, какие слова назначить триггерами к удалению комментария. Также можно выбрать периодичность чисток комментариев.

Что можно делать в рамках командной работы?​

В автозалив Dolphin Cloud можно добавлять членов команды, выбирать им роли и настраивать им доступ. Также им можно передавать рекламные аккаунты, кампании, адсеты. По каждому участнику команды можно просматривать статистику расходов, кликов, средней цены за результат и т.д.

Gw9g1O5KeDbd6ByysVBUoZgw-e_Depr-2CMsx-b8X_EmhiFMb-PsGYC4V_rQrurd83kq5Ox3nvJRb7fwnIh3azhEXdLUeHRq8f6nI7Ydx11D2YVXCVsKja4YZqjLYn1BiAirD2OO6Wuo_YVZr3UhmKs


Роль — это не просто опознавательная отметка. В зависимости от неё рабочее пространство будет отличатся. Например, у байеров и фармеров рабочие пространства будут отличаться и они будут видеть только свои показатели. А у тимлида и администратора будет полная сводка по статистике участников.

Как не запутаться в огромном списке аккаунтов, кабинетов и кампаний?​

Для аккаунтов в Dolphin Cloud есть фильтры по статусу и тегам. Рекламные кабинеты можно также фильтровать по наличию/отсутствию карты, БМ-ов и активных кампаний.

QR_K_cwSYcUvQ9WC9QPH7RfmjbkovYcZIGVa17HeVE86jWiBX32hQoKKs0LIw9__pgFTim9qM-rmnZyu_0EQO67ra4FGPcV1KbKhWiqLNZuYQsJl_XHyjpemR8GWplBpP1jPiR1Rwo3gbXdz3hJLbbU


Также можно по желанию добавлять или убирать столбцы во всех вкладках раздела Ads Manager.

Чтобы залиться с одного аккаунта Facebook, загрузив его в антидетект и привязав к нему платёжку, уходит около 35 минут, в среднем. Чтобы проделать всё это на 10 аккаунтах, приходится потратить 5,5 часов.
eQcRyeHIA6xFjsh7ikKLPt_dt_zdVuk6OwwnkA9TT1TS4sARE6XW3LNZlf7ZnNve87rKbvraStgrVlhXCacvH9d6GCMgghBxgmknxhX-uSooWqxdfbF2c8_PHgJ0MUXZ-RKjMuc__tgWdpeGlVvPfto


В автозаливе такой же объём рекламы запускают за 20 минут. То есть, за счёт автоматизации залива рекламы, привязок карт и других действий, Dolphin Cloud снижает расход времени более чем в 15 раз.

Итоги​

Благодаря Dolphin Cloud пользоваться автозаливом теперь стало гораздо проще, любой начинающий арбитражник сможет легко в нем разобраться. Ведь новый автозалив от Dolphin – это полностью облачное решение, которое не требует никаких дополнительных ресурсов для установки. Начать работу можно сразу после регистрации прямо в браузере.

Используя автозалив, вы сможете выполнять рутинные задачи в десятки раз быстрее: будь то подготовка аккаунтов, запуск рекламы или модерация комментариев. Все данные находятся одном окне, что делает аналитику и оптимизацию гораздо проще.

Для больших команд предусмотрен функционал для совместной работы с распределением уровней доступа. Таким образом инструмент проявляется ещё одной хорошей стороны, предоставляя арбитражникам всё необходимое для комфортной работы.

✅ Попробуйте весь функционал Dolphin Cloud бесплатно в течение 3 дней. Регистрируйтесь прямо сейчас.
 
Назад
Верх