Neocreo Актуальные тенденции креативов в Гемблинге

Neocreo
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.552
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.675
Источник

Сфера креативов на гемблинг слегка заморожена. Все льют одинаковые подходы. И это не может не сказываться на стр:(

В этой статье расскажем, что новенького мы используем в креативах на гемблинг в последнее время!


5c98e65b351b4f5c9d22e.jpg


1.Сюжет

Мы стараемся делать видео с короткой сюжетной вставкой в начале.

Можно вставить красивую девушку в откровенной одежде с телефоном, либо фрагмент, в котором происходит какая-то движуха (в образце у нас ссора парня и девушки). Важно, чтобы кадры были эмоциональными и/или ИНГРИГУЮЩИМИ! Люди обязательно захотят узнать, что будет дальше!

*Найти те самые вовлекающие кадры можно на ютьюб каналах популярных пранкеров.




ПЕРЕВОД: "НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО МЕШАТЬ ТЕБЕ ЗАРАБОТАТЬ"

2. Новая анимация

В гемблинге все привыкли видеть одни и те же анимации (колесо, три в ряд, скрэтчинг). Мы стараемся находить и придумывать новые виды игр и адаптировать их под гемблинг.

Ниже покажем примеры новых видов анимации:


"СТАКАНЧИКИ"



ЛУТБОКСЫ

Конечно, такой подход является жестким мислидингом (как и классически скретчинги, которые, впрочем, заходят отлично и у наших заказчиков пользуются спросом). Но кто мешает после новой анимации следующим кадром вставить старое доброе колесо)

3. Лайфстайл

Мы снимаем живые кадры, которые выглядят как контент от обычных людей и вызывают больше доверия. Например, популярный среди наших заказчиков подход - съемка игры в руках девушки в интересной позе:



Лайфстайл актуален и в баннерах. В баннерах его можно адаптировать под любую задачу (вставить бонус, банковское приложение и т.д.).

*Атрибуты вроде денег легко заказать на маркетплейсах.

1e616509f99a3f9f1e9bd.png

4. Тренды интернета

Мы следим за тем, что популярно и внедряем это в свои креативы. Популярная музыка, тренды позволяют людям воспринимать креативы не как рекламу, а как развлекательный контент.

Вот, например, классный подход, который мы нашли на просторах тиктока, и адаптировали под нужды гемблинга.



ПЕРЕВОД: "УТРОМ ЗАРАБАТЫВЕМ, ВЕЧЕРОМ - ОТДЫХАЕМ"

В видео две части. "Утро" и "вечер". В части "утро" показываем игровой процесс. Важно не затягивать, чтобы люди, которые уже миллион раз видели рекламу слотов, не пролистнули вашу рекламу.

В части "вечер" используем кадры богатой жизни. Внимание! Не перебарщиваем. БМВ - да, РОЛС РОЙС - нет.
 
Назад
Верх