StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.552
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.675
Источник
Сфера креативов на гемблинг слегка заморожена. Все льют одинаковые подходы. И это не может не сказываться на стр
В этой статье расскажем, что новенького мы используем в креативах на гемблинг в последнее время!
Можно вставить красивую девушку в откровенной одежде с телефоном, либо фрагмент, в котором происходит какая-то движуха (в образце у нас ссора парня и девушки). Важно, чтобы кадры были эмоциональными и/или ИНГРИГУЮЩИМИ! Люди обязательно захотят узнать, что будет дальше!
*Найти те самые вовлекающие кадры можно на ютьюб каналах популярных пранкеров.
ПЕРЕВОД: "НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО МЕШАТЬ ТЕБЕ ЗАРАБОТАТЬ"
Ниже покажем примеры новых видов анимации:
"СТАКАНЧИКИ"
ЛУТБОКСЫ
Конечно, такой подход является жестким мислидингом (как и классически скретчинги, которые, впрочем, заходят отлично и у наших заказчиков пользуются спросом). Но кто мешает после новой анимации следующим кадром вставить старое доброе колесо)
Лайфстайл актуален и в баннерах. В баннерах его можно адаптировать под любую задачу (вставить бонус, банковское приложение и т.д.).
*Атрибуты вроде денег легко заказать на маркетплейсах.
Вот, например, классный подход, который мы нашли на просторах тиктока, и адаптировали под нужды гемблинга.
ПЕРЕВОД: "УТРОМ ЗАРАБАТЫВЕМ, ВЕЧЕРОМ - ОТДЫХАЕМ"
В видео две части. "Утро" и "вечер". В части "утро" показываем игровой процесс. Важно не затягивать, чтобы люди, которые уже миллион раз видели рекламу слотов, не пролистнули вашу рекламу.
В части "вечер" используем кадры богатой жизни. Внимание! Не перебарщиваем. БМВ - да, РОЛС РОЙС - нет.
Сфера креативов на гемблинг слегка заморожена. Все льют одинаковые подходы. И это не может не сказываться на стр
В этой статье расскажем, что новенького мы используем в креативах на гемблинг в последнее время!
1.Сюжет
Мы стараемся делать видео с короткой сюжетной вставкой в начале.Можно вставить красивую девушку в откровенной одежде с телефоном, либо фрагмент, в котором происходит какая-то движуха (в образце у нас ссора парня и девушки). Важно, чтобы кадры были эмоциональными и/или ИНГРИГУЮЩИМИ! Люди обязательно захотят узнать, что будет дальше!
*Найти те самые вовлекающие кадры можно на ютьюб каналах популярных пранкеров.
ПЕРЕВОД: "НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО МЕШАТЬ ТЕБЕ ЗАРАБОТАТЬ"
2. Новая анимация
В гемблинге все привыкли видеть одни и те же анимации (колесо, три в ряд, скрэтчинг). Мы стараемся находить и придумывать новые виды игр и адаптировать их под гемблинг.Ниже покажем примеры новых видов анимации:
"СТАКАНЧИКИ"
ЛУТБОКСЫ
Конечно, такой подход является жестким мислидингом (как и классически скретчинги, которые, впрочем, заходят отлично и у наших заказчиков пользуются спросом). Но кто мешает после новой анимации следующим кадром вставить старое доброе колесо)
3. Лайфстайл
Мы снимаем живые кадры, которые выглядят как контент от обычных людей и вызывают больше доверия. Например, популярный среди наших заказчиков подход - съемка игры в руках девушки в интересной позе:Лайфстайл актуален и в баннерах. В баннерах его можно адаптировать под любую задачу (вставить бонус, банковское приложение и т.д.).
*Атрибуты вроде денег легко заказать на маркетплейсах.
4. Тренды интернета
Мы следим за тем, что популярно и внедряем это в свои креативы. Популярная музыка, тренды позволяют людям воспринимать креативы не как рекламу, а как развлекательный контент.Вот, например, классный подход, который мы нашли на просторах тиктока, и адаптировали под нужды гемблинга.
ПЕРЕВОД: "УТРОМ ЗАРАБАТЫВЕМ, ВЕЧЕРОМ - ОТДЫХАЕМ"
В видео две части. "Утро" и "вечер". В части "утро" показываем игровой процесс. Важно не затягивать, чтобы люди, которые уже миллион раз видели рекламу слотов, не пролистнули вашу рекламу.
В части "вечер" используем кадры богатой жизни. Внимание! Не перебарщиваем. БМВ - да, РОЛС РОЙС - нет.