Secret 20 мифов Facebook в которые вы верите. BUSTED or CONFIRMED

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 550
Secret Arbitrage Traffic
Источник

МИФ №1: Единственный способ добиться успеха с рекламой в Facebook — это видео

Утверждение полностью не соответствует реальности, статика как и видосы могут так же давать отличные результаты

BUSTED


МИФ №2: Всегда стоит использовать широкий таргетинг​

Полностью не согласен с этим утверждением. Есть ряд гео, такие как Индия или Бразилия, где широкая аудитория может сыграть с вами плохую шутку. Кстати, если вы льёте с агентских аккаунтов или сильных трендов, то стоит добавлять адсеты с более узкой аудиторией, это будет конечно же дороже чем на широкой, но так ваша кампания начнёт быстрее развиваться за счёт впитанных результатов с узких аудиторий

BUSTED


МИФ №3: Вы должны использовать только ленты или истории​

Иногда да, иногда нет, всё зависит от подхода и гео, с которым вы работаете

BUSTED


МИФ №4: Вы должны размещать рекламу только в Instagram, а не в Facebook.​

Точно так же как и в 3 мифе, всё индивидуально

BUSTED


МИФ № 5: Вы должны размещать рекламу только в крупных городах, а не в остальной части страны​

Ох, вот это интересное утверждение. Если мы будем рассматривать Индию, то есть другие варианты сужения аудитории, с которыми можно лить на всю страну. Но многие, кто льёт Индию сужают аудиторию как раз по городам.

BUSTED


МИФ № 6: Facebook используют только пожилые люди​

Ну тут без комментариев) ахахах

image-2-1024x587.png
image-2-1024x587.png

BUSTED


МИФ № 7: Вы не должны размещать рекламу в Instagram​

Бред и ещё раз бред. Такой же бред, как и использовать только ФБ. Но стоит отметить, что есть гео, где действительно лучше использовать или только ФБ, или ИНСТ

BUSTED


МИФ № 9: Таргетинг — это ЕДИНСТВЕННОЕ, что имеет значение​

Каждому арбитражнику должно быть понятно, что это чушь. В рк много элементов, которые играют огромную роль в успешности кампании. Нужно подобрать правильный подход, правильный текст, правильный формат креатива и тд. И сделать правильное предложение для юзера

BUSTED


МИФ № 10: Вы должны продублировать кампанию при масштабировании

Не согласен, каждый дрочит как он хочет. Метод масштабирования всегда индивидуален, кто-то массово запускает автореги, кто-то льёт с высоколимиток и дублит адсеты на меленьких бюджетах, кто-то просто повышает бюджет на кампанию

BUSTED


МИФ № 11: Реклама в Facebook не работает​

Ну понимаете, кто так в основном говорит) Зачастую новички, которые только попадают в этот мир и у них ничего не получается

BUSTED


МИФ № 12: Вы можете продать что угодно с достаточно хорошими рекламными кампаниями в Facebook​

Ох, две стороны монеты. Есть выражение: "на всякий товар свой купец найдётся". Я с ним согласен, вопрос в другом, какой на этом товаре будет рой. Можно взять заезженный оффер и лить его в 20-30% рой, а можно что-то новое, свежее и залить его в +100% рой

CONFIRMED


МИФ № 13: Подписчики Facebook/лайки страницы не имеют значения​

В гембле наличие подписчиков и лайков на странице не сильно влияет на конверт
Но это влияет на техническую часть Фейсбука, а именно на траст

BUSTED


МИФ № 14: Лучшие кейсы и подходы рекламы в Facebook меняются каждые 5 минут​

Ну совсем не согласен, я прям сейчас юзаю подходы и крео двухгодичной давности. И уже вижу +100% рой на небольшом объёме

BUSTED


МИФ № 15: Есть одна рекламная стратегия Facebook, которая работает для всех​

Нет и нет, и тем более во всех значениях. Как и в сетапах запуска, как и в подходе, как и в крео. У каждого свой фейсбук, у одного может что-то работать, а у другого - нет. Надо постоянно тестить и искать

BUSTED


МИФ № 16: Реклама в Facebook - это просто​

Ахахахахха, ну да, ну да. Спросите сейчас первобильщиков, которые попереходили на бюджет. А это не просто какие-то новички, которые впервые в жизни открыли адс

BUSTED


МИФ № 17: Бренд не имеет значения​

Конечно же бренд имеет значение. С ним результаты гораздо лучше, как думаете почему много офферов запрещают лить на бренд?)

BUSTED


МИФ № 18: Рекламу в Facebook можно бесконечно масштабировать

У всего есть свой конец. Как и у человеческой жизни, так и у кампании

BUSTED


МИФ № 19: Вы можете масштабировать бюджет только на 10-15 % каждый день​

Нет, не согласен от слова совсем. Я когда вижу, что реклама льётся в +, то могу поднимать бюджет на 10-15% каждый час без какой-то ощутимой потери цены

BUSTED


МИФ № 20: Реклама в Facebook работает, только если у вас большой бюджет​

Полная глупость. Вообще начинать рк лучше с маленьких бюджетов, на них фейсбук более тщательно подбирает тебе аудиторию и тем самым происходит минимизация затрат на поиски зацепов

BUSTED

Это только часть мифов, о которых я прочитал, больше мифов можно найти здесь:
50 Facebook Ads Myths To Avoid!
 
Назад
Верх