Решено Свипстейстеки: вопрос об источнике трафика и партнерке

MatiCat

MatiCat

Author
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
17
Реакции
7
Привет! Я новичок и думаю лить на свипстейки. У меня два вопроса.

Сначала хотел бы спросить какой источник трафика выбрать? Понимаю, что все зависит от оффера, но хочу сначала выбрать источник и уже под него искать оффер. Бюджет около 50 баксов. На Фейсбук пока не лезу поскольку сложно. Куда лучше лить и почему? Пушы? Поп?

Ну и второй вопрос касается партнерки. Зарегистрировался на MyLead. Кто-то работал с ними? Если да, то что скажете?
 
Последнее редактирование модератором:
Решение
knowmoresleepless
Привет мой друг, рад приветсвовать тебя в мире арбитража трафика! Дам ответы в порядке очередности: Самое важное ты должен понимать, выбор источника трафика и партнерской платформы зависит от множества факторов, включая твой бюджет, целевую аудиторию и офферы, которые ты планируешь продвигать. Твои условия, такие как бюджет в 50 долларов, также будут ограничивать твои возможности. Вот несколько вариантов и их соответствующие преимущества и недостатки:

Push-уведомления:
  • Преимущества: Push-уведомления могут быть относительно дешевым источником трафика. Они хорошо работают для определенных вертикалей, таких как дейтинг, финансы или тематические офферы.
  • Недостатки: Эффективность push-уведомлений может...
Привет мой друг, рад приветсвовать тебя в мире арбитража трафика! Дам ответы в порядке очередности: Самое важное ты должен понимать, выбор источника трафика и партнерской платформы зависит от множества факторов, включая твой бюджет, целевую аудиторию и офферы, которые ты планируешь продвигать. Твои условия, такие как бюджет в 50 долларов, также будут ограничивать твои возможности. Вот несколько вариантов и их соответствующие преимущества и недостатки:

Push-уведомления: